Форум » Магия в теории и на практике » Страннаое выражение в тексте. Нужна помощь. » Ответить

Страннаое выражение в тексте. Нужна помощь.

Abd-Allah: Просматривая свой архив скачанных сканов средневековых рукописей по механике случайно "набрел" на интересную концовку предложения. Вот она: ... laborat.?que figuranta est anime mortes, что буквально означает "[когда] работа оформлена (т.е. завершена) эта душа умирает." Странная работа по механике. Сейчас пытаюсь переводить эту гремучую смесь латыни 12 века и одного из романских языков (еще не знаю какого). Вопрос в следующем: сказано - душа умирает - возможно ли это и если да, то в каких практиках встречалось(естся) собственно "смерть души"? Такого мне еще не попадалось!

Ответов - 13

AfroditeS: это смотря что имеется ввиду под душой, если в общем брать душу, то при физич. смерти человека, часть ее умирает.

Helios: А можно привести фразу полностью? На понятном, ес-но. Тогда можно будет интерпретировать.

Abd-Allah: Я мог бы выложить всю страницу сюда, если бы знал как это сделать, вместе с переводом предложения.


Макошь: У меня есть только предположение. Например, при подключении к Древним, как бы кристальная структура души мутирует, теряются многие человеческие качества-эмоции, сострадание, любовь. В своём прежнем виде душа умирает-это уже не часть божественного, а совсем другое. Мм..можно сказать, что душа разбивается на мелкие осколки в процессе следования по этому пути. Иногда человек по своей воле позволяет впускать в себя различные деструктивные сущности. Я плохо разбираюсь в малефистических Ритуалах, но при сканировании человека -малефиста, на "рабочем" счету которого не одна загубленная жизнь, внутри у него находится скользкая и липкая субстанция,вместо частички божественного света. При этом создается впечатление, что чистая структура была поглощена субстанцией. Наверное, это и есть "смерть " души. Возможно, что термин " смерть" применим в контексте изменения структуры на совершенно что-то новое. Мм..некоторые изменения напоминают изменения структуры падших ангелов. В них божественный свет приобрел совершенно новые свойства, хотя , в основе он все равно божественный. Если брать аналогию из жизни насекомых, то можно привести пример развития бабочки: гусеница-куколка-бабочка. В этом процессе суть -основа существа остается, а структура меняется полностью в процессе развития вложенной генетической программы. Хм..не знаю, насколько понятно мне удалось объяснить свою точку зрения . Хочу только сказать, что глубоко раскрывать эту тему не стану и к сказанному больше ничего не добавлю .

Helios: Abd-Allah пишет: когда] работа оформлена (т.е. завершена) эта душа умирает." я это выражение поняла прямолинейно, т.к. ранее написано, что текст по механике. Поэтому пока не решаюсь интерпретировать выражение "смерть души". Abd-Allah пишет: Я мог бы выложить всю страницу сюда, если бы знал как это сделать, вместе с переводом предложения. Это можно сделать через Радикал. Загрузит изображение, скопировать ссылку №8, вставить ее в окошко ответа. Адрес Радикала: http://www.radikal.ru/

DarWeird: До Ньютона представления о причинах движения были весьма смутны. Понятия "энергии" еще сформулировано не было. Иногда считалось, что причиной движения является некая "внутренняя душа" которая, собственно, и заставляет предмет двигаться. Таким образом, "душа умирает" можно трактовать как истощение запаса энергии после того, как механическая работа совершилась. Однако нужно смотреть, насколько такое понимание совпадает с предыдущим контекстом. Желательно, конечно, выложить если не всю страницу, то хотя бы несколько предыдущих абзацев. А как? - в текстовом виде. Файнридер едва ли расшифрует латынь, так что - ручками...

Abd-Allah: Оказывается никакая это не механика. Ко мне в архив, что называется "проникла" неизвестная мне книга. Во всяком случае "не механическое" название ее "Expositio mistica super exodus" - "Открытие тайного, касательно изгнания" меня бы насторожило. Вот обложка: http://rawi.t35.com/gra/other/001r.jpg Далее: http://rawi.t35.com/gra/other/002r.jpg Далее: http://rawi.t35.com/gra/other/003r.jpg 4-я страница (1-я страница текста): http://rawi.t35.com/gra/other/004r.jpg 5-я страница (2-я страница текста): http://rawi.t35.com/gra/other/001r.jpg 6-я страница (3-я страница текста): http://rawi.t35.com/gra/other/006r.jpg Первые наблюдения: 1. На обложке слово мистика написано не верно (или заведомо не верно) mIstica, хотя правильное написание - mYstica. 2. Судя по всему это смесь латыни и средневекового итальянского, хотя могу и ошибаться. 3. Буквы U и V взаимозаменяемы без каких-либо видимых закономерностей. Написано "Breue", должно быть "Breve" - короткий, короткого. 4. Это (второе) предложение "Breve capit??lm recito?ne verbosus" переводится примерно так: "коротк(???) ? зачитывать слова". 5. Третье слово в первой строке (после iordanem) слово "altare" - алтарь. И, похоже, фразеологизмами здесь не пахнет (простите за каламбур). Вот, подключайтесь кому интересно.

†АСМОДЕЙ†: Макошь пишет: теряются многие человеческие качества-эмоции, сострадание, любовь. Макошь пишет: Иногда человек по своей воле позволяет впускать в себя различные деструктивные сущности. Я плохо разбираюсь в малефистических Ритуалах, но при сканировании человека -малефиста, на "рабочем" счету которого не одна загубленная жизнь, внутри у него находится скользкая и липкая субстанция,вместо частички божественного света. Макошь пишет: Например, при подключении к Древним Все что я выделил предыдущими 2-мя цитатами присуще даже просто не в результате подключения к Древним, но и характерно для посвященного Черного мага....загубленные жертвы и тд....вы правильно и четко отметили эти особенности!!! Но вот насколько это относится к подключению к Древнем не знаю....хотя подключки в Черной магии подключают к такому что трудно иногда вообще бывает понять к чему относятся некоторые вещи, к Древним или еще к чему то. Насчет загубленных жертв могу сказать, что да, когда начинается работа в части некромагии, то действительно становишься эмоционально холодным и черствым - нет не сострадания ни жалости например, просто холодное спокойствие и жестокая агрессия в случае появления противника которого приходится убирать

mika_il: Читайте литературу о Третьем и последующих Посвящениях. Цитата из "Эзотерического целительства": "Душа и форма должны отвергнуть принцип жизни..." Пояснение будет примерно такое: к Четвертому Посвящению Душа настолько вытренировывает и координирует Личность принятого Ученика, что в момент наивысшего психофизиологического кризиса Душа (Эго) и Форма (Личность) обоюдно и единогласно отвергают индивидуальную волю к Жизни. Происходит "рассоединение" Души и Личности, т.е. человек остается, а та сознательная субстанция, которую он отождествлял со своей душой интегрируется в "материальную" субстанцию личности. Жизненный принцип (витальный), который не является сознательной индивидуальностью удаляется, в нем нет необходимости (чаще всего именно оживляющий принцип и соотносится неверно с Душой). Если вспомнить, что задачей Души является выстраивание прямого "моста" (антахкараны) между Монадой и Личностью, и что Личность настолько согласовалась с Душой, что обе, как одно, приняли вышеобозначенное решение, то можно выразиться и так: когда связь высшего с низшим установлена, необходимость в посреднике исчезает. Когда работа завершена, связующее "умирает"... (Я бы считал, что "анима" - витальный принцип, "психэ" или как-то еще - эгоический принцип....)

Abd-Allah: mika_il пишет: Читайте литературу о Третьем и последующих Посвящениях. Где это можно почитать? Кто автор?

mika_il: Учение Тибетца записывалось под авторством А.А.Бейли в начале-середине 20-го века. Доступно и в изданиях и в электронном виде. "Трактат о Семи Лучах", "Трактат о Белой Магии", "Трактат о Космическом Огне"... Непосредственно о Четвертом Посвящении - "Эзотерическое целительство" (в заключительных главах). В части сознательных прохождений всех Посвящений - от стремящегося до принятого Ученика и Учителя Мудрости - "Лучи и Посвящения". В части работы с субстанцией - "Трактат о Белой Магии". В части совместной эволюционной работы материи и сознания - "Трактат о Крсмическом Огне". Продолжает "Тайную доктрину", но в несколько ином виде. Вообще, данное Учение представляет собой что-то вроде моста между интеллектом Запада и мудростью Востока. А самое подкупающее - Тибетец просит ничего не принимать на веру...

Helios: mika_il пишет: Тибетец просит ничего не принимать на веру... Все правильно. Ибо "мысль изреченная есть ложь".

Abd-Allah: mika_il пишет: Вообще, данное Учение представляет собой что-то вроде моста между интеллектом Запада и мудростью Востока. А самое подкупающее - Тибетец просит ничего не принимать на веру... Спасибо, ознакомлюсь.



полная версия страницы