Форум » Магические технологии » помогите насчёт щупальцей тиамат.! Вопрос к Балтазару.... » Ответить

помогите насчёт щупальцей тиамат.! Вопрос к Балтазару....

WOLF: Балтазар ты не знаешь какие-нибудь техники , релаксаторы.Дело в том что вчера я подключался к щупальцам тиамат и в этот раз не только в нижнюю чакру , а во все сразу...Но что подключился та подключился.А контралировать сложно..Может знаешь чё...

Ответов - 10

Макошь: WOLF, а что это за щупальца такие ? ...интересно Это только для левого пути ?

Макошь: WOLF, просвети меня . Ведь богиня Тиамат была драконоподобной или змееподобной ? Откуда тогда щупальца ? И про ритуал интересно было бы послушать .

Венера: WOLF пишет: техники , релаксаторы А звуковой файл Учителя не пробовал ?


Baltasar: Венера пишет: А звуковой файл Учителя не пробовал ДА. ПОПРОБУЙ

Макошь: Ну вот ..ничего толком не объяснили . Раз подключались , значит знаете , как она выглядит , как с ней работать , что это дает ..... ааааааааааа...вредины и молчуны . WOLF, если не хочешь рассказывать , то нужно было вопрос Учителю в личку задавать . А то только раздразнил . Все , я теперь тоже на твои вопросы отвечать не буду . Вот .

Венера: Макошь пишет: ааааааааааа...вредины и молчуны . Щупальцы кальмара ........под именем Тиамат -это новый сорт ))вкусные очень ))

Макошь: Некоторые древние изображения Богини Матери добиблейского периода показывают Ее в виде Женщины, волосы Которой вздымаются над головой на манер пышноветвистого дерева. Это неудивительно, ведь Богиня Мать, Дающая жизнь, издревле олицетворяла Собой плодородие. Даже в более поздних, патриархальных религиях, за униженными Ее перевоплощениями (Супругами мужских богов) сохранялся титул Богинь плодородия, обеспечивающих рост всех земных растений и плодов. Таким образом, дерево - это символ Древней Религии. Ритуалы поклонения Великой Богине совершались Ее Жрицами в священных рощах. Эти отголоски культа Богини подвергаются яростным нападкам в книгах библейских пророков: полные "божественного" негодования, они изрыгают проклятия Иеговы на язычников, разжигаемых "похотью к идолам под каждым ветвистым деревом" (Ис.57:5; также см. Иер.2:20,3:6,3:13). Хотя внимание язычников было теперь обращено и к мужским божествам, мистерии в их честь по старой привычке, унаследованной от культа Великой Богини, по-прежнему совершались в тени деревьев. Недопустимо было служителям ревнивого Яхве, строго охраняющим патриархальные порядки, спокойно смотреть на древнюю символику без того, чтобы лишний раз ее не очернить. Символом вечного проклятия, ввергнувшим человечество в бездну смертоносного греха, в библейском изложении стало дерево познания добра и зла, олицетворение гнозиса, Властительницами и Носительницами которого в Древней Религии являлись исключительно Женщины, Жрицы Великой Богини. Подобным образом Библия беззастенчиво дискредитирует образ змея, который, как мы уже знаем, в добиблейские времена символизировал Великую Богиню. Этот образ и по сей день мы можем видеть в различных религиях мира, которые являются всего лишь патриархальным пересказом мифологии Древнего Культа. Кобра Уаджит, Предшественница Исиды, по представлениям древних египтян, сотворила мир. Богиня Эвринома, Творица всего сущего, совершает акт сотворения мира в самом раннем, пеласгическом мифе древних греков, используя для этого змея Офиона. Создательница Вселенной Коатликуэ в мифологии американских индейцев предстает в одежде из змеиной кожи, а Ее сын Кецалкоатль, верховное божество ацтеков патриархального периода, выглядит как пернатый змей. Изображения дракона (огромной змеи) почитаются в странах Дальнего Востока. В книге И. Ефремова "На краю Ойкумены" художник Агенор показывает своему ученику Пандиону изображение Великой Богини со змеями в руках; эта статуэтка, выполненная из слоновой кости, явно африканского происхождения: "Лицо статуэтки - плосковатое и широкое, с тяжело обозначенными скулами, с толстыми губами, со слегка выдающейся вперед нижней частью". Богиня Тиамат, вместе с Апсу сотворившая мир, в мифах Вавилонии показана Властительницей змей; более поздние легенды, сочиненные в патриархальные времена, окружают Ее безобразными злобными чудовищами в виде ящеров и драконов. "Змей обольстил меня", - такие слова сочинители книги Бытие вкладывают в уста первой Женщины, будто бы объявляющей символ Великой Богини порочным, дьявольским. Так апологеты мужского господства заставляют Женщину предать Свою древнюю веру, отказаться от Своего статуса воплощения Богини на земле, передать кормило власти грубому жестокому воину. В различных религиях раннего патриархата молодые боги-мужчины успешно сражаются с Богинями в образе змей. Одна из первых подобных легенд - это сражение бога Мардука с Богиней Тиамат. Наиболее ранние вавилонские мифы говорят о "сверкающей" Богине Тиамат как о Создательнице мира: Когда в вышине небеса еще не были названы, А внизу праздники имен не имели, Были только Апсу изначальный, отец их, Мумму и Тиамат, что родила всех богов - Воды их сливались воедино... Несколько позже Тиамат уже "злое дело измыслила" и... ...Бушуя, строя козни, не зная покоя ни днем, ни ночью, Снаряжались они на бой, полные бешенства... Матерь Хубур (прозвище Тиамат - S.T.), что все сотворила, Раздала непобедимое оружие, родила исполинских змей С острыми зубами, не знающих пощады, Тела их не кровью налила, а ядом. Бешеных чудовищ одела она ужасом, Исполнила их пламенем страшным, высоко вознесла их, Кто видел их, погибал от трепета, Тела их теснились, не обращались в бегство. Она выставила в бой ящеров, драконов, змей, Бесов бури, бешеных псов, людей-скорпионов, Могучие ветры, людей-рыб и баранов, С беспощадным оружием, в бою не знающих страха... Средь богов, ее первородных, что вокруг нее столпились, Возвеличила Кингу, поставила их господином - Вести на бой войско, начальствовать ратью, Меч обнажать, возбуждать к бою. На совете "положительных героев", мужчин-богов, вся полнота власти отдана молодому богу Мардуку, который выходит на бой с Тиамат и убивает Ее: Тогда взял он бурю, свое великое оружие, На колесницу встал он, на непобедимый ветер бури, Запряг в нее четырех коней, взнуздал их... Его одежда - гроза, ужасом облекся он, Блеском гнева своего покрыл главу, Пустился в путь, своей тропой помчался, К месту Тиамат, к бешеной обратил лицо свое... Тогда сошлись Тиамат и мудрец средь богов Мардук, На бой ринулись, кинулись в битву - Тогда расставил господь свою сеть и поймал ее, Бурный Ветер, шедший за ним, напустил на нее; Открыла Тиамат пасть свою, как могла, широко, - Пустил он ей в рот Бурный Ветер, не могла она сомкнуть уст своих; Бушующими Ветрами наполнил он ее тело. Волновались недра ее, разорвалась пасть ее; Он поднял нож, разрубил ее тело, Ее внутренности разрубил он, пронзил ее сердце, Он связал ее и положил конец ее жизни, Ее труп бросил он, наступил на него... В мифологии древней Греции Зевс жестоко расправляется со змеем Тифоном, Геракл - со змеем Ладоном, а Персей - с Медузой Горгоной, Женщиной, у Которой на голове были змеи вместо волос. В легендах раннепатриархального Ханаана бог Ваал одерживает победу над змеем Латану, корень имени которого, "Лат", означает "Богиня". На территории современной Сирии и сегодня есть город, название которого происходит от того же корня - Латакия. В японской мифологии бог Сусаноо-но-микото, изгнанный из Такамагахары (небесного царства) за ссору со своей старшей Сестрой, Верховной Богиней Аматэрасу, сеет на земле смерть, убивая дракона Ямато-но-Ороти. Египетский бог Солнца Ра еженощно побеждает змея Апопа, хтоническое божество, олицетворяющее собой водную стихию - "сенек эн му" - "хаос воды" (жизнезарождающая водная среда - это ярко выраженное свойство Женского организма): ...Обессилены дети восстания, Ибо стал Ра владыкой над ними, Пали подлые под ножом его, И змей изрыгнул поглощенное, Восстань же, о Ра, в святилище своем! Силен Ра, Слабы враги! Высок Ра, Низки враги!.. В сказаниях африканского племени кикуйу божественный герой-мужчина Вадуа (сын Солнца) одерживает победу над змеем Мукунга-Мбура. А в племени ремба рассказывают предание о победе над многоглавым змеем молодых льва и быка, которые в Древней Религии символизировали мужскую физическую силу. Мифология славян изобилует сказками, герои которых убивают трехглавых драконов, в более поздние времена именуемых одним названием - Змея-Горыныча. Примечательно, что голов у Горыныча всегда ровно три - столько же, сколько ипостасей насчитывала в Себе Великая Богиня Древней Религии. Подобных сказок много также и у народов Кавказа, Средней Азии. В средневековой христианской Европе рыцарские легенды почти единогласно повествуют о сражениях доблестных воинов с драконами и о славных победах над последними. Впрочем, эти побасенки возникали уже на платформе раннехристианских преданий о святом Георгии, который, подобно древнегреческому Персею, освободил целый город от власти прожорливого змея-людоеда. В новозаветной книге Апокалипсис героический архангел Михаил, как всем известно, также свергает с неба дракона. http://grgoddess.esohost.ru/bibliothek/teol/teolsv12.htm

Макошь: Венера пишет: Щупальцы кальмара ........под именем Тиамат -это новый сорт ))вкусные очень )) . Шутница , однако . Ладно , кто ищет , тот найдет . Всему свое время .

Венера: Макошь пишет: Ладно , кто ищет , тот найдет . Вот умничка, уже нашла что-то интересное !

Макошь: Ага , нашла . Экспериментировать буду, когда Ритуальную Магию пройду и Психургию . Тогда Вольф не отвертится . Сейчас и вправду рано мне пока . Правда мне это просто интересно . Конечно , я жертвы приносить ей не буду . Просто хочется о ней побольше узнать .



полная версия страницы