Форум » Магические технологии » Договоры с Дьяволом! » Ответить

Договоры с Дьяволом!

HERO.: Я хочу описать вам как заключить договор с Дьяволом на перекрёстке дорог.В этом методе вам не понадобится продать свою душу.Значит так: В воскресенье утром до восхода солнца идите на перекрёсток дорог и загадаите желание,какое хотите.Так надо делать 9 раз до восхода солнца.В последни (т.е. в 9-ый) раз на перекрёстке сначало появится Красный Петух,потом появится Медвед,не надо их боятся,они не причинут вреда.После этих явлений придёт и сам Дьявол.Он возмьёт вас за руки и скажет,что вы ушли,либо ваше желание исполнено. Любопытно правда? И ещё одна техника: Надо ходить на перекрёсток дорог 9 раз в воскресенье в 9 утра.читайте стих от псалма 36,136. В 9-ое воскресенье поднимится бурья,поидёт дождь и снег.После этого вы можете сделать то что хотите,ваше желание исполнится. Договор с Люцифером! 1.Соблюдать пост 1-2 недели. 2.Воздержатся от сексуальных отношений. Одентесь в чёрное.Воидите в комнату в котором должно стоять большое зеркало. Нарисуйте большую Пентаграмму,чем больше,тем лучше.Сделайте знак козла обеими руками(знак который показывают в рок концертах, знак киш.)Разместите обе руки на ваши виски.Потом откроете глаза ширако и пристально смотрите в зеркало.Повторите имя ЛЮЦИФЕР 300+ раз. После этого ЛЮЦИФЕР воидёт в комнату и исполнит 3 ваши желания! Вот так-то. P.s:Если хотите выразить благодарность за оказанные услуги ,оставьте на перекрёстке серебрянную монету и т.п.в первых двух способах. Поделитесь ващими методами составления Договоров с Дьяволом!

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Magnus: Договор с Дьяволом был основой колдовства. Благодаря договору оно рассматривалось как ересь и, следовательно, подпадало под юрисдикцию инквизиции. И для каждого демонолога, как протестантского, так и католического, соглашение сотрудничать с Дьяволом, противореча и не покоряясь Господу, было основой преступления колдунов. Так, Гиффорд сообщает мнение, распространенное среди английских протестантов: «По слову Божьему ведьма должна умереть не за то, что она убивает людей — она не может этого сделать, если только она не из ведьм, убивающих ядами, которые они или получают от дьявола, или делают по его наущению; но уже за то, что она общается с дьяволами». Именно договор, а не злодеяния ведьм, образовывал состав преступления. И так называемые «белые ведьмы» заслуживали осуждения в той же степени, как и ведьмы, творившие зло. /Теркине в 1608г. подробно объяснил это тождество: «Даже если ведьма не причиняет вреда, а приносит пользу, она отвергает Господа Бога нашего и признает законы врага Его и церкви; следовательно, смерть будет уделом, определенным ей от Господа: она не должна жить». Если убрать договор, трактовка колдовства как ереси исчезнет. «Сколь бы ни были неразумны или ни расходились со Священным Писанием эти утверждения [о существовании договора], они представляются неотъемлемой частью религии, включающей в себя веру в подобного рода колдовство», — отмечал американский скептик Роберт Калеф. «Клянешься ли ты подчиниться своим хозяевам или тем, кто равен им по влиянию... почитать их, мести, кружиться, бить в барабаны, завывать, вопить, летать, готовить, сосать и все прочее, что тебе прикажут? ...Я клянусь... Очень хорошо, ты ведьма, моя дорогая. Поздравляю!» — Гойя (1799). Ранние католические демонологи и все протестантские авторитеты моделировали договор с дьяволом на основе церковных церемоний, которые они знали; их описания относительно логичны. Для Мора в 1653г. «нет ничего неразумного в том, что такие церемонии могли осуществляться между злым духом и человеком, если аналогичные церемонии используются для того, чтобы крепче привязать человека к Господу» — «Antidote Against Atheism». Но поздние католические авторы добавили в него фантастические выдумки, созданные их собственным воображением. Первое подробное описание договора дается в книге Нидера «Formicarium» (ок. 1435), второй печатной книге по колдовству, в рассказе о молодом человеке, сожженном за колдовство: «Во-первых, в субботу, перед освящением святой воды, будущий послушник должен пойти со своими наставниками в церковь и там в их присутствии отречься от Христа и его веры, крещения и католической церкви. Затем он должен выразить почтение magisterulus, то есть «маленькому хозяину» (так они обозначают дьявола). Затем он пьет из фляги [кровь убитых детей]; после этого он обязан соблюдать и хранить в тайне наше искусство и главные правила секты». Торжественный публичный договор. «Ведьмы отрекаются от крещения, христианской веры, отказываются от подчинения Господу, отвергают покровительство Святой Девы, которую, насмехаясь, они называют «La rousse». Наконец они отрицают причастие Святой церкви и попирают ногами Крест Господний и статуи Девы и других святых». — Гваццо (1626). Почти через 200 лет появилось английское протестантское описание, совпадающее с предыдущим во всем, за исключением местных отклонений. Томас Купер в «The Mystery of Witchcraft» (1617) копирует евангелический ритуал. Ведьма «должна быть торжественно связана договором в Доме Господа, там открыто заявить о своем подчинении ему [Дьяволу], отрекаясь от всех прежних обетов, данных перед Господом. Обычно все происходило в следующем порядке. Сатана богохульственно занимал место, где отправлялись священные обряды, и делал следующее: Во-первых, требовал от всех новообращенных признать договор действительным, заставляя их повторять следующую формулу: «Я, имярек, здесь признаю, что на таких-то условиях отдаю себя Сатане, чтобы он распоряжался мною по своему усмотрению». Во-вторых, после приведенного признания Сатана предлагал своим вассалам поцеловать его зад в 'знак полной подчиненности. ...В-пятых, для того, чтобы они подтвердили свой договор, он получает удовольствие от другой, проводимой ими, церемонии — попрания креста в знак их отречения от Троицы, от спасения их душ Господом и от крещения».

Magnus: Немец Бинсфелъд, охотившийся за ведьмами епископ, чей влиятельный «Tractatus» выдержал 8 изданий с 1589 по 1623 гг., также выстраивает концепцию колдовства вокруг договора: ведьмы отрекаются от Господа и своего крещения, вступают в соглашение с Дьяволом, чтобы поклоняться и вечно служить ему. Его взгляды были сходны с позицией яростного антипаписта Перкинса, примерно в то же время, в 1608г., писавшего: «Основанием для всех практических проявлений колдовства является союз или договор, заключенный между ведьмой и Дьяволом, который взаимно связывает их друг с другом». Торжественный публичный договор. «Ведьма заново крестится во имя Дьявола и, отрекшись от христианского имени, принимает другое». — Гваццо (1626). Эта общая концепция договора постепенно разрабатывалась Отцами Церкви, исходя из символической фразы Исайи: «Мы заключили союз со смертью и с преисподнею сделали договор» (28, 15). Как Ориген (185-254 гг.), так и Августин (354-430 гг.) связывают предсказания, лигатуру и заговоры с pacta cum daemonibus (договором с демонами). Формулировка Августина вошла в канонический закон, и вследствие этого, как отмечает Генри Ли, «остается постоянной частью церковной юриспруденции». «Все суеверия, как незначительные, так и пагубные, — заявлял Августин, — вырастают из гнусного соглашения людей и демонов, безнравственного договора о предательской дружбе, который следует отвергнуть по сути» («De Doctrina Christiana»). Уделив особое внимание гаданию, Фома Аквинский подчеркивает наличие договора: «Любые гадания и магические вычисления считаются суевериями, поскольку вытекают из действий демонов, и, следовательно, находятся в связи с тем или иным договором, заключенном с ними» («Summa Theologica»). Торжественный публичный договор. «Дьявол подтверждает решение ведьмы, расцарапывая ей лоб, чтобы стереть крестильный елей». — Гваццо (1626). Старинные легенды повествуют о договорах с Дьяволом, обещавшим помощь в жизни земной и требовавшим расплаты в жизни вечной. Эти легенды, используемые поздними демонологами в качестве избитых примеров, вошли в европейскую традицию примерно в 1Хв. из византийских источников. Крестовые походы помогли их распространению; появились также легенды о перемещениях ведьм. Хинкмар из Реймса (умер в 882г.) был первым автором, включившим в «Житие св. Василия» рассказ о слуге сенатора, влюбившемся в дочь своего хозяина. Продав свою душу дьяволу, камердинер завоевал ее сердце. Он спасся только с помощью святого, который заставил Дьявола расторгнуть контракт. Эта легенда часто пересказывалась в последующие столетия. В ХПГв. старинный рассказ о соглашении между Теофилусом из Адана и Дьяволом превратился в историю с подписанием договора кровью. Другими ранними авторами, чьи рассказы о договорах заимствовались демонологами, были бенедиктинец Фома Аквин-ский, Вальтер Man, Цезарий Гейстербахский и Винсент из Бове. К концу XlVe. (1398г.) Парижский университет официально утвердил теорию о том, что колдовство включает в себя договор с Дьяволом. Все было готово, чтобы инквизиция начала борьбу с ересью чародейства, распространяя суеверие, уродовавшее Европу в течение двух столетий. Теологи различают два вида договора: подразумеваемый, но не выраженный прям'о, или Частный договор (Professio Tacita), и признаваемый открыто Публичный договор (Professio Expressa). Влиятельный судья по делам ведьм Гриландус одним из первых (в 1525г.) разработал эту классификацию, используя как доказательство заранее подготовленные им заявления, которые его жертвы подтверждали под пытками. В «подразумеваемом договоре» ведьма брала на себя обязательство подчиниться Дьяволу не непосредственно, а через другую ведьму; в конечном счете ожидалось, что ведьма признает его публично. Публичный договор (Professio Expressa) мог быть заключен или на шабаше, со всеми необходимыми обрядами (solemnis sive publica), или без свидетелей через подписание соглашения (priuata). «To, что называется торжественным или публичным, — писал скептик Скотт, — совершается там, где ведьмы собираются на свои сборища в установленное время и не только видят дьявола в зримой форме, но ведут с ним разговоры и дружеские беседы». Со времени Бинсфельда (1585г.) текст договора был настолько формализован юристами, что стал напоминать «контракт между двумя купцами или землевладельцами». Торжественный публичный договор. «Ведьмы передают Дьяволу часть своей одежды в знак того, что Дьявол отделяет их от духовных, телесных, природных и земных вещей». — Гваццо (1626).

Magnus: Протестантские демонологи, как уже было сказано выше, без угрызений совести заимствовали католические теории колдовства, но, не желая ссылаться на традицию католической церкви, старались умалчивать о том факте, что столь необходимый договор с дьяволом ни разу не упоминается в Библии. /Теркине обошел это препятствие следующим образом: «Явный договор называется таковым, поскольку он совершается в торжественных выражениях с обеих сторон... И он не определен в Священном Писании столь же твердо, как в сочинениях ученых мужей, которые записывали признания ведьм. Для последующей ратификации ведьма лично передает дьяволу собственноручно подписанный документ и немного своей крови, как залог и плату за скрепление сделки». Договор с Дьяволом, подписанный кровью ведьмы, является самой эффектной частью теории, которую во всех ее разновидностях увековечила легенда о Фаусте. Торжественный публичный договор, «Ведьмы,клянутся Дьяволу в верности, стоя в кругу, начертанном на земле, либо ради того, чтобы указать, что Дьявол хочет, чтобы они поверили, что он является господином на небе и на земле, либо потому, что круг является символом божества, а земля — скамейкой Божьей». — Гваццо, 1626. Жутковатая сцена ратификации договора, несомненно, навеяна рассказами демонологов: вот молодой человек, продавший свое тело и душу ради 12 лет удовольствий, приходит подписать контракт. «Он протянул левую руку. Дьявол схватил ее и сжал с такой силой, что наполнил его ладонь кровью, выдавленной из под кончиков трех пальцев» (Гваццо, 1608). Снова, как почти во всех теориях колдовской ереси, мало что отличает здесь католиков от протестантов. В очень раннем трактате «Errores Cazariorum», написанном инквизитором из французской Савойи примерно в 1450г., рассказывается о признании некоего Жана Стипилиуса, сожженного затем у столба, что он дал кровь из своей левой руки дьяволу, чтобы написать договор. Почти два с половиной столетия спустя К. Мазер все еще верил этой легенде, хотя и смягчал ее в соответствии с протестантским здравомыслием. Торжественный публичный договор. «Ведьмы просят Дьявола, чтобы их имена были вычеркнуты из Книги Жизни и вписаны в Книгу Смерти». — Гваццо (1626). Описывая одержимость Маргарет Рулл, Мазер рассказывает, что обращенного в христианство индейца дьявол соблазнил подписать Книгу Смерти — «пером и чернилами». Отец Коттона, И. Мазер, твердо верил в существование договора. Для укрепления веры читателей в Бога он включил в «Illustrious Providences» (1684) следующую историю. В 1658г. в Кане (Франция) молодой студент, расстратив все свое состояние, «оказался в нищете и одиночестве». Незнакомец, узнавший причину его страданий, дал ему денег. «Он быстро удовлетворил свои потребности, но, как только деньги кончились, вернулась нищета». Незнакомец, который оказался дьяволом, снова дал ему денег при условии, что студент «подпишет договор своей кровью». Позже студент раскаялся в своем поступке и упросил нескольких протестантских священников помочь расторгнуть контракт. Окончание приводим со слов И. Мазера: «После этого священники решили назначить день поста и молитвы на том самом поле и в том самом месте, где несчастный совершил ужасную сделку, встав вокруг и поставив его в середину. Особым образом укрепив себя в вере, что многократно усиливает молитву, они начали ревностно молить Господа, чтобы Он проявил свою власть над Сатаной, и принудил его расторгнуть этот договор. После нескольких часов, проведенных в молитве, над ними распростерлось облако, и из него выпал этот самый контракт, с которого капала кровь студента. Подняв и осмотрев его, они разорвали его на кусочки». Торжественный публичный договор. «Ведьмы обещают жертвовать маленьких детей, убивая с помощью чародейства по одному в месяц или высасывая их кровь каждые две недели». — Гваццо (1626).


Magnus: Однако, фактическое подписание документа было всего лишь частью договора (даже не всегда включавшейся в ритуал его публичного признания). В самом подробном описании этого ритуала в «Compendium Maleficarum» (1608,) Гваццо определяет все его части, несомненно, смоделированные по образцу католической литургии. В издании 1626г. приведены изображения 7 его этапов (воспроизведенные нами): «1. Отрицание христианской веры. Гваи,-цо приводит пример типичной клятвы: «Я отрицаю создателя небес и земли; я отрекаюсь от своего крещения; я отрицаю богослужение, которое я раньше отправлял перед Господом. Я присягаю Дьяволу и верю только в него». Топтание креста, сопровождавшее эту клятву, с ранних времен было важнейшей частью ритуала [см., например, Жакье, Никола]. 2. Новое крещение, совершаемое Дьяволом, и наречение новым именем. 3. Символическое смывание освященного елея (масла, смешанного с бальзамом). 4. Отрицание крестных родителей и подписание новых восприемников. 5. Символическая передача Дьяволу клочка одежды. 6. Клятва верности Дьяволу, стоя внутри магического круга на земле. Лимбох в «History of the Inquisition» (1692) приводит немногим отличающуюся процедуру: «Как символ всего этого [союза] они помещают свои левые руки за спину и дотрагиваются до руки Дьявола, предлагая ему что-нибудь в знак своего подчинения». 7. Просьба, обращенная к Дьяволу, вписать их имена в Книгу Смерти. 8. Обещание приносить в жертву Дьяволу детей (породившее истории о ведьмах, которые убивают детей). Ранние «Errore.s Gazariorum» считали детьми тех, кому было меньше трех лет. 9. Обещание платить ежегодную дань указанному демону. Принимались подарки только черного цвета. 10. Отметка различных частей тела клеймом Дьявола, например, заднего прохода у мужчин, грудей и половых органов у женщин, так что отмеченное место становилось нечувствительным. Клеймо могло отличаться по форме, быть похожим на след кролика, жабу или паука. Таким образом Дьявол метил только тех — ив этом Гваццо расходился с большинством других специалистов — в ком он сомневался. 11. Обязанности при служении Дьяволу: никогда не принимать святого причастия, разбивать священные реликвии, никогда не использовать святую воду или освященные свечи, молчать о сделке с Сатаной. Торжественный публичный договор. «Ведьмы клянутся никогда не поклоняться святому причастию, всегда поносить святую Деву и святых, плевать на святые реликвии и уничтожать их как можно больше, не использовать святую воду или освященные свечи, никогда полностью не сознаваться в своих грехах и, наконец, хранить в строжайшей тайне свою сделку с Дьяволом». — Гваццо (1626).

Magnus: Синистрари, последний из классических демонологов, следовал за перечнем, составленным Гваццо. Однако он опустил пункты 3, 4, 8 и 9, заменив их тремя другими: сбрасывание святых реликвий, клятва в верности на «грязной черной книге» и обещание вовлекать других. Иллюстрируя свою концепцию договора, Гваццо рассказывает о 12-летней'Доминике Фальве, которая, собирая со своей матерью камыш, разговорилась с незнакомцем. «Девочку заставили принести клятву этому человеку, и он пометил ее бровь своим ногтем в знак нового союза, а затем он возлег с ней в присутствии ее матери. Женщина, в свою очередь, развратничала с ним в присутствии собственной дочери». Другой пример Гвацир приводит из «Antichrist» (1597) Раймонда. Молоденькая девушка призналась инквизиторам из Аквитании в 1594г., что ее любовник-итальянец взял ее на шабаш накануне Иванова дня (24 июня). Очертив магический круг, он поместил в него большого черного козла, двух женщин и мужчину, одетого как священник. Когда итальянец сказал дьяволу-козлу, что девушки хотят стать его подчиненными, «козел велел ей перекреститься левой рукой, и все присутствующие стали поклоняться ему, целуя его под хвостом. Затем все взяли в руки свечи, зажженные от черной свечи, горевшей между его рогами и бросали деньги в чашу для пожертвований». Во второй раз девушка оставила козлу прядь своих волос. Пункт договора «ведьма есть рабыня», записанный Филмером в 1653г., «клятвенно обязывает ее верить в дьявола и принадлежать ему телесно и духовно». С другой стороны, «Дьявол должен быть готов подчиниться любому ее приказанию, появиться в обличье любого существа, советовать и помогать ей в получении удовольствия, наград, богатства или продвижении по службе, перемещать ее куда она пожелает и выполнять любое другое распоряжение». Пример такой помощи со стороны дьявола сообщила Джейн Вейр, сестра майора Вейра, на суде в 1670г.: у нее был домашний дух, который прял за нее «за короткое время столько, сколько могли выполнить три или четыре женщины». Филмер обсуждал вопрос о том, кто получал наибольшую выгоду от сделки: Дьявол мог не исполнить своих обещаний, в свою очередь, ведьма могла совершить предсмертное покаяние. Однако Дьявол находился в менее выгодном положении, поскольку он творил свои злые козни только с соизволения Господа; если же ведьма просила сделать что-нибудь такое, чего Господь ему не позволял, то «Дьявол мог потерять ее доверие и подтолкнуть ее к покаянию!» Значение договора подчеркивается и тем, что сохранилось очень мало документов, претендующих на то, что они являются подлинниками, написанными самим Дьяволом. Конечно, любой демонолог мог объяснить, что Дьявол, чтобы защитить своих последователей, всегда уничтожал подобные изобличающие свидетельства. Однако на известном процессе священника Урбена Грандье [см. Луденские монахини] подобный документ был представлен как улика! Он состоит из 2 частей: одна — клятва в верности, подписанная отцом Грандье, и вторая — клятва группы дьяволов в преданности священнику. Последняя написана справа налево на сокращенной латыни. Приводим ее транскрипцию и сокращенный перевод:

Magnus: Договор между дьяволами и отцом Урбеном Грандье [Написан справа налево, словами, перевернутыми задом наперед, и с использованием латинских сокращений] mlE ntvL bbzlB ntS entvuj rfcL snetpp soN leap tpecca smebah eidh qsila toratsA qta ciuh te .e sibon iuq rdnarG brU siredeof munigriv merolf ium meroma mecilloq oudirt bacinrof . po te oulov noh nom suced ona ni lemes terffo sboN .re arac illi teirbe sbon te ealccE as baclucoc sdep bus gis gas xilef giv na teviv tcap q ;ture suispi tagor .D delam son tni aetsop nev te moh art ni mead ssoc tni fni ni tcaF [Подписи демонов] rcfL buberzleB sanataS nahtaiveL imilE htoratsA mod pcnirp mead te baid gam sop giS tprcs htrblB.

Magnus: Договор между дьяволами и отцом Урбеном Грандье. [Тот же самый текст, написанный слева направо, с сохранением общепринятых сокращений] Nos pptens Lcfr juvnte Stn Blzbb Lvtn Elm atq Astarot alisq hdie habems accept pact foederis Urb Grandr qui nobis e. et huic pollicem amorem mul florem virginum decus mon hon volup et op. fornicab triduo ebriet illi cara er. Nobs offret semel in ano sag sig sub peds coculcab sa Ecclae et nobs rogat ipsius erut; q pact vivet an vig felix in tra horn et ven postea int nos maled D. Fact in inf coss daem [Подписи демонов] Satanas Belzebub Lcfr Elimi Leviathan Astaroth Sig pos mag diab et daem princp dom Blbrth scrpt.

Magnus: Латинский текст договора: Nos praepotens Lucifer, juvante Satan, Belzebub, Leviathan, Elimi, atque Astaroth, allisque, hodie habemus acceptum pactum foederis Urbani Grandieri qui nobis est. Et huic pollicemur amorem mulierum, florem virginum, decus monarcharum, honores, voluptates et opes. Fornicabitur triduo; ebrietas illi cara erit. Nobis offerit semel in anno sanguinis sigillum, sub pedibus consulcabit sacra ecclesiae et nobis rogationes ipsius erunt quo pacto vivet annos viginti felix in terra hominum, et veniet postea inter nos maleficere Deo. [Подписи демонов]: Factum in infernis, inter consilia daemonum. Sigilla posuere magister diabolus et daemones principes domini. Baalberith, scriptor. Договор с дьяволом Урбена Грандье. Domine magigisterque Lucifer to deum et principem agnosco, et polliceor tibi servire et obedire quandiu potero vivere. Et renuncio alterum Deum et Jesum Christum et alios sanctos alquue sanctas et Ecclesiam Apostolicam et Romanam et omnia ipsius scramenta et omnes orationes et rogationes quibus fideles possint intercedere pro me; et tibi polliceor quid faciam quotquot malum potero, et attarahere ad mala per omnes; et abrenuncio chrismam et baptismum, et omnia merita Jesu Christi et ipsius sanctorum; et si deero tuae servitui et adorationi; et si non oblationem mei ipsius fecero, ter quoque die, tibi do vitam meam sicut tuam. Feci hoc anno et die. Urb. Grandier. Extractum ex infernis.

Magnus: и наконец русский перевод: Мы, всемогущий Люцифер, сопровождаемый Сатаной, Вельзевулом, Лефиафо-ном, Астаротом и другими, сегодня заключаем договор о союзе с Урбеном Грандье, который теперь находится с нами. И мы обещаем ему любовь женщин, цветы девственности, милость монахинь, всемирные почести, удовольствия и богатства. Он будет вступать во внебрачные связи каждые три дня; увлечения будут приятны для него. Он будет приносить нам раз в год дань, отмеченную его кровью; он будет попирать ногами реликвии церкви и молиться за нас. Благодаря действию этого договора он проживет счастливо двадцать лет на земле среди людей и, наконец, придет к нам, понося Господа. Дано в аду, на совете дьяволов. [Подписи демонов]: Сатана, Вельзевул, Люцифер, Элими, Лефиан, Астарот. Заверяю подписи и отметку главного дьявола, и моих хозяев, князей преисподней. В углу подпись Баалберита, писаря. Договор с дьяволом Урбена Грандье. Мой хозяин и господин Люцифер,, я признаю тебя как моего Господа и князя и обещаю служить и подчиняться тебе в течение всей моей жизни. И я отрекаюсь от другого Господа, от Иисуса Христа, всех святых, апостольской и католической церкви, всех святых таинств, молитв и обращений, благодаря которым правоверные могут повлиять на меня. И я обещаю тебе, что я буду совершать столько зла, сколько я смогу, и что я приведу всех к совершению зла. Я отрекаюсь от помазания, крещения, всех милостей Иисуса Христа и его святых. И если я не смогу служить и поклоняться тебе, и если я не буду воздавать тебе дань трижды в день, я отдам тебе мою жизнь в собственность. Совершено в такой-то день и год. Урбен Грандье. Извлечено из ада.

xali: Jurgen Я учился у других магов так-что представления у меня совершенно другие отличающиеся от этой школы. Так вот когда человек умерает, душа идет на суд в котором измеряется весами добрых\злых поступков\дел творящих при жизни, а также в эти весы входят то что при жизни человек советовал, т.е. что привело после их. Принимать или отрицать такую теорию решать тебе.

xali: Агамемнон пишет: xali Послушай Меня.Если ты внимательно Прочитал всю Тему,то заметил бы,что Я говорил там вот это:"Я расскажу подробнее о этих способов.Первые два способа приведены и Африканской магической традиций HOODOO,и здесь речь идёт не о Христианском Дьяволе.Это скорее всего дух перекрёстков не имеющий нечего общего с Высшим Злом. К нему обращались за помощь с древных времён,особенно музыканты.Они приносили свою Гитару и т.п и проводили эти ритуалы.После некоторого времени они приобретали широкую известность в Музыке.Но я повторьяю они не продовали свою душу,а взамен давали например Золотую или серебряную монетку,приносили в жертву голубя и т.п Что касается Договора с Люцифером,этот способ из Фольклора Франций. Удовлетворил ваш интересь? " Вот теперь Прочти Внимательно Паренёк Может что то и получится у тебя. не волнуйся еще не упустил слова P.S:Я HERO. сменил ник на AGAMEMNON. Агамемнон пишет: О мой Совет ещё в силе и не хочу Я с тобой Войну.Правда Не хочу...Так что будь внимательнее и паосторожнее поступай так как считаешь нужным. Где это? Я всё что думал сказал и всё. твой вышенаписанный пост, Ты своей доргой,А Я своей. при этом А так,да пошёл ты...И ты не Дженльтмен,а его Провокация.А Девушка твоя Папа видать не хочешь по хорошему. Если хочешь ещё скажу такие вещи,что тебя трудно будет вытащить из Депресий несмотря на твой больше чем 10-ти летний стаж занятий магии, вкурсе что будешь наводить порчу. но если тебе удаста приблизить\впустить в меня, неприменно пообладирую. Так что Парень,Если хочешь вырази своё мнение,но так чтобы не оскорбить им другого и тем более,тебе незнакомого человекаюА для Этого нужно,всё прочитать внимательно,подумать и так сказать. в мои планы вообщет не входило оскорблять\унизить, это лишь пошло после твоих высказываний в мой адрес, так-что для начало было бы не плохо тебе выяснять мотив а потом кидаться.

Jurgen: xali пишет: Принимать или отрицать такую теорию решать тебе я не принимаю эту теорию. даже не буду говорить почему. я принимаю то, что согласуется моим чувствам и опыту :) тогда мне не понятно, почему вы, делая замечания по поводу ага, согласно вашей теории, тем самым эту теорию превозносите за догму? у вас были плохие учителя, что не научили вас хотя бы элементарной свободе выбора? или их принцип был "убей неверного"?

xali: Jurgen пишет: я не принимаю эту теорию. даже не буду говорить почему. я принимаю то, что согласуется моим чувствам и опыту :) тогда мне не понятно, почему вы, делая замечания по поводу ага, согласно вашей теории, тем самым эту теорию превозносите за догму? у вас были плохие учителя, что не научили вас хотя бы элементарной свободе выбора? или их принцип был "убей неверного"? ты выше написанные слова воспринимаешь не правильно вот и все. конечно каждый человек свободен и ему решать то что выбирать, но я тебе об том что человек в ответе тех кого приручил.

Etrius: xali Будьте добры уменьшите аватар.

Jurgen: xali пишет: человек в ответе тех кого приручил. возможно, если это касается кошек, собачек, хомячков... вы второй раз неумело цитируете экзюпери, а мне приходится флудить и в третий раз вам объяснять, что человек не ручное существо, а личность, наделенная свободой. писатели и режиссеры не в ответе за маньяков, начитавшихся\насмотревшихся их произведений, как и врачи не в ответе за тех пациентов, которые прописанное им успокоительное превращают в наркоту... мысль ясна? на пальцах я объяснять уже не буду...

xali: Etrius пишет: Будьте добры уменьшите аватар. будет сделано.

xali: Jurgen пишет: возможно, если это касается кошек, собачек, хомячков... вы второй раз неумело цитируете экзюпери, а мне приходится флудить и в третий раз вам объяснять, что человек не ручное существо, а личность, наделенная свободой. писатели и режиссеры не в ответе за маньяков, начитавшихся\насмотревшихся их произведений в ответе. каждый эпизод в жизни человека откладывается в подсознание после чего этот эпизод оказывает влияние на человека. пример. человек смотрит рекламу, в ней утверждают то что этот товар поможет в том то том гдето и соврут, фактически происходит внушение\програмирование, после чего этот человек начинает приобретать. как ты думашь то что произошло кто прежде всего испортил себе карму\придется платить за содеянное ? как и врачи не в ответе за тех пациентов, которые прописанное им успокоительное превращают в наркоту... мысль ясна? на пальцах я объяснять уже не буду... придется платить тем кто препораты переделал в наркоту.

Агамемнон: xali Добрый Вечер :) Не волнуися,Я не буду нечго напускать.Я сказал своё,А ты своё.Всё разговор окончен. Но всё же первым Я некогда не нападаю,тем более на человека который мне не знаком и нечего не сделал.Но когда Я вижу несправедливую Иронию и т.д. в мою сторону то...Я обисняю сначало по хорошему,а потом...кароче. Я не больной чтобы кидатся не с того,не с сего на людях. А всё началось именно с этого предложения:"кхе, ну и ну этот AGAMEMNON всем советует а сам ни капли не пробует" и каждый нормальный человек поступил бы так же,как и Я.У нас с тобой Не такие отношения,чтобы шутить и Я не воспринял это как шутку.Я вопринял это так,как ты реально сказал и ответил тебе тоже Реально! Так что как сказал разговор окончен. Иди своей Дорогой и Иди Справедливо :)

Jurgen: xali... у нас получается абсолютно пустой разговор. пусть у вас есть теория, которой вы придерживаетесь, это ваше, и мне, в принципе, до вашего мнения дела нет, даже в разрезе "прислушаться". я начал с того, что вы довольно негативно отозвались об Агамемноне, не имея на то абсолютно никаких оснований, кроме вашей теории. всё это переросло в вашу с ним перебранку. что же касается советов, про которые вы, якобы в ответе перед слушателями. вот ваши посты: http://magicmania.fastbb.ru/index.pl?1-7-0-00000206-000-0-0-1142547983 там достаточно много советов. давайте представим, что некий Иван Человеков, воспользовался одним из ваших советов,и, к примеру, уменьшил потребление пищи в целях борьбы с чревоугодием. после двух недель "занятий", он был госпитализирован по причине.... ну... в принципе любой, которая явилось следствием уменьшения рациона согласно вашего совета. совет был ваш, и по вашей же теории душе вашей на суде будет невесело... получается, что случись вам написать инструкцию по использованию, к примеру, унитаза, то необходимым дополнением в этой рекомендации вы обязательно добавите фразу: "осторожно - может засосать!" верно?

Этэр: Jurgen, мда, по этим же причинам и психологи не имеют права давать советов своим пациентам....



полная версия страницы