Форум » Магия в теории и на практике » Посвящение Святым Духом » Ответить

Посвящение Святым Духом

Koss: Для начала должен сказать, что поизучав магический рунет, остановился на Вашем форуме, так как нашёл его наиболее конструктивным. Был очень рад, что нашёл такой полезный ресурс. Так что спасибо вам за то, что вы есть. Тема, собственно, в заголовке. Читал об этом в различной литературе. Суть в том, что обычно люди становятся магами в результате обучения с последующим посвящением мастером. И на ряду с этим описываются случаи посвящения Святым Духом в результате неожиданного мистического опыта - озарения. Хотелось бы конечно обсудить и свой опыт, но прежде было бы интересно узнать, кто вообще чего думает по данному вопросу.

Ответов - 13

†АСМОДЕЙ†: Koss пишет: посвящения Святым Духом в результате неожиданного мистического опыта - озарения. Это просто изначальный дар, который вдруг проснулся Koss пишет: обычно люди становятся магами в результате обучения с последующим посвящением мастером. Это развитие своего Дара и посвящение потом в ряд избранных

Koss: †АСМОДЕЙ† пишет: Это развитие своего Дара и посвящение потом в ряд избранных Кем определяется, кого считать избранным, и для каких целей эта избранность?

†АСМОДЕЙ†: Koss пишет: Кем определяется Учителем Koss пишет: для каких целей эта избранность? Для цели дальнейшего развития, чтобы стать сильным Магом


Koss: †АСМОДЕЙ† пишет: Учителем А если учителем является Святой Дух?

†АСМОДЕЙ†: Koss пишет: А если учителем является Святой Дух? Тут пускай подскажет ктонить другой, потому что у меня с Чертями слово Святой стоит далеко от меня!

Mr.Smith: Koss пишет: А если учителем является Святой Дух? почему именно святой дух? вы уверенны,что это он?

Koss: Mr.Smith пишет: почему именно святой дух? вы уверенны,что это он? Уверен. Хотя на счёт учителя может быть перегнул. Советоваться с ним можно, но насколько я понимаю, не по пустякам. С другой стороны, безусловно, можно пойти по логике инквизиции. Пример с той же Жанной Д'Арк, когда ей задавали вопрос, были ли ей представлены доказательства. Под пытками она "призналась", что общалась с дьяволом. Потом её латинская церковь сожгла, но впоследствии признала святой мученницей. Круто!

steeks666: Koss пишет: А если учителем является Святой Дух? Если вашим учителем является святой дух, то вам самое место в духовной семинарии, а не на магическом форуме ...

Baltasar: Святой Дух, как персонификация Святой Троицы, являлся только избранным пророкам или святым, если вы не ведете праведный образ жизни, то явится вам он не может, зато под его видом может проявиться любая демоническая сущность.

Одинокая Волчица: Baltasar пишет: Святой Дух, как персонификация Святой Троицы, являлся только избранным пророкам или святым, если вы не ведете праведный образ жизни, то явится вам он не может, зато под его видом может проявиться любая демоническая сущность. Между прочим, в Церкви Святых Последних Дней ( они же Мормоны) все действа прикрываются Св.Духом. И по их доктрине, Св.Дух подсказывает всем членам именно ЦИХСПД о том, что нужно делать, а что не нужно. На мой взгляд, полный бред.

Koss: steeks666 пишет: Если вашим учителем является святой дух, то вам самое место в духовной семинарии, а не на магическом форуме ... На счёт церкви (и следовательно духовной семинарии) я получил иное Откровение. Что же касается магического форума, то сказано мне было, что "коли хочешь научиться пользоваться той силой, которую ты познал, ты должен обратиться к магии". Отсюда следует, что учителя мне дОлжно искать на Земле. Вот и надумал я пойти учиться в Школу мистерий к уважаемому Baltasar'у, если, конечно, меня туда возьмут. Baltasar пишет: Святой Дух, как персонификация Святой Троицы, являлся только избранным пророкам или святым, если вы не ведете праведный образ жизни, то явится вам он не может, зато под его видом может проявиться любая демоническая сущность. Спасибо за оказанную честь, уважаемый Baltasar. Что касается избранных пророков или святых, то Сведенборг или Плотин, например, не являлись ни тем, ни другим. Относительно праведного образа жизни могу сказать, что в прошлом я много богопротивных вещей совершал. Что же касается последних лет моей жизни, то, как мне кажется, живу я в соответствии (не знаю уж, насколько совершенном) со всеми заповедями божьими, как ветхозаветными, так и христовыми. Кроме того, духовное солнце ни с чем не спутаешь. Демоническая сущность по определению не способна проявиться таким образом. Что же касается Святой Троицы, то постигается она в акте самадхи.

Незабудка: Koss пишет: Демоническая сущность по определению не способна проявиться таким образом. Что же касается Святой Троицы, то постигается она в акте самадхи. Между тем, известно немало случаев явления демонов под видом Ангелов, и соответственно последствий такого покровительства.

mika_il: Что облегчает получение озарения мистиком, так это его свобода от оформления идей в конкретную мыслеформу. Бесконечно тяготея к идеальному, он интуитивно прозревает, что идеальное невозможно вписать в привычные представления, и когда на него нисходит озарение, в отличие от многих, он видит за этим лишь образ, не связанный с формой, в которой образ явлен, а, скорее, завесу, вуалирующую от него идеальное. Выражаясь чуть проще, он прочувствует за своим озарением неизмеримо большее, чем представляется его видению. Его «посвящение» лежит в сфере астрального плана (плана чистого чувствования). Ментальный план ему плохо доступен, и кризис отчаяния, следующий вслед за озарением, вызван осознанием этого ограничения – невозможности даже мысленно удержать идеал при себе (причина упоминалась, это его свобода от конструирования мыслеформ). Сказанное выше справедливо для любого случая истинного мистического озарения. Но это не будет справедливым для случая, когда действует нездоровое воображение, повреждена психика, атрофирован ментальный проводник и др. Возможно, если кто-то перечтет этот абзац и попытается рождающееся представление наложить на евангельский образ Иоанна Предтечи, мысль оформится более четче: «Я крещу вас водой в покаяние, но идущий за мною сильнее меня. Он будет крестить вас огнем и духом Божьим.» Теперь – о Святом Духе. То, что Святой Дух христианской Троицы в большинстве интерпретаций пытается персонифицироваться – увязаться с какой-то конкретной (пусть и трансцендентной) сущностью, означает лишь, что интерпретирующий опять же пытается оформить идеальное в конкретное умственное построение, ограничить его рамками формы. «Ошибаетесь, не зная ни Писаний, ни Силы Божией.» «Всякая хула на Отца и на Сына простится, но не хула на Духа Святого.» Даже для простого искренно верующего христианина Дух Святой представляется в виде снисходящей благодати, а не в виде самостоятельного жизнесуществования. В восточной интерпретации эта благодать представлена Великой Матерью – Шакти, пронизывающей собой все и вся. «Это просто изначальный дар, который вдруг проснулся». Да это так, Великая Матерь является матерью для всего живущего в равной степени, только просыпается не Она, а просыпается Сын, или ваше сознание. Сознание «отследило» свое переживание и если ему окажется под силу «удержать» ум от возбужденных попыток впихнуть пережитое состояние в конкретные представления что же произошло, то чуть позже оно окажется в состоянии постоянного переживания, и озарение преобразуется в ви!дение. Как правило же, срабатывает именно неспособность к выравниваю проводников - экстаз. Озарение получает гипертрофированное выражение, ведущее к неадекватному психическому состоянию или порабощению собственной неадекватной мыслеформой. Это верно для работы сознания при любом посвящении – учителем, иерофантом мистерий или Святым Духом. Полностью «пробужденное» сознание или постоянно «осознающее» соответствует полному выравниванию проводников, но в таких проводниках (которые не являются полярными по отношению друг к другу) нет необходимости. Поэтому подобное сознание оперирует, находясь в «нирване», или будучи «освобожденным». «Прбужденное» состояние означает, что сознание открыто и готово для обучения и вмещения в себя для любого вида знания и опыта. Если дальнейшее обучение будет производить мастер, то ученик превзойдет учителя. Однако, достигнув «пробуждения» посвященный сам являет собой степень «мастера» или «адепта» (кому как понравится). Такой человек (строго говоря, к человеческому царству его сознание отныне не относится) свободен от условностей типа «магия», «посвящение», «сверхвозможности» и пр. Дальнейшее его обучение (если он готов к нему) строится уже по другому принципу, который он «открывает» сам.



полная версия страницы