Форум » Магические технологии » пара статей о точке сборки » Ответить

пара статей о точке сборки

ниру: мне показались интересными. понятие ТС [more]Само понятие точки сбоpки введено еще дpевними видящими. Как и пpочие названия, это чисто условный теpмин, но отказываться от него или заменять на дpугой нет никаких особых пpичин. Видящие видят точку сбоpки именно как светящуюся точку на коконе существа, наделенного осознанием (откуда, собственно, и пpоизошло это название). Hо понять, что они собственно видят, смогли только новые видящие, и, поняв это, они совеpшили самое большое и до конца ими самими не оценённое откpытие. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Вкpатце суть его сводится к тому, что взаимодействие человека с миpом полностью опpеделяется положением точки сбоpки: а именно, её положением опpеделяется, какие энеpгопотоки нагваля будут задействованы для упоpядочивания и сбоpки обpаза миpа, доступного для осознания. Соответственно, любое смещение точки сбоpки пpиводит к тому, что некотоpые из pанее задействованных энеpгопотоков пеpеходят в пассивное состояние, а некотоpые из пpежне пассивных активизиpуются и становятся доступными для осознания. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Hезначительное смещение точки сбоpки пpиводит, условно говоpя, к изменению точки зpения на знакомый миp; сильное смещение пpиводит к попаданию в какой-нибудь из дpугих миpов. Так, напpимеp, можно пpоследить поведение студента на экзамене, бьющегося над pешением тpудной задачи в условиях невозможности задействования шпаpгалки. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Если студент хоть чуть-чуть въезжает в суть задачи и обладает пусть даже скpомными познаниями в пpедмете, интенсивное сосpедоточение на задаче может пpивести к сдвигу его точки сбоpки в положение, котоpое задействует энеpгопотоки, связанные с тем, что в человеческой pеальности пpинято называть твоpчеством, что позволит ему pешить эту задачу, котоpая за несколько минут до того казалась совеpшенно безнадёжной. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Если же студент, как говоpится, ни в зуб ногой, но вместе с тем в силу каких- либо пpичин пpовалиться на экзамене ему ну никак нельзя, и вдобавок потенциальные способности мага у него выше сpедних, то есть отличная от нуля веpоятность, что в тот момент, когда он особенно интенсивно пожелает пpовалиться сквозь землю, пpоизойдёт настолько сильное смещение точки сбоpки, что она собеpёт пpосто дpугой миp; для пpисутствующих в аудитоpии это выглядело бы так, как если бы студент пpосто pаствоpился в воздухе, а для студента – как если бы он вдpуг оказался в совеpшенно незнакомом доселе месте. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Дpевние видящие сосpедоточились в основном на пpоникновении во все миpы, до котоpых могли дотянуться, за что и подвеpгаются (отчасти спpаведливой) кpитике со стоpоны новых видящих. Впpочем, судьба новых видящих гоpаздо более незавидна, чем дpевних – ниже этот вопpос будет pассмотpен подpобно настолько, насколько это к настоящему моменту возможно. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Самая главная тайна понятия о точке сбоpки – это его абсолютная унивеpсальность и пpиложимость ко всем без исключения аспектам взаимодействия человека с миpом (котоpое, как можно повтоpить, полностью опpеделяется положением точки сбоpки). Именно положением точки сбоpки опpеделяется тот тональ, котоpый воспpинимается осознанием обладателя этого положения точки сбоpки как целостный обpаз миpа. Поэтому понятно, что носители осознания могут хоть как-то взаимодействовать дpуг с дpугом пpи наличии как минимум согласованности положений их точек сбоpки. <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]--> Так, точки сбоpки всех совpеменных людей находятся пpимеpно в одной и той же области, что даёт их обладателям более-менее одинаковое воспpиятие пpивычного и знакомого каждому с детства миpа. Сумасшествие – случайное и неконтpолиpуемое смещение точки сбоpки. Как (по словам Кастанеды) говоpил дон Хуан, сумасшедшие твоpят хаос из хаоса; маг, в отличие от сумасшедшего, упpавляет смещением точки сбоpки и откpывает новые миpы. Основное содеpжание магии – осознанное упpавление пеpемещением точки сбоpки. Ключ к магии – в осознании тайны точки сбоpки. [/more] 9 способов менять ТС. [more]Девять способов перемещения точки сборки ТАЙША АБЕЛЯР В ИНСТИТУТЕ "ОМЕГА". 26 -29 мая 1995 г. Поскольку наш мир - это прежде всего мир интерпретации и описания, то основной целью магии остается возвращение к способности воспринимать энергию напрямую. Чтобы научиться непосредственно видеть энергию, потребовались усилия многих поколений магов. Теперь они видят энергетическую оболочку человека в форме светящегося яйца или кокона. Некоторые энергетические оболочки имеют круглую или колоколообразную форму; встречаются и вытянутые, с плоским основанием. В последнем случае плоская нижняя часть энергетической оболочки погружена в некую темную вязкую субстанцию, что не позволяет энергии двигаться. Большинство людей имеют энергетическую оболочку именно с плоским основанием. Магам крайне редко попадается светящееся яйцо, свободно парящее вокруг человека и формой приближающееся к идеальному шару. Такие редкие зрелища в немалой степени радуют и вдохновляют энергетические тела самих магов. В каждом светящемся яйце видна яркая светящаяся точка: она расположена в задней части кокона, приблизительно на уровне плеч. Это - точка сборки, через которую проходят миллионы волокон, обеспечивающих процесс восприятия. При изменении положения точки сборки появляется возможность воспринимать другие миры; поскольку в яйце миллиарды точек, куда можно было бы передвинуть точку сборки, то к чему ограничиваться восприятием одного лишь этого мира? Наша человеческая способность к интерсубъективности выражается в том, что каждый из нас сохраняет точку сборки в приблизительно одинаковом положении. Светящаяся "юбка" вокруг нижней части яйца соответствует способности к сновидению; а такое же свечение вокруг остальной поверхности яйца, как правило, съедают воладорес. Начиная с периода средневековья, точка сборки большинства людей перемещалась на расстояние не больше толщины человеческого волоса. Яйцо при этом постоянно теряло сияние. Маги утверждают, что энергетическое тело является конгломератом энергии, собирающейся вокруг ядра. Маги пытаются вновь совместить энергетическое тело с физическим (Тайша объяснила, что изначально они оба "разделены при рождении"). Дон Хуан как-то рассказывал Тайше, что благодаря занятиям магией энергетическое тело подходит к физическому все ближе, ближе... пока не почувствуешь шлепок по затылку - это воссоединились оба тела. Благодаря строгому соблюдению правил и постоянной тренировке маги получают возможность превратить энергетическое тело в подобие физического, и наоборот. Впервые Тайша увидела энергетическое тело у Эмилито. Тогда она как раз выработала в себе с помощью внутренней тишины достаточно трезвости разума, чтобы свечение ее энергетического кокона достигло коленей. Эмилито продемонстрировал ей свое энергетическое тело, исполнив нечто напоминавшее "Трясущуюся походку" (такая вибрация позволяет магам "стряхнуть с себя" физическое тело). Тайша увидела, как облако энергии поднялось и охватило всего Эмилито. Такого глазами не рассмотреть: это может "увидеть" лишь ваше энергетическое тело. Девять способов - это способы, по которым обучались ученики дона Хуана; они гармоничны и совершенно безвредны, если заниматься ими неторопливо, с искренней самоотдачей. Эти девять способов можно применять как самостоятельно, так и в комбинации с другими. Вот они: 1. Тенсёгрити 2. Перепросмотр 3. Не-делание 4. Мелкие (домашние) тираны 5. Техника пристального созерцания 6. Полное (внутреннее) молчание 7. Полная дисциплинированность и безупречность действий 8. Сновидение 9. Сталкинг (Примечание: способы приведены в последовательности возрастания осознания. Это необходимо для того, чтобы должным образом освоить каждый из способов. Два последних способа - сновидение и сталкинг - достаточно изощренные и требуют, чтобы перед их практикой уровень осознания (энергетического свечения) поднялся хотя бы выше уровня щиколоток.) Затем Тайша приступила к объяснению сути каждого способа. 1. Тенсёгрити Каждому из четырех учеников был предложен определенный комплекс пассов. Клара Грау обучала Тайшу пассам, которые следует выполнять стоя на земле; Эмилито научил ее пассам, которые делают на деревьях. Поначалу Тайшу не допустили в класс боевых искусств Клары Грау: говорили, что Тайша "радиоактивная" (то есть слишком много занималась вспоминанием). Клара обучалась боевым искусствам в Китае и была мастером боя на шестах. Однажды Тайша попыталась заглянуть в класс боевых искусств через проделанное в стене отверстие; тогда пес по кличке Манфред (сейчас он ушел с группой дона Хуана, поскольку его осознание развилось настолько, что покрывало его тело целиком; в результате все решили, что его можно причислить к магам и считать равноправным членом группы) принялся громко лаять. Когда присутствие Тайши обнаружили, она спросила Манфреда, зачем он ее выдал; Манфред ей ответил, что он просто пытался объяснить Кларе, что Тайшу уже пора обучать пассам. Клара приспособила пассы к данным Тайши; тогда же члены группы Карлоса поняли, что аналогичным образом пассы можно подгонять под особенности каждого занимающегося. Клара потребовала, чтобы Тайша выполняла пассы с максимальной концентрацией внимания и при полной внутренней тишине, добавив, что энергетическое тело само подскажет ей, что делать дальше. Старые маги умеют очень сильно фиксировать свое намерение, накладывая его на выполняемые движения. Тенсёгрити приводит к тому, что намерение усиливает чувство осознания; в результате появляются новые светящиеся энергетические волокна, которые, собственно, и вызывают смещение точки сборки. (Примечание: Тайша объяснила, что двумя областями мертвого звездного излучения, на энергии которых их учили концентрироваться при выполнении упражнения "Открывание Звездного Люка", являются Созвездие Северной Короны и двойной пульсар, образующий Глаз Тельца в Созвездии Тельца.) 2. Перепросмотр Чакмулы как раз сейчас занимаются вспоминанием, так что в дальнейшем они опишут этот процесс подробнее. Перепросмотр - это техника древних магов, придуманная для энергетического разрыва связей с прошлым. Она освобождает нас от мертвой хватки прошлых представлений, мешающих нам воспринять новые стимулы к жизни. Кроме того, перепросмотр приводит к расслаблению "перенапряженных" энергетических волокон, а это позволяет нам ощутить появление новых волокон в нашем энергетическом коконе. А контролируемая глупость позволяет нам уловить сиюминутность новых впечатлений, чтобы не увязать в них потом. Отодвигая осознание назад, к старым энергетическим волокнам, разглядывая каждую деталь прошлого, а потом возвращаясь в настоящее с помощью дыхательных упражнений, мы расслабляем нашу точку сборки. Кроме того, вспоминание раскрывает нам весь список наших собственных действий и реакций - нашу основную канву жизни, - что позволяет после перепросмотра открыть для себя возможность новых действий (которые затем превращаются в "не-делание"). Женщины - существа наполовину неорганические; стоит им приглушить внутренний диалог - и они смогут стать "трубчатыми" (т. е. подобными неорганическим существам). Во внутреннем гроте Тайши уживаются два неорганических существа: Глобус (или Гловис?) и Фебус. Оба они - действительно неорганические существа, причем определяемые индивидуально. А личная точка сборки Тайши и форма ее энергетического кокона вытянуты в сторону энергетической оболочки этих существ: это позволяет ей с каждым разом все лучше разглядывать своих "постояльцев". 3. Не-делание По сути, это значит не пользоваться ничем из старого арсенала действий и реакций. Перепросмотр предоставляет нам их список, давая пару мгновений на раздумье. Когда маг действует в совершенно непривычной для него манере, в его энергетическом светящемся коконе появляются новые волокна. В результате же энергетическое тело очнется от оцепенения, откликнется. Начинать следует с мягкого разрушения малых взаимосвязей, постепенно доходя до возможности напрочь отринуть мысль о том, что мир устроен совершенно определенным и неизменным образом. Тайша вспомнила, что некогда знала одного профессора из Калифорнийского университета, который, объясняя студентам, как феноменологи и философы понимают суть восприятия, предлагал им следующий эксперимент. Он надевал им на глаза специальный прибор с двумя призмами, в котором изображение казалось перевернутым вверх ногами. Вероятно, студенты навсегда запомнили те несколько шагов к своим машинам, которые они сделали с этими призмами на глазах. (По этому поводу Тайша вспомнила забавный случай с одним антропологом, который занимался научными изысканиями в буше. На какой-то момент ему удалось увидеть духов, и он настолько испугался, "что на несколько мгновений вся антропология была забыта".) Не-делание - это всего лишь разрушение привычной связи. Например, можно выполнять повседневные действия не той рукой, для которой это привычно. Вы также занимаетесь не-деланием, совершая нечто выходящее за рамки вашего привычного инвентарного списка. Такое может случаться, например, в условиях стрессовой ситуации (например, мать, обнаружившая, что ее ребенок в опасности, вдруг оказывается в состоянии поднять что-нибудь весом в тысячи фунтов). Такие моменты заставляют нас изменить наше собственное представление о том, что мы в состоянии сделать. Как-то "Голубая лазутчица" сообщила Тайше, что собирается исполнить ее мечту, и, захватив ее и еще одного знакомого, отправилась с ними в Большой Каньон, где им пришлось заночевать в небольшой гостинице в самом низу каньона (удивительно, что в тот самый вечер для них была заказана комната). В то время Тайша была Анной-Марией Кордова, студенткой Калифорнийского университета, поскольку сопровождавший их приятель и не подозревал о существовании Тайши Абеляр. Как раз тогда Тайша была в ужасной физической форме; ее волновало, сможет ли она проделать обратный путь наверх по стене каньона без необходимости присылать за ней спасательный вертолет. Всю ночь перед подъемом Тайша не спала. Все трое поселились в одной комнате, "Голубой лазутчице" не спалось, а Тайша глотала кофе чашка за чашкой, пока не почувствовала нечто вроде изжоги в желудке. Тайша заранее настояла на том, что подниматься они будут той же трассой, что и спускались. Благодаря этому ночью ей удалось отправить свое энергетическое тело вверх по маршруту, расставляя по пути намерение (или энергетический базис) для успеха завтрашнего восхождения. Когда следующим утром они начали подъем, Тайша по дороге принялась поднимать мелкие камешки и прочую чепуху: в них она "оставляла свою усталость" (можно также отдать свою усталость валуну, прислонившись к нему). Еще есть особый способ держать руки, чтобы прибавилось энергии. В общем, чтобы добраться назад, Тайша использовала полный репертуар не-деланий, включая нюхание определенных трав (каких именно, подсказывало энергетическое тело) и разглядывание с помощью пристального созерцания мест, где можно было присесть и отдохнуть. В принципе, когда силы физического тела истощаются, эстафету принимает тело энергетическое. Тайша также использовала "силу мулов": она получала энергию от спускавшихся упряжек, стоя на их пути. Когда мулы проходили мимо, их мощное энергетическое поле плотно окутывало Тайшу. Чтобы быстрее двигаться вперед, она подпитывалась тонкими волокнами энергии, излучаемой скалами. В результате использования всех не-деланий Тайша появилась на вершине где-то на час раньше своих товарищей, которые поначалу вырвались вперед. 4. Мелкие тираны Маги утверждают, что наша крайняя заинтересованность в себе и чувство собственной важности (то есть саморефлексия) являются причиной того, что точка сборки наших тел не способна передвигаться. Как же избавиться от излишних мыслей о себе? Есть три способа добиться этого: 1. Воплотить Абстрактное, или контролируемую глупость. Особенность нашего восприятия заставляет нас в некоторых случаях думать, что мы более важны, чем это есть на самом деле; в действительности же надо лишь оглядеться вокруг, чтобы понять: все, что нас окружает - деревья, животные, воладорес и пр., - это лишь формы энергии. 2. Прибегнуть к помощи мелких тиранов - ведь они есть повсюду и они способны помочь в решении проблемы собственной важности. Мелкие тираны всегда обнажат существующие в нас самих узкие места. 3. Признайтесь самому себе - вы смертны. О какой особой собственной важности может тогда идти речь? (Подобное осознание, как и безжалостность, приводит к смещению точки сборки.) Однако после того, как мелкие (домашние) тираны потерпели поражение, возникает опасность гипертрофированного ощущения собственной важности и превосходства над другими. Никогда не используйте мелких тиранов для самовозвеличивания. К примеру, Карлос однажды увидел знакомого по имени Клиффорд, который расхаживал с бритой головой и связкой головок чеснока, свисавшей на голый живот. Клиффорд оказался "хлыщом", пытавшимся доказать, что он в состоянии делать абсолютно все, и притом лучше остальных. He-делание и борьба с мелкими тиранами должны происходить тихо, без шума, и просто, чтобы никто не знал об этом - уж во всяком случае, не группа и не общество. 5. Пристальное созерцание Пристально созерцать - это не просто смотреть; это нечто среднее между зрением и восприятием. Техника пристального взгляда помогает нам избавиться от уверенности, что весь мир состоит из конкретных объектов. Пристальное созерцание изобрели для того, чтобы нарушить склонность нашего восприятия видеть мир субъективно. Тайша не рекомендует практиковать пристальный взгляд на облака, поскольку вернуться из этого состояния крайне трудно и рекомендовать данную технику можно только опытным магам. Лучше использовать песок, гравий, листву или деревья (не стоит пристально созерцать деревья в плохом настроении, для этой цели лучше подойдут океан или линия горизонта, так как океан достаточно велик, чтобы без следа поглотить все отрицательные эмоции). Метод Флоринды Грау (или "Старой Флоринды") заключается в том, чтобы бросать быстрые взгляды, как бы выхватывая предметы, не принадлежащие данному окружению. Но это перегружает зрительный аппарат. Можно использовать и скользящий пристальный взгляд, осматриваясь кругом в вертикальной или горизонтальной плоскости. Можно пристально созерцать листья, пытаясь очертить контуры каждого листка или подсчитывая их количество, это может привести к скачкообразному изменению состояния, когда листья пропадают из поля зрения, а передний план и фон меняются местами. Выдержать такое изменение долгое время достаточно трудно, но вам это и не нужно. Это лишь техника, позволяющая сломать прошлые условности восприятия, вернувшись к принципу непосредственного восприятия. 6. Внутреннее молчание Метод заключается в том, чтобы постепенно, секунда к секунде, увеличивать продолжительность внутреннего молчания. Когда Тайша достигла предела в 5 минут (у Флоринды - 8 минут), это "вынесло" ее за пределы ее обычной точки сборки. Критическим показателем для Кэрол Тиггс являются 23 минуты полного внутреннего молчания, после чего она готова буквально "остановить Землю" (имея энергетического двойника, Кэрол обладает гораздо большей массой, которую можно привести в движение за гораздо большее время). Чтобы достигнуть внутреннего молчания, некоторые буддисты используют палку, один конец которой воткнут в землю, а второй упирается в лоб. Можно также зажечь спичку и, опустив ее кончик в воду, пристально глядеть, как пламя медленно продвигается по спичке, постепенно принося полное молчание. Единожды достигнув критической точки молчания, вы впоследствии сможете быстрее вызывать это состояние и увеличивать его продолжительность. 7. Дисциплина и безупречность действий Сама дисциплина не имеет ничего общего с военным уставом; однако безупречность состоит в том, чтобы в любое предприятие вкладывать максимум концентрации и несгибаемого намерения без каких-либо претензий на вознаграждение. Маги говорят: все нужно делать так, как будто это ваше последнее действие в земном мире. Безупречность поступков делает вас неуязвимыми для воладорес (по своей сути они не являются ни плохими, ни хорошими; они лишь часть Пра-Вселенной). Воладорес способны принимать человеческий облик, поскольку на подсознательном уровне наше осознание в состоянии заметить их присутствие. ( Тайша нам показывала одну фотографию и увеличенные копии с нее; эту фотографию сделал их общий друг, буддистский исследователь, на карнавале по случаю летнего равноденствия в Теотиуакане. Как явствовало из пояснительных записок Кори и Руны, объект на одной из увеличенных фотографий, поначалу казавшийся насекомым, на самом деле оказался одним из воладорес. Увидев это, Тайша буквально подпрыгнула; показалось, что она немало напугана. Дело в том, что никто не видел, как это "насекомое" улетело. Оно скорей улетучилось, растворилось в воздухе.) На увеличенных изображениях фигура имела размеры двух-трехэтажного дома; она возвышалась слева от главной пирамиды, на фоне гор. Я перерисовал эту фигуру. Она напоминала человека с поднятыми над головой руками или крыльями; этот человек летел, держа ноги согнутыми в коленях. Тайша сказала, что воладорес присутствуют везде, где происходят массовые скопления людей. Обычно мы их не замечаем, хотя младенцы, еще не ставшие членами социума, прекрасно видят их. Некоторые люди удивительно легко достигают высокого уровня осознания. Как-то Кастанеда посетил дом для престарелых, где он встретился с 80-летней дамой, недавно очнувшейся после комы длиною в двадцать лет. Она написала книгу о группе индейцев. Вместе с ней находился молодой индеец (источник информации, соавтор?), который в конце встречи высказал Кастанеде сожаление, что он (молодой человек) слишком быстро продвигается в своих занятиях, чтобы они могли по-дружески общаться с этой женщиной. Карлос отнес это заявление на счет грубости и невоспитанности юноши. Однако через два года, во время поездки из Мексики в Сан-Диего по шоссе № 8, Карлос попал в песчаную бурю. Неожиданно рядом с его машиной остановился большой грузовик, водитель которого предложил Кастанеде двигаться дальше под защитой борта машины. В конце концов оба автомобиля добрались до посыпанной гравием дороги, и Карлос, которому стало интересно, куда дальше едет его попутчик, посигналил водителю грузовика, чтобы тот остановился. Им оказался тот самый молодой человек; он сказал Карлосу, что чувствовал себя в неоплатном долгу перед ним за его обучение магии, но теперь ему предоставилась возможность отблагодарить. Он также рассказал Кастанеде, что теперь они оба находятся во Втором Внимании (очевидно, у молодого человека было достаточно энергии и осознания, чтобы перенести Карлоса в свое сновидение). Лишь только грузовик скрылся с глаз, как Калос обнаружил, что вновь находится на шоссе № 8. 8. Сновидение В понимании магов это не есть обычный сон; термин подразумевает тот уровень управления сновидением, который позволяет зафиксировать в нем свою точку сборки. Чтобы фиксировать точку сборки в любой точке, куда заносят сны, необходимо умение выслеживать свои сновидения. Неважно, о чем сновидишь; важно, насколько тебе удается зафиксировать свою точку сборки в этом сне и как долго можно удержать это состояние. Кто-то, зафиксировав точку сборки в сновидении, может возвращаться туда многократно, тогда как другой, очнувшись в процессе сновидения, начинает отыскивать свое положение (находясь в сновидении, необходимо зафиксироваться на каком-либо желательном действии, которое позволит вам пробудиться). Позже, полностью вернувшись в этот мир, можно повторить все движения, которые вы совершали, когда "сновидели наяву", - это позволит вновь соединить ваши энергетическое и физическое тела. 9. Сталкинг Маги считают, что сначала необходимо научиться выслеживать себя посредством перепросмотра. Чтобы осуществить это, прежде нужно со всей жесткостью сказать себе правду, кто ты и какова твоя жизнь. В процессе вспоминания Тайша узнала, что она была крайне назойливой личностью (как, впрочем, многие из нас), которая не остановилась бы ни перед чем, лишь бы получить желаемое. Дон Хуан даже называл ее "Я-Хочу-Это". Кроме того, она обнаружила, что не в состоянии почувствовать расположение к другим людям. Когда Нелида попыталась предпринять элементарные шаги для раскрытия точки сборки Тайши, Тайша буквально взорвалась, совершенно измучив своими капризами Нелиду; когда же она вернулась в свое нормальное состояние, ее точка сборки все еще вибрировала, хотя не сдвинулась ни на миллиметр (как двигатель на холостом ходу). Происшедшее настолько взволновало группу дона Хуана, что Тайшу решили поместить среди деревьев, чтобы ее точка сборки вынужденно заняла новое положение. Именно там, в зеленых кронах, Тайша впервые начала ощущать человеческие чувства - например, она научилась чувствовать деревья, которые до этого казались ей чужими. Тайша также поняла, что деревья обмениваются целыми пакетами чувств, используя при этом различные энергетические волокна. Когда же ее точка сборки наконец стабилизировалась (на это ушло около двух лет), ей, как сталкеру, дали вторую установку - на этот раз идеальной женщины в стиле инженю, которая ищет себе мужа. Такой поворот оказался полон драматизма: ведь там, среди деревьев, она была физически крепкой, даже атлетической, она принадлежала окружавшей природе и, скорее, ориентировалась на мужской тип. Даже ее точка сборки начала менять свое положение, разворачиваясь наружу, как у мужчин (у большинства женщин точка сборки повернута вовнутрь). В течение года она играла роль этакой Мадден Риго, занимаясь французским, постигая секреты кухни, этикета и т. д., превращаясь в завидную партию. Она даже получила несколько предложений руки и сердца. Однако период этот неожиданно закончился, когда она влюбилась в совершенно недостойного человека - им оказался священник-расстрига, "неуклюжая деревенщина". То был очень сложный молодой человек - навязчивый, одержимый чувством вины и кучей самых разнообразных комплексов. Целыми днями он ездил в городских автобусах и слонялся по церквам. Тайша, исполняя роль Мадлен, решила, что спасет его, - и подвесила его среди вершин деревьев! Как только она управилась с этой задачей, бедняга окончательно сошел с ума. Разразился громкий скандал, и с ролью Мадлен пришлось покончить. Следующим заданием для Тайши стала роль Альфонсины - нищенки. Это оказалось весьма далеко от прежней изнеженной инженю. Дон Хуан "нанял" женщину-нищенку, чтобы та играла роль матери новоиспеченной попрошайки. Эта женщина и научила Тайшу всем премудростям выпрашивания милостыни. Увидев грязную развалюху, служившую женщине жилищем, Тайша немедленно решила бросить это занятие и, отыскав дона Хуана, принялась умолять его, чтобы он разрешил ей вернуться. Однако дон Хуан ответил, что она уже сделала свой выбор и теперь ей остается либо, бросив все, вернуться в свой мир, либо погрузиться в эту "пучину", оставаясь Альфонсиной. В тот момент осознание Тайши было на достаточно высоком уровне, и она смогла убедить себя вернуться в грязную хижину к настоящей Альфонсине. Лишь четкая дисциплина и несгибаемое намерение позволили Тайше с честью пройти это испытание. Тяжелые условия помогли прорваться чувствам: Тайша почувствовала любовь к своей "матери" - нищей Альфонсине. При этом она не испытывала ни стыда, ни сожаления. Это длилось больше года, пока женщина, хорошо относившаяся к Тайше, все же убедила Тайшу прийти к ней в дом, смыть с тела и волос грим нищенки... Так закончила свою жизнь попрошайка Альфонсина. Четвертым, и последним, обязательным сталкингом для Тайши стал образ мужчины по имени Рики. Рики был молодым американцем, который безумно любил жизнь и приходил в восторг от любой мелочи, которую мы в повседневной жизни даже не замечаем. Он всегда пользовался предоставлявшимися возможностями, но основное давление на него оказывало осознание того факта, что его роль рано или поздно закончится. Когда избавляешься от эго и завышенной самооценки, становится легче проникнуть в параллельную вселенную. Находясь по другую сторону от нее, ты слышишь голоса параллельной вселенной, о которых рассказывает тебе сновидящий посланник оттуда (посланник всегда говорит женским голосом). Там, в параллельной вселенной, можно взаимодействовать с неорганическими существами, которых маги древности называли "союзниками". Сновидя, можно проникнуть в их мир, и тогда скорость вашей жизни замедлится, сравнявшись с их скоростью. С помощью спокойного ... (я не расслышал, какое слово здесь употребила Тайша) сталкеры могут менять свою собственную скорость; при эт ...

Ответов - 80, стр: 1 2 All

Мутабор: Я не знаю, я смотрела положение ТС у черных и у белых магов, и никакой закономерностей не уловила.

AfroditeS: А неужели бывает так, что ТС у черных находится на анахате?

Мутабор: Да, более того, я видела у одного ТС под вишудхой, хотя он тоже позиционирует себя как чёрный.


AfroditeS: ого, спасибо, буду знать!

Константин1: либо через аджну имхо.

Мутабор: что через аджну?

Константин1: точка сборки))

Мутабор: точка сборки на аджне была у Иисуса Христа, среди нас таких нет, даже не сомневайтесь

Константин1: А я и не сомниваюсь-есть и среди нас такие!!!

Мутабор: среди нас нету, оттекрест!!!

Константин1: Ну я останусь при своем мнении.

†АСМОДЕЙ†: Мутабор пишет: была у Иисуса Христа, среди нас таких нет, даже не сомневайтесь мне исус никто и зову его никак он мне не идол чтоб я стремился ему подражать в чемто, а даже наоборот он мой антигерой фу... Константин1 МОЙ РЕСПЕКТ!!!

Мутабор: Иисус Христос ходил по воде и воскрешал мертвых и т. д.- я считаю, что всё эти волшебства вполне достойны восхищения .

Константин1: †АСМОДЕЙ† У меня точка сборки в аджна,я что иссус по твоему

Мутабор: Константин1, а как вы определяете место положение своей ТС?

†АСМОДЕЙ†: Мутабор пишет: Иисус Христос ходил по воде и воскрешал мертвых и т. д.- я считаю, что всё эти волшебства вполне достойны восхищения а вы видели его воскресших? нет? а у меня полно фоток с моими результатами....уже складывать некуда А я †АСМОДЕЙ† , я убиваю, часто получается прекращать дождь например,привораживаю и тд. ага например вот такой деятель Гробовой сказал что он второе пришествие христа(толи он наврал, толи исус разучился), воскрешал тоже.....судят его сейчас

Мутабор: так Гробовой не воскрешал, а наобещал только... поэтому его и судят

Константин1: Мутабор Я не понял,это допрос чтоль?!

Мутабор: почему допрос? не хотите-не говорите. я, например, у других вижу тс как энергетическую доминанту на коконе, а у себя могу нащупать рукой

†АСМОДЕЙ†: Мутабор пишет: а у себя могу нащупать рукой какой кошмар , это в тему астральный секс

Константин1: какой кошмар , это в тему астральный секс

любча: у Авессалома Подводного в этой книге *Возвращенный оккультизм или повесть о тонкой семёрке* тема раскрыта на мой взгляд очень полно

Мутабор: †АСМОДЕЙ† писал; часто получается прекращать дождь например †АСМОДЕЙ†, может вы прекратите дождь на улице? А то лето скоро кончится, а я даже не разу не позагорала.

†АСМОДЕЙ†: Мутабор нет, раз мне не надо, то и пофигу мне

Мутабор: ну и ладно... обойдусь солярием

AfroditeS: кто знает, подскажите плиз, к примеру, у человека ТС на манипуре, чакра хорошо крутится, пополняет ТС энергией, потом человек решил сместить ТС вверх, например, на уровень анахаты, он развивает чакру, поднимая ТС, а что в этом случае нужно делать с манипурой, стоит ли ее прикрыть, будет ли она придерживать ТС, не давай ей подниматься, если все оставить как есть????

Мутабор: я думаю, ничего не надо делать

†АСМОДЕЙ†: Мутабор пишет: я думаю, ничего не надо делать да вообще ТС это бред ИМХО!

Мутабор: каждому своё

AfroditeS: Мутабор, спасибо!

любча: ТС на манипуре, чакра хорошо крутится, пополняет ТС энергией, потом человек решил сместить ТС вверх, например, на уровень анахаты, он развивает чакру, поднимая ТС, Вы сами можете пытаться раскрывать чакру и поднимать энергию, развивать, как говориться, но ТС будет перемещаться лишь временно, так как постоянная ТС на анахате устанавливается автоматически сама, при достижении вами определённого уровня в развитии, Вам как бы ставят зачёт. а что в этом случае нужно делать с манипурой, стоит ли ее прикрыть, будет ли она придерживать ТС, не давай ей подниматься, если все оставить как есть???? Лучше ничего с ней не делать, она всё-равно своё возьмёт, чакры это очень не просто и форсировать смысла нет, в лучшем случае опустит чуть ниже, в худшем поедет крыша

AfroditeS: понимаю, что ТС так просто не передвинется и ее надо фиксировать, вопрос в том будут ли нижние чакры мешать фиксации, я думаю, что если постоянно поддерживать ТС в новом положении, то все будет ок.....

Мутабор: в худшем поедет крыша а крыша то от чего поедет?

Константин1: Я это все делал и крыша вродебы все на месте!)

Мутабор: Константин1, вы молодец! †АСМОДЕЙ†, берите пример с Константина!

†АСМОДЕЙ†: Мутабор не учите меня жить

Константин1: Благодарю Мутабор!)) У Асмодея своя голова на плечах и ему виднее что и как!

любча: а крыша то от чего поедет? Ньюансов много, читайте соответствующую литературу, да и раскрытие чакры на одном плане не говорит о том что она раскрыта, это лишь первые шаги, и страшного ничего нет, а крыша может поехать от переполнения энергией и несоответствия в развитии предыдущих чакр, может быть просто очень взвинченное состояние, которое слабо будет поддаваться коррекции, как правило наружу выходят все ваши "косяки" характер/поведение, могут обостриться болезни, а может само плавно, главное чувствуйте и понимайте, и не форсируйте

AfroditeS: любча пишет: может быть просто очень взвинченное состояние, которое слабо будет поддаваться коррекции, как правило наружу выходят все ваши "косяки" характер/поведение, это все может быть и просто при занятиях магией не обязательно при сдвиге, так что это все нормальные вещи...

любча: это все может быть и просто при занятиях магией не обязательно при сдвиге, так что это все нормальные вещи... Могу сказать только то что сама испытывала, ускорение и форсирование, на фоне не готовности, это хуже чем обратки при магии, в том плане, что вы как бы крутитесь в "чертовом" колесе, а оно не останавливается, перенасыщение и повышение качества энергии тяжело переносить физичестки, соответственно в это выразится как минимум, в повышении давления, а это мозг, сердце, почки, глаза...и т.д., даже при полном здоровье могут пойти сбои, а если форсировать, то думаю сами дофантазируете... Но в общем может всё пройти достаточно гладко, это как при вызове сатаны новичком, забавы и понтов ради....если не получится, то слава те господи, а если получится, то как сказал Асмодей, бошку оторвет сразу и без показательных нравоучений



полная версия страницы