Форум » Магия в теории и на практике » магия без христианской атрибутики. » Ответить

магия без христианской атрибутики.

Одинокая Волчица: Сколько бы ни было заговоров и т.д.- везде используется крестное знамение, призыв Отца и Сына и Св.духа и прочая явная атрибутика христианства. Мне интересно- знает ли кто-нибудь заговоры без нее, к примеру, кабаллистические, мусульманские и т.д.? И насколько совместимы призывы Отца и Сына и Св.духа в магии? Не является ли это явной коллизией и жестким противоречием?

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Sheitan: Одинокая Волчица пишет: кабаллистические Так а разница? В христианских Иисус с папой, в каббалистических один папа

Гермиона: Ну вот есть направление - мусульманская магия..... Мусульманская магия Исследователи мусульманской магии (араб. "илм алгайб" - "тайное знание") Е. А. и М. Е. Резван выделяют три её вида: ономатомантия (толкование букв, слов и имён Корана); рапсодомантия (толкование значения самого текста); тамима (использование сур Корана в качестве талисманов). В первых двух случаях задачей магической процедуры является выделение смысла, который может служить для человека предзнаменованием (фа'л). Талисманы работают сами по себе, независимо от умения человека прочесть нанесённый на них текст. Лицо, совершающее магическое действие, должно находиться в состоянии ритуальной чистоты. Лучшим днём недели для магии считается пятница. Магическое действие требует повторения до трёх - семи раз. При совершении такого действия аят или сура зачитываются вслух (следует повернуться лицом к Мекке) или записываются. Для записи использовались самые разные материалы: бумага, шёлк, кусок одежды девочки, серебро, золото, кости верблюда, лошадиная шкура, часть погребального савана. А вместо чернил применялись мускус, шафран, розовая вода, яблочный или виноградный сок и даже кровь удода. Для того чтобы узнать, "что на сердце у любимой", мужчине следовало в ночь на понедельник записать кровью удода на ладони аят 41 из суры 4 и потом положить эту руку на грудь спящей женщины. После этого она должна начать говорить всё без утайки. Чтобы найти спрятанную или потерянную вещь, надлежало целиком записать на куске бумаги суру 26 и аяты 72-73 из суры 2, привязать бумагу на шею белого петуха с двумя гребешками и пустить его по комнате. Как полагали, он остановится на месте, где находится искомый предмет. Существовали огромные перечни сур и отдельных аятов, используемых как обереги от болезней и ночных кошмаров, нанесения порчи, для привлечения возлюбленной, обнаружения сокровищ и даже "для чудесного увеличения количества масла в бурдюке". Нередко эти суры помещались в магические квадраты вместе с набором неких магических цифр. Создавались специальные гадательные таблицы, где слова, буквы и цифры были систематизированы, а их сочетание давало определённый смысл. Гадали и иначе. На игральные кости наносили четыре буквы алфавита. Бросив кости, определяли трёхбуквенное сочетание, служившее ключом к результату гадания: каждая комбинация букв связана с каким-нибудь созвездием или персонажем Корана. Наконец, самое простое гадание - по тексту Корана (позднее гадали уже и по сборникам стихов). Называешь суру и аят (или страницу и строку), открываешь книгу - и вот оно, твоё счастье! Суры Корана в качестве оберега наносились на оружие и одежду воинов. До нас дошли боевые топоры, щиты, панцири, мечи и сабли, кинжалы, шлемы, конские доспехи, буквально испещрённые строками священной книги. Существовали даже рубахиталисманы, поддевавшиеся под кольчугу как "одеяние богобоязненности". Их поверхность целиком была покрыта письменами и магическими квадратами, в которых помещались четыре буквы или чётные цифры. Известны и специальные рукописи Корана, восьмиугольные по форме, крепившиеся к боевым знамёнам. Обычные свитки Корана также являлись объектами магических ритуалов. Для их хранения заказывали специальные сундуки, часто напоминавшие формой мечеть или мавзолей. С другой стороны, были самым тщательным образом разработаны правила погребения ветхих копий Корана. Их следовало хоронить так же, как мусульман: сперва омыть, затем завернуть в саван (которым служила чистая ткань), а потом закопать так, чтобы могилу не попирали ногами люди и чтобы листов не касалась грязь. Источник: http://www.ethno.ru/cntnt/narodnyj_i.html PS: те же яйца, только в профиль..... христиане обращаются к своим высшим силам, мусульмане - к своим.... Если обращаться к силам природы, например - это уже викка...... есть, конечно, заговоры и без "Аминь"..... Вот, кстати, довольно симпатичный сайтик - и есть ритуалы без "Аминя" http://moonlightblessed.narod.ru/main.html

Ven0m: Одинокая Волчица пишет: Мне интересно- знает ли кто-нибудь заговоры без нее Такие заговоры есть в нашей родной магии , и их очень много. Есть с обращением к Силам природы (Солнцу, Ветрам ит.д.), есть к чертям (там тоже без Отца и Сына и Св.духа), и еще много разных.


Одинокая Волчица: А вот и разница в отсутствии Иисуса... и еще много в чем.. Гермиона, спасибо большое!

ниру: Одинокая Волчица пишет: Сколько бы ни было заговоров и т.д.- везде используется крестное знамение, призыв Отца и Сына и Св.духа и прочая явная атрибутика христианства. Мне интересно- знает ли кто-нибудь заговоры без нее, уже не раз практиковалось:берете заговор с христианской атрибутикой, заменяете имена и все работает.

stalkerreklats: вопрос не в этом мне казэтса а в том ЧТО подразумевается за сиволом Отца, Сына и Святого духа? не говоря уже о том что это Троица.

Одинокая Волчица: stalkerreklats , так в этом и вопрос- чтобы использовать не эту Троицу.Я, к примеру, не хроистианка вообще. Поэтому вряд ли эта Троица мне поможет..

Damned: Волка, а что за проблема? Так называемое христианство насквозь пропитано язычеством... Хотя мне конечно смешно читать заговоры Степановой к примеру, где через каждое слово "иминь, христос, святые..." вобщем Волка богов много...выбирай для себя, который ближе и устанавливай с ним контакт...

Sheitan: Damned пишет: Так называемое христианство насквозь пропитано язычеством... Ой, как будто каббала с исламом чище, не смешите мои тапочки )))

Damned: Ортодоксальная каббала намного чище...да и речь шла, о христианстве...

Sheitan: Damned пишет: Ортодоксальная каббала намного чище... Ее раввины то не все признают, некоторые открыто называют мракобесием, кроме того ее взгляды нередко расходятся с иудаистскими представлениями, а местами прямо им противоречат, одно представление о посмертии чего стоит, и это только хаарец, о маасит вообще умолчу Damned пишет: да и речь шла, о христианстве... Ну так а я ж спорю разве

Damned: Азазель, что бы не говорили щас, но 2000 лет христиансва наложили свои отпечатки на все...а недавняя переоценка ценностей привела к тому, что даже сатанизм стал свободной религией...и для большинства это уже стало не смыслом жизни, а так...модным хобби...(это я щас про религии и верования в общем)

Sheitan: Damned пишет: Азазель, что бы не говорили щас, но 2000 лет христиансва наложили свои отпечатки на все... Ну тогда уж не христианства, а западной цивилизации, так точнее Что бы не говорили, но верования это достаточно консервативная штука, верования этнические (иудаизм в частности) тем более. Противостояние христианства и иудаизма заложено еще Ветхим заветом, пояснять на форуме уж извиняюсь не буду, ибо отдельные поборники толерантности завопят о том, что все равны Damned пишет: а недавняя переоценка ценностей привела к тому, что даже сатанизм стал свободной религией Кстати не такой уж и свободной, вся свобода свелась по сути к тому, что CoS была в 1967 зарегестрирована как религиозная организация и "Сатанинскую Библию" можно было увидеть в печатном, а не рукописном виде. При этом я глубоко сомневаюсь, что на тебя не будут оглядываться, если ты пройдешь по тому же Манхеттену с печатью Бафомета на шее. Этот момент хорошо описан тем же ЛаВеем, ничего с тех пор не изменилось

stalkerreklats: так прежде чем отказываться от чего то надо знать от чего и тогда понятно как и что и почему. вот кто мне скажет что значат эти слова "во имя отца и сына и святаго духа."

Ven0m: Кстати, вот не понимаю, почему много кто не любит этих слов(во имя отца и т.д.) в заговорах, это просто слова, они присутствуют даже в заговорах для наведения порчи.

Тауриэль: Ven0m пишет: они присутствуют даже в заговорах для наведения порчи. Мне кажется, это потому, что ВО ИМЯ кого бы мы ни делали порчу, делаем мы от СВОЕГО ИМЕНИ в первую очередь... если я понятно выражаюсь)

Одинокая Волчица: У меня есть причины негативного отношения к христианству- неважно какой конфессии.... Понятно, что Богов много, Дамнед, не в том вопрос. Вопрос в том, что ни один не вызывает у меня чувство безоглядной веры. Нет и не было у меня фанатичного поклонения богам. а ведь именно в этом вся суть веры. Надо верить!!!! А я не верю. Так и к чему кривить душой и повторять ничего не значащие и навязшие на зубах имена- Отца, сына и т.д.?

Eltna: Так и к чему кривить душой и повторять ничего не значащие и навязшие на зубах имена- Отца, сына и т.д.? кривить душой и впрямь ни к чему... но вот попытаться возродить веру - это дорогого стОит и не обязательно чтобы это было христианство трудно без неё, без веры

Одинокая Волчица: Да, Элтна, ты права. Но еще труднее и больнее каждый раз ее терять заново. Уж лучше пережить это однажды и больше к этому вопросу не возвращаться.

Маниту: Eltna пишет: о вот попытаться возродить веру - это дорогого стОит А зачем возрождать веру? Не лучше ли использовать знание?

Ven0m: Маниту пишет: А зачем возрождать веру? Не лучше ли использовать знание? знания без веры опасны и не очень результативны.

steeks666: Ven0m пишет: знания без веры опасны и не очень результативны. Верить нужно, прежде всего, В СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ, тогда и результаты будут положительные.

Ven0m: Человек бессилен без духов...

steeks666: Ven0m пишет: Человек бессилен без духов... Человек должен быть сам себе и Богом и Понтием Пилатом и Дьяволом и Ангелом. Его сила- в нем самом.

Damned: Ven0m пишет: без духов... на какой слог ударение в этом слове?

Ven0m: Damned пишет: на какой слог ударение в этом слове? Немного не понимаю вопрос, я в русском не сильно разбираюсь.

Одинокая Волчица: Damned , это плагиат моих техник!!!!!

Damned: Одинокая Волчица пишет: это плагиат моих техник!!!!! а можно в таком случае увидеть патент?

glyuk: Есть такие заговоры которые не используют христианскую атрибутику я одно время занимался этим вопросом. В тех заговорах фигурирует камень алатырь. По легенде камень алатырь находится на острове буяне. Современное название острова Рюген. Насколько я помню на этом камне (это не камень а целая гора.) стоял храм Свентовита. Да и вообще на Рюгене много храмов было. Но затем все как обычно ушло в прошлое и забылось. Кстати если мне не изменяет память у современного населения которое живет на Рюген гора эта называется "божественной". Да и еще хоть по легенде на алатырь камне стоял храм Свентовита cуществуют все же заговоры на причинения вреда. Короче камень стал чем то вроде посредника к высшим и низшим силам. Вот немного статистического материала который я исследовал. (В некоторые заговоры в более позднее время добавлено "раба божья" и "аминь" но это можно вычеркнуть.) Алатырь и Латырь или Златарь Кровь унять 097 “На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз. Кровь унять На море на Окияне, на острове на Кургане стоит белая береза, вниз ветвями, вверх корнями; на той на березе Мать Пресвятая Богородица шелковые нитки мотает, кровавые раны зашивает; нитка оторвалась, руда унялась. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа; аминь... Потом ворожея дует на рану трижды и прикладывает меди, чтобы рана не опухла. Кровь унять сидит Матерь Божия с двумя сестрицами, прядет и сучит шелковую кудельку. Я ей, раб Божий, покорюся и помолюся: Мати Божия, Пресвятая Дева Мария и с двумя сестрицами, бери Ты шелковую нитку и булатную иголку, зашей и запри, и уйми, и зажми порезанную рану и посечную рану! Как нет из Латыря камня воды ни капли, так же бы у раба Божия не было руды и краски.... Кровь Унять Проговорив раз, дунуть и плюнуть и затем дважды повторить: На море на Окияне, на острове на Буяне стоит светлица, во светлице три девицы: первая иголочки держит, другая девица ниточки делает, а третья девица - кровавую рану зашивает. Ты конь рыж, ты, кровь, не брыжь; ты конь карь, а ты, кровь, не кань. 113 “На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза. От лихорадки 003 “Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза. От родимца и прочих болезней. 001 "Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чистое поле, пойду далеким-далеко к окиян-морю. В окиян-море бел латырь-камень, на этом камне нет ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Так бы и у моего младеня (имя рек) не болело, не тянуло, ни в жилье, ни в суставах, ни в костях, ни в мозгах, ни в буйной голове, ни в горячей крови. Аминь”. Три раза проговорить над младенцем, как он только родится. Тот, кто принимает роды, тот и произносит. Присушка 026 "Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней дверьми, из двора воротами. Выйду в чисто поле. Погляжу в праву сторону. В правой стороне идут три девицы, три отроковицы. Первая девица-отроковица несет березовое полено, вторая девица-отроковица несет трубу плоцецку, третья девица-отроковица несет огненное пламя. Я спрошу у трех девиц-отроковиц: — Куда пошли, три девицы-отроковицы? — Пошли за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство, к царю Давыду поджигать подсеки.— Я помолюся и поклонюся трем девицам, трем отроковицам. — Не ходите за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство к царю Давыду поджигать подсеки. Зайдите и подожгите там у раба Божьего (имя рек) алую кровь и ретивое сердце. Чтобы раб Божий (имя рек) без рабы Божьей (имя рек) не мог ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, ни времени быть, ни в пиру сидеть, ни свету глядеть. Казался бы раб Божий (имя рек) рабе Божьей (имя рек) краснее солнца красного, яснее свету белого, любче отца, матери, всего роду-племени. Этими же словами взад отворочу. В том же чистом поле лежит Латырь-камень. Я спрошу у Латырь-камня: — Давно ли лежишь, Латырь-камень? И долго ли будешь лежать? — Лежу я с конца свету белого и буду лежать до конца свету белого. — Я помолюся и поклонюся Латырь-камню: — Укрепи мои верные слова. — Укрепит твои верные слова сам Господь Исус Христос. Во веки вечные. Аминь”. Можно наговаривать на чай или на соль. При ожоге от жара 021 “В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”. 14. Заговор у себя заговаривать кровь. Стану я, раба Божия (имя) благословясь, пойду перекрестясь, Из избы дверьми, из двора воротами, В чистое поле. За воротами, В чистом поле стоит свят окиан-камень, На святом окиан-камне сидит красная девица С шелковой ниткой, рану зашивает, щипь унимает И кровь заговаривает у рабы Божия (имя), И чтобы не было ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, Тем моим добрым словам ключ и замок отныне довеку. Аминь. Аминь. Аминь. ПРИМЕЧАНИЕ: Сказать сразу как порежешься, 3 раза и плюнуть через левое плечо. 23. Заговор от грыжи. Господи Боже, благослови! Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, Из дверей в двери, из ворот в ворота, во чисто поле. Есть в чистом поле Окиан-море, И есть на Окиане-мере белый камень. Есть под белым камнем щука золотая и перезолотая, И кости золотые, и приди, щука, к рабу Божию (имя) И выгрызи у раба Божия (имя) своими золотыми зубами Грыжу ветрену, напущену, жильну, костяну, сосцову, красну, Мокру, от отца грыжу, от матери, всяку бывающу, И спустись, грыжа, к поясу, выйди мочею на дресвян камень, И поживи три часа денных; И пойди, грыжа, с камня на пустое место, За быстрые реки, за гремучие ручьи, Обратись, грыжа, там вспять. Тем словам во веки веков. Аминь. ПРИМЕЧАНИЕ: говорить на воду. 45. Заговор от пореза. На море, на окиане, на острове на Буяне лежит бел-горюч камень Алатырь, на том камне, Алатыре, сидит красная девица - швея-мастерица, держит иглу булатную, вдевает нитку шелковую, руда желтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба Божия (имя) от порезу. Булат прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Аминь. Аминь. Аминь. ПРИМЕЧАНИЕ: Читать 3 раза, после каждого раза сплевывать через левое плечо. 87. Заговор на присушение девушки. На море на окиане есть бел-горюч камень Алатырь, Никем неведомый, Под тем камнем сокрыта сила могучая, и силы нет конца. Выпускаю я силу могучу на (имя) красную девицу, Сажаю я силу могучу во все суставы, полусуставы, Во все кости и полукости, во все жилы и полужилы, В ее очи ясны, в ее щеки румяны, В ее белу грудь, в ее ретиво сердце, во внутрь ее, В ее руки и ноги. Будь ты, сила могуча в (имя) красной девице неисходно, А жги ты, сила могуча, ее кровь горючую, Ее сердце кипучее на любовь к (имя) полюбовному молодцу. Я была бы красна девица (назвать имя) во всем послушна Полюбовному молодцу (имя) по всю его жизнь. Ничем бы красна девица не могла отговориться: Ни заговором, ни приговором, и не мог бы ни стар человек, Ни млад отговорить ее своим словом. Слово мое крепко, как бел-горюч камень Алатырь. Кто из моря всю воду выпьет, кто из поля всю траву выщипит, И тому мой заговор не превозмочь, силу могучу не увлечь. ЧЕРНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ 1) Имярек пойдет к синему морю; там лежит бел горюч камень; на нём собрались 33 беса. Имярек просит их пойти по деревням и снимать тоску с людей и животных, принести тоску женщине, зажечь сердце. Как тошно утопленнику, так было бы рабе такой-то. 2) Читается на еловую ветку, которую роняют при похоронной процессии - и после наговора ветку подкидывают под порог супругам. Когда переступит кто из них - заклятие действие начнет. Можно и не для новобрачных, без разницы по возрасту союза. Убывающая луна, вторник. После подбрасывания ветки с наговором, придти к воротам кладбища (когда стемнеет) и прочитать еще 40 раз на закате, рассекая ножом (купленным для этого случая) воздух - будто разрезая нити, связывающие супругов, и представляя при этом нужный результат. Вначале читают в голос, и с каждый разом все тише. В конце - одними губами, будто впитывая заговор в нож. “Стану я, (имя рек), не благословясь, пойду не перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, и выйду я во чисто поле, к мертвому граду. Во чистом поле стоят ельнички, а на ельнички сидит сорок-сороков - сатанинская сила. А во дьявольском болоте за мертвым градом Латырь бел камень, а на Латыре бел камени сидит сам сатана. И пойду я, к Латырь бел камню, и поклонюсь я, (имя рек), самой сатане и попрошу его: “Ой же ты, могуч сатана, как ты умел свести (имена мужа и жены), так умей и развести, чтобы друг друга не любили, друг друга колотили, и порой ножом поразили. Да будет так, по моему слову, - по сей день, и по сей час, и по мой приговор - во веки веков“. Нож, не глядя, метнуть на кладбище, обернуться и идти. Оглядываться нельзя. 3) На море-океане, на острове Буяне стоит баня, в ней лежит тоска на доске. Имярек просит тоску не тосковать; пусть раба такая-то тоскует по нему. Как огонь горит, так бы она горела. Сколь тошно рыбе без воды, так бы рабе такой-то было тошно. 4) Имярек пойдет на море-океан; на нем есть бел горюч камень; на камне дерево суховерхое. Как то дерево сохнет, так бы раба Божия сохла. На дереве сидит железный муж, бьет своим посохом в камень; как он разжигает камень, так бы раба Божия разжигалась. Пусть она тужит, когда не видит раба Божьего. 5) Имярек пойдет к морю-океану; там на острове стоит изба, а в ней птица без крыльев. Каково тошно птице без крыльев, таково бы было и рабе такой-то. Каково тошно рыбе без воды, таково бы было и рабе такой-то. Как ерзает жернов по жернову, так бы ерзало сердце у рабы такой-то. 6) Приворотный заговор. На море-океане, на острове Буяне лежит камень, на нем заяц; три змеи-скоропии щиплют его за сердце. Как зайцу тошно, так бы было тошно рабе. 7) Любовный заговор. Имярек наговаривает на соль; пойдет к морю-океану; там стоит железная изба, в ней медная печь; в ней горят дрова; так бы горело тело у рабы такой-то о рабе таком-то и она горевала бы, забывала родителей. 8) На море-океане лежит бел горюч камень, на нем сидит баба-Яга; имярек просит ее взять клещи, подводить рабе такой-то кишки под живот; его наговор не запить и не заесть. 9) Любовный заговор. Имярек пойдет в чистое поле. На море-океане лежит бел латарь камень, на нем зверь Любимец любится с камнем; так бы любились муж и жена. Как зверь любимец обогнулся вокруг камня, так бы обогнулись и целовали друг друга два раба Божьих. 10) Имярек выйдет к поганому морю. На нем есть доска, на ней сидит тоска. Имярек посылает тоску в рабу такую-то, чтобы она тосковала. Как тошно тоске, так бы тошно было женщине в тот день, когда она не увидит раба такого-то; пусть она не может есть и пить, ни с кем говорить. 11) Имярек пойдет к поганому морю. Там сидит царь Сатана с зятем Ерзоулом. Имярек просит их послать своих слуг разжечь рабу. Призывает их искусить ее; обещает творить их волю. 12) Имярек пошел в чистое поле, к зеленому морю. 33 беса идут к царю Сатане и царице Садомице. Имярек отрекается от веры Христовой и от родителей и предлагает Сатане служить ему; просит бесов пойти к девице и разжечь ей душу в теле, чтобы она тосковала. Как трепещет белый петух, так бы трепетала раба Божия. Как бел камень алатырь лежит в море, так бы она лежала и тосковала, если не увидит раба Божия. 13) Там же: Любовный заговор. В море-океане остров Буян, на нем гора Горова, на ней древо Бураво, около древа вьется хмель. В море есть Алатырь камень, вышла из моря красная девица, вынесла тридевять замков, замыкала имярека с рабою Божией. 14) Добрый молодец пойдет к красной девице, вынет у нее сердце, запрет его и отнесет ключи в море под алатырь камень. За теми ключами никому не ходить, а от доброго молодца ту девицу не отвернуть. 15) На море Кияне, на острове стоит баня, в ней баба. Как имярек положит дрова в печь и они разгорятся, так бы у рабы такой-то жилы и суставы растоплялись. Имярек просит Сатану залезть в рабу такую-то, чтобы она кричала. 16) Любовный заговор. Имярек придет к рабе и ударит ее напротив сердца. Имярек просит адского Бога прислать его слуг из морей, рек, пропастей земных. На море-кияне, на острове Буяне, на камне Латыре стоит баня; в ней идет суд; пусть они стреляют любовными стрелами в рабу такую-то, чтобы она была покорна. Как голубка голубя начнет целовать, так бы раба такая-то начала творить блуд с рабом таким-то. 17) Имярек пойдет в ночную сторону к черному морю; там стоит черная баня; в ней горит железная доска; это горит не доска, а тоска рабы такой-то. 18) Приворот. На море-океане, на острове Буягане есть камень Алатыр; на нем огнепалимая баня; в ней доска, а на ней 33 тоски; они бросаются из угла в угол. Раба Анна посылает тоски в раба Михаила, чтобы он по ней тосковал, не мог быть без нее, как рыба без воды, кидался бы на пути-дороги, спешил к ней, не спал, не ел, не пил; чтобы она казалась ему милее света и солнца. 2. Этим словом утверждается ключ в небе и замок в море у пучеглазого рака. Если кто-нибудь покусится отомкнуть этот страх, пусть он будет как червь в выеденном орехе; ничем бы это дело не отмыкалось. 19) Как имярек любит душу, так пусть такая-то его полюбит. Имярек просит Ефиопа выслать ему три [тоски]. На море-океане, на острове Буя стоит изба без верху, без окон и дверей. В ней лежит доска, на ней сидят три тоски. Имярек просит тоски войти в рабу Божию, чтобы у нее в лилось тело и она не ела, не пила и не спала, не забывала про имярека. 20) Как дверь притворяется, так приклонись женщина к рабу Божию; не пила бы она и не ела. Имярек просит дьяволов к нему приклониться, не давать лежать женщине. Имярек угрожает послать грозную тучу. На море-океане, на острове-Буяне буйные ветры. Имярек просит ветры присушить тело женщины. . 21) Имярек пойдет в чистое поле. Под восточной стороной есть море-океан, на нем остров, на острове огненный царь. Имярек попросит его взять огниво и кремень, зажечь 70 городов; еще попросит имярек не зажигать 70 городов, а зажечь у рабы Божией душу и тело, чтобы она не могла без него жить, есть и пить, спать. 22) На море-океане, на острове Буяне, на реке Ярдане стояла гробница, в ней лежала девица. Имярек призывает ее пробудиться и встать, взять кремень и огниво, зажечь свое сердце и предаться тоске. Как удавленнику в петле, так бы рабе Божией было тошно по рабе Божием; как утопленнику в море, как душа с телом расстается, так бы рабе Божией было тошно по рабе Божием. 23) Есть в западной стороне море Черное; в том море есть остров. На том же острову выросло дерево, на том же древе - корень и ветвие, на том же Древе сидит железен муж…»; «На море-Кияне стоит дуб широколист, у того дуба сто веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя…»; «Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень, на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки и корень булатные…»), 24) Заговор от колдунов Cтанy я, pаб Божий, благословясь, пойдy пеpекpестясь, из избы двеpьми, из двоpа воpотами, в чистое поле под восточнyю стоpонy, под восточной стоpоной есть Oкиан синее моpе, на том на Oкиане на синем моpе лежит бело-латыpь камень, на том бело-латыpь камне стоит святая золотая цеpковь, в той золотой цеpкви стоит золот пpестол, на том златом пpестоле сидит сам Иисyс Xpистос, Mихаил аpхангел, Гавpиил аpхангел, Иван Богослов, Иван Пpедтеча, Геоpгий хpабpый, Hиколай Cвятитель Xpистов, yгодник; я пpидy pаб Божий в чистоте, поклонюсь и помолюсь: о, батюшка, истинный Xpистос, Mихаил аpхангел, Гавpиил аpхангел, Иван Богослов, Иван Пpедтеча, Геоpгий хpабpый, Hиколай Cвятитель Xpистов, yгодник, обставьте кpyг меня, pаба Божия, тын железный, веpеи бyлатны, на 120 веpст, оком не окинyть, глазом не yвидеть; пpопyщайте огненнyю pекy! Oтговаpиваюсь я, pаб Божий, от колдyна, от ведyна, от колдyньи, от ведyньи, от чеpнова, от чеpемнова, от двоежонова, от тpоежонова, от двоезyбова, от тpоезyбова, от тpyбинова, от окошечнова, от сеннова, от девки пpостоволоски, от бабы от самокpyтки, от всякаго от злаго находа человека. Mожет ли злой, лихой человек заговоpить гpомче гpомовy стpелy огненнyю, молнию, может ли испоpтить, изypочить меpтваго? Может ли злой, лихой человек, колдyн, колдyница, еpетик, еpетица, не может гpом, гpомовy стpелy, и огненнyю молнию, не может испоpтить, изоpочить меpтваго человека; бpал бы злой, лихой человек, колдyн, колдyница, еpетик, еpетица своими белыми pyками свой бyлатный нож, pезал бы он свое белое тело своимим белыми pyками, гpыз бы он свое белое тело своими белыми зyбами; yста мои - зyбы, замок - язык; во имя Oтца и Cына, и святаго Дyха. Aминь. 25) Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и... собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины — суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной. Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную, силу тёмную, дело грешное, тоску, сухоту, сердца ломоту, смерти хворобу с рабы (имя) снимите, на собаку пошлите. Чёрт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги, вместо (имя больной) рабы собаку сгуби, схорони, часы жизни назад поверни. Аминь. После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома. ОТ ЛИХОРАДКИ На море, на океане, на острове на буяне лежит камень алатырь. На том кам не сидят три старца с железными прутьями. Идут к ним навстречу 12 сестер - лихорадок. "Вы куда идете, грешныя, окаянныя, проклятыя?" "Идем в мир, у людей кости ломать, да силу вынимать." - "Воротитеся, грешныя, окаянныя, проклятыя." - "Мы тогда воротимся, когда эти слова будут все знать, да по три раза читать". Все читается 3 раза. Стану я, (имя девицы), помолясь, пойду, благословясь, из избы в двери, из дверей в ворота, выйду в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, стреди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается! Белый свет красно солнышко дожидается, радуется и веселится! Так меня (имя девицы), дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; ни на утренней заре, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы (имя молодца) без (имя девицы) не мог бы жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней зоре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при Солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот (имя молодца), разростись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по (имя девицы). Кто камень Алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет. Для отрока. Старинное заклинание на любовь. Стану, отрок (имярек), не благословясь, пойду не перекрестясь, из избы не дверми, из двора — не во-ротми, и пойду в чистое поле. В чистом поле стоит три и два и един: бес Сава, бес Колдун, бес Аса-ул, и я сойдусь поближе, отрок (имярек) и поклонюсь пониже: а... вы тридевять бесов три и два и един: бес Сава, бес Колдун, бес Асаул, и как вы служили И роду царю, и так послужите мне, отроку (имярек), пойдите по городам и по уездам и по деревням, избирайте тоску и сухоту, со зверей и с птицы, и с рыбы, и со всякаго звания людей, и снесите ту тоску и сухоту в отроковицу (имярек), в ясныя очи, в черныя брови, в румяное лицо, в са-харныя уста, в горячую кровь, в черную печень, в тридевять жил, и в одну жилу, во становую, в подпятную... чтобы отроковица (имярек) не могла бы ни жить, ни быть, ни день по Солнцу, ни ночи/о по месяцу. Как младенец без матернаго молока жить не может, так бы жила отроковица (имярек): без воды не может жить ни днем, ни ночью, ни в которую пору. Есть в чистом поле стоит дуб сорочинской, и под тем дубом сорочинским есть тридевять отроковиц, из-под того дуба сорочинскаго выходит Яга баба и пожигает тридевять сажен дубовых дров. И коль жарко и коль ярко разгоралось тридевять сажен дубовых дров, и столь жарко и столь ярко разгоралась отроковица (имярек) без отрока (имярек), не могла бы. с себя тоски и сухоты снять, в парной бане париться, не могла бы в чистом поле разгуляться и пресным молоком нахлебаться, ни сном отоспаться, в беседе не отсидеться. И тем моим словам ключ и замок, и замок замкну, и снесу замок в аки-ян-море под Алатырь камень.

Одинокая Волчица: Ты хочешь патент увидеть???? И хватит флудить в теме- нехорошо это...

Damned: Одинокая Волчица пишет: Ты хочешь патент увидеть???? очень хочу))) Одинокая Волчица пишет: И хватит флудить в теме- нехорошо это... да здравствует флуд!!!!! я флудил, флудю и буду флудить...

Ven0m: glyuk пишет: Есть такие заговоры которые не используют христианскую атрибутику я одно время занимался этим вопросом. В тех заговорах фигурирует камень алатырь Это старославянские и старорусские заговоры, но переработаны под христианство. В приведенных вами заговорах тоже есть христианские элементы.

Одинокая Волчица: очень хочу))) Я корректно промолчу. Все вопросы в асю, плиз...

glyuk: "Это старославянские и старорусские заговоры, но переработаны под христианство. В приведенных вами заговорах тоже есть христианские элементы." Да собственно эти элементы и необходимо вычленить после чего заговор и предстанет во всей своей первозданной красе. :)

Koss: Одинокая Волчица пишет: Сколько бы ни было заговоров и т.д.- везде используется крестное знамение, призыв Отца и Сына и Св.духа и прочая явная атрибутика христианства. Мне интересно- знает ли кто-нибудь заговоры без нее, к примеру, кабаллистические, мусульманские и т.д.? Насколько я понимаю, в магии работает не формальное произнесение непонятно кем составленных текстов, а психическая энергия. Отсюда следует, что зная принципы работы магии и грамотной разработки ритуалов, ты и сама можешь составить текст любого нужного тебе заговора, какторый, как мне думается, будет куда более действенным, нежели обращение к христианской или ещё какой символике, без должной веры в неё.

DarWeird: Уважаемая Волчица! Я Вас понимаю, у меня те же вопросы. Вообще, многие сходятся на том, что религия и магия пользуются одними и теми же закономерностями, и поэтому не дружат, как и обычно конкуренты. Но лично у меня создается пренеприятное впечатление, что магия, о которой говорят - вторична от религии: она апеллирует к именам, молитвам и эгрегорам (какой именно религи - нет существенной разницы). Выше приведенные языческие заговоры также базируются на религии - одной из языческих. Может ли существовать магия с принципиально иной внутренней структурой? - вопрос остается открытым. Я думаю, ответ на него вряд ли можно получить иначе, чем в результате собственного озарения. Которое и явится посвящением в ту магию, которая и будет у тебя безукоризненно работать...

Паладин: DarWeird пишет: Может ли существовать магия с принципиально иной внутренней структурой? - вопрос остается открытым. Я думаю, ответ на него вряд ли можно получить иначе, чем в результате собственного озарения. Которое и явится посвящением в ту магию, которая и будет у тебя безукоризненно работать... может. Высшая магия. магия визуализации. работа с чистой энергией без обращения к посторонним силам. я именно так и работаю.

Паладин: высшая н езначит высокое мастерство. это значит, что у тебя высоко развито сознание. и высока вера в собственный силы, иначе не могу объяснить

DarWeird: Мне нередко приходилось слышать, как Высшей магией называли магию, основанную на Каббале.

Паладин: DarWeird пишет: Высшей магией называли магию, основанную на Каббале. это не верно. высшая магия относится скорее к древним китайским и тибетским традициям, но уж точно не к традициям Ближнего Востока, таково мое мнение.



полная версия страницы