Форум » Бесплатное обучение » !!!!!Семинар по Каббале 26 августа 2006 в 18:00 по Москве!!!!!! » Ответить

!!!!!Семинар по Каббале 26 августа 2006 в 18:00 по Москве!!!!!!

Брат Сиваво: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!Семинар по Каббале 26 августа 2006 в 18:00 по Москве!!!!!! -------------------------------------------------------------------------------- Второй семинар по теме: История и методология Каббалы. Докладчик Брат Сиваво (бакалавр) С этой лекции начнется процесс углубленного и более детального изучения основ каббалы. Просьба всех желающих уведомить меня об участии. Дополнительная информация в виде реферата или доклада будет оценена в 10 баллов. Схема семинара: Изучите выложенный на форуме мной материал, затем задавайте вопросы мне в реальном времени. После чего задам вопросы я, также в реальном времени и если кто ответит то получит за семинар 5 баллов. Если кто найдет дополнительный материал по этой теме, выкладывайте на форуме – эта информация приравнивается к реферату и дает 10 баллов.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Брат Сиваво: Ты выложил религиозную пропаганду и поэтому тут запутаны категории. И ты сам путаешься.

Акелес: Хорошая тема, прочитал с удовольствием, узнал новые взгляды на жизнь. По просьбе брата Сиваво оставлю пару своих комментариев. 1) Не путайте спиритуализацию (откуда слово-то взяли, это всегда называлось спиритизм) с вызыванием мертвых. Спиритисты вызывают не мертвых, и не духов, а просто кого-нибудь. Обычно, даже не сущность, а лярву. Кто придет, тот и хорош. А никто не придет - сами придумаем. 2) Многие маги игнорируют запрет на вызывание мертвых, во-первых потому, что ничего не знают о каббале. Ну как-то так получается. Это же не обязательно. А во-вторых, кого когда интересовало на Левом Пути чужое мнение?

Frimost: Брат, тебя в крайности бросает (то ты меня за великого философа держишь, то за идиота). Это разделение представления о мире: 1) Нигле - открытая часть 2) Нистар - скрытая.


Frimost: ЛЮБОЕ вольное изложение, ЛЮБОГО трактата - это пропоганда (в большей или меньшей степени. Как ни странно - даже лекции ГП

Брат Сиваво: Акелес пишет: Не путайте спиритуализацию (откуда слово-то взяли, это всегда называлось спиритизм) Это не мы взяли а достопочтенный г-нин Лейнингер, на труды которого опираеться немение достопочтенный Доктор Папюс На сколько я понял Спирит - это человек, Спиритизм - это занятие, Спиритуализация это процесс.

Брат Сиваво: Frimost пишет: Брат, тебя в крайности бросает (то ты меня за великого философа держишь, то за идиота). Когда я тебя за великого философа держал??? Уточни???

Акелес: Ну, насчет названия глубоко не вникал к счастью, не знаю. Может, и правда. А по сути возражений вроде быть не должно... Но Спирит - это точно практикующий? Спирит, в прямом переводе с английского - дух. В таком случае спиритуализация - это нечто вроде одушевления, если я правильно понимаю.

Брат Сиваво: Frimost пишет: ЭГОИЗМ НЕ В ТЕЛЕ - ОН В МЫСЛЯХ, В ДУШЕ как кстати и истина. Если учесть тот факт что мы разделяем тела на 3: 1)физическое или «растение» или "НИЗШЕЕ Я" 2) душевное или «животное» или ЭГО" 3) духовное или "человек" или ВЫСШЕЕ Я". ТО ЗЛО НАХОДИТЬСЯ И ПРОЯВЛЯЕТЬСЯ В ЭГО,

Брат Сиваво: Акелес пишет: Но Спирит - это точно практикующий? Я читал что так называют людей которые вызывают духа, может это и сокращение.

Frimost: Брат, по моему - ты немного не так сформулировал! "Я" делится на физическое, душевное, и духовное. А душа (Руах), это и есть душевное "животное" или "ЭГО" !!!

Брат Сиваво: Frimost пишет: Проехали. Ответил правильно? На 2 вопрос да. Оценки по КАббале : семинар 5 баллов, дополнительный материал 5 баллов итого 10 баллов. А также за участие в семинаре 5 баллов.

Frimost: Брат Сиваво , я устал жутко. Уже засыпаю. Может закончим побыстрее? Кстати сколько сейчас времени в Одессе?

Брат Сиваво: Frimost пишет: А душа (Руах), это и есть душевное "животное" или "ЭГО" !!! Правильно, именно там и проявляется зло.

Брат Сиваво: Всем участникам БОЛЬШОЕ СПАСИБО, семинар окончен.

Брат Сиваво: Макошь: За участие в семинаре бонусные 5 баллов. А после того как подтвердишь свой материал и ответишь на вопрос по семинару получишь оценки по Каббале.

Макошь: Хорошо . Я отвечу на вопрос по семинару и повыложенной мной теме сегодня вечером . В часов 9 (21 по Москве ) , наверное , уже приеду , может раньше . Вы будете на форуме в это время ? Оценки по каббале ? Я ее еще не изучала , только читала много литературы при подготовке к семинару .

Брат Сиваво: Макошь пишет: Хорошо . Я отвечу на вопрос по семинару и повыложенной мной теме сегодня вечером . В часов 9 (21 по Москве ) , наверное , уже приеду , может раньше . Вы будете на форуме в это время ? Оценки по каббале ? Я ее еще не изучала , только читала много литературы при подготовке к семинару . Я постораюсь быть на форуме в 21 по Москве. Оценки по каббале - по семинару, а не по тестам, практикам и экзамену.

Макошь: Все . 10 часов вечера . Больше ждать не могу .

Брат Сиваво: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!Семинар по Каббале 26 августа 2006 в 18:00 по Москве!!!!!! -------------------------------------------------------------------------------- Второй семинар по теме: История и методология Каббалы. Докладчик Брат Сиваво (бакалавр) С этой лекции начнется процесс углубленного и более детального изучения основ каббалы. Просьба всех желающих уведомить меня об участии. Дополнительная информация в виде реферата или доклада будет оценена в 10 баллов. Схема семинара: Изучите выложенный на форуме мной материал, затем задавайте вопросы мне в реальном времени. После чего задам вопросы я, также в реальном времени и если кто ответит то получит за семинар 5 баллов. Если кто найдет дополнительный материал по этой теме, выкладывайте на форуме – эта информация приравнивается к реферату и дает 10 баллов.

Брат Сиваво: Второй семинар по теме: История и методология Каббалы. Докладчик Брат Сиваво (бакалавр) История и методология Каббалы. С этой лекции начнется процесс углубленного и более детального изучения основ каббалы. ВВЕДЕНИЕ: ИСКУШЕНИЕ Знание — сеет, незнание — тьма ДЕРЖА большим и указательным пальцами виноградину, Ева оценивающим взглядом рассматривала подарок Змея. «Это же плод с запретного Древа» — воскликнула она — «Отец запретил нам его есть». * Это все потому, что он не хочет ни с кем делить Силу и Мудрость, заключенную в нем», — парировал Змей. — «Я дам тебе даже больше, а именно - напиток Богов, полученный из этих чудесных ягод». «Но если я попробую, то тем самым разгневаю Отца», — сказала Ева. «Самое лучшее даю вам, дети мои, — так ведь говорил твой Отец?» — вопрошал Змей. «Именно так», — подтвердила Ева. «Лучше этого плода нет во всем саде, так как именно я занимаюсь приготовлением напитка из этих ягод и приношу твоему Отцу», — продолжал искуситель. Девушка колебалась, помня запрет, наложенный Отцом на знания. Однако внутреннее любопытство и убедительные слова змея лишь разжигали ее желание. «Пожалуй, я отведаю твой гостинец, но всего лишь одну виноградину, чтобы убедиться в истинности твоих слов», — промолвила Ева. — «Восхитительно, но все же...» Она опустила взор в поисках Змея и вздрогнула от удивления, увидев его, обвившегося вокруг зеленого кубка невиданной красы, внутри которого находилось нечто темное. Вино издавало необычайный аромат. Ева склонила голову, чтобы вдохнуть его глубже, и увидела свое отражение. Словно зачарованная, она рассматривала свое обличье. «Кто эта красивая незнакомка, которая смотрит на меня из кубка? — спросила она Змея. Тихим голосом, напоминающий шелест листьев, он ответил: «Это ты...» Казалось, что вопрос поставил Змея в тупик, но он тут же ретировался: «точнее такой ты можешь стать, если выпьешь немного этого вина». «Да... Я хочу...» — и сделала первый глоток. Затем еще и еще, пока чаша не опустела. Отстранив пустую чашу Грааля, Ева сделала глубокий вдох, и ее сознание озарилось ярким светом — ей стала известна собственная природа, женская суть. В момент выдоха Еву окутала кромешная тьма. От неожиданности девушка сделала шаг назад и, споткнувшись, начала падать на спину, выронив кубок из рук. В то же мгновение сильные руки подхватили ее, не позволив упасть. Открыв глаза, Ева увидела незнакомца, который прижимал ее к своей груди. Взгляд незнакомца словно распалил огонь внутри девушки, и она, отдавшись чувствам, прильнула к его устам... Очнулась Ева из-за окликов Адама, Оглянувшись по сторонам, она не нашла и следа присутствия незнакомца и Змея. «Наверное, это был сон.» — решила Ева. «Адам, я здесь» — негромко позвала девушка. Не прошло и несколько секунд, как Адам был подле Евы. Взглянув на Адама, она увидала его в ином свете: возле нее находился красивый и статный юноша, с четко слаженной фигурой и рельефной мускулатурой. От одного его вида огонь страсти воспылал в Еве с новой силой. «Я люблю тебя, Адам», — прошептала Ева, обвив руками его шею и прижавшись к нему всем телом... Такую картину в сознании рисовал ЭЙН СОФ. ПРОБУЖДЕНИЕ КОНЧАЕТСЯ Космическая Ночь. Вечный и незыблемый Закон, который производит чередование великих периодов деятельности и покоя Вселенной, дает импульс пробуждения Космоса к жизни. Занимается заря новой Манвантары». Чем же начинается Великое зарождение Космической жизни? Когда пробил час, из неведомого и непознаваемого Абсолюта первым к Бытию устремилась великая божественная сущность, именуемая ЛОГОС (Господь). «Эхийе», что означает «Я буду», раздается посреди Мрака Безмолвия. Это первый звук, посредством которого начинается Вселенная. Это вибрация, или движение божественной энергии, есть свет видимой мысли, которая дает начало дальнейшему процессу созидания Вселенной. Затем из Логоса выходят Великие Существа - те, кто завершил свою человеческую эволюцию в прошлой Манвантаре на той или иной планете, в той или иной солнечной системе — так называемые Планетарные Духи, созидатели Миров. С началом нового эволюционного цикла эти могучие Духи становятся ближайшими сотрудниками космического Логоса. Проявленный Логос начинает руководить целой Иерархией сознательных божественных Сил — духовных разумных сущностей. В этой Иерархии на протяжении всего срока каждое существо имеет определенную задачу по строительству и управлению Космосом. Иерархическое Начало есть космический закон, ведущий принцип • Космосе, - поэтому каждая Вселенная, Мир или Планета имеет своего Иерарха (всегда есть Высшее духовное существо, принимающее на себя ответственность за планету на целую Манвантару и стоящее во главе своих высоких Собратьев). Процесс создания Вселенной вначале происходит на плане мысли, где разрабатывается проект всей системы, какой она до; на быть от начала и до конца. Он: * создает все «прообразы» сил и форм, эмоции, мыслей интуиции; * определяет, как и через какие стадии каждый из них жен осуществиться в эволюционной схеме Его системы. Таким образом, до возникновения Вселенной вся ее целостность заключается во Вселенском Разуме Господа, и существует в Нем как идея - все, что в течение последующего процесса строительства выливается в объективную жизнь. Все эти прообразы, будучи плодами предшествующих миров, служат посевом для будущего мира. Чтобы представить себе целостную картину Бытия и развеять иллюзии, порожденные человеческим невежеством, обратимся: науке, которая содержит ответы на все вопросы, известная как Каббала. ИСТОРИЯ КАББАЛЫ Непонимание человеком своей сути, неспособность осознания истинного значения своей жизни несут ему юре и вводят в болезненное состояние душевных страданий. Булла Существуют два направления изучения науки Каббала: - традиционное учение евреев (рис. 1); - второе — западное, которое сосредоточило все усилия на прикладном аспекте учения (рис. 2). Предметом нашего рассмотрения будет Каббала западной эзотерической традиции. Не основной школой считается «Герметический Орден Золотой Зари», который явил миру таких авторитетов как: Макгрегор Матерс (один из основателей ордена), Элифас Лени, А. Р. Уайт, Папюс, Алистер Кроули (ученик, вынесший секреты учения ордена в массы), Дион Форчун (автор труда «Мистическая Каббала*) и Франц Брандон. Корни западной мистической каббалистической традиции уходят к иудейской культуре. Мистицизм Израиля лежит в основе современного западного оккультизма. Он образует теоретический базис, на котором строятся все магические обряды. Согласно преданию раввинов», Каббала была учением, которое было изложено парному человеку — Адаму. Основой Каббалы Запада стало учение о Древе Жизни. Для удобства усвоения информации оно было разделено на следующие подразделы: систему десяти Сефирот; четыре каббалистических мира; три столба; двадцать два пути мудрости. Отличительными чертами этой системы стали: универсальность, которая позволяет сортировать всю доступную информацию в одном глифе Древа Жизни — системе 10 Сефирот; запоминаемость – легкое усваивание больших объемов информации; практичность излагаемых знаний. Каббала обеспечивает прекрасный фундамент для всех знаний, собранных человечеством, и представляет собой основополагающую систему обучения. Более того, она демонстрирует концепцию централизованной власти Бога и верховенства Божественного Закона над всем. В то же время Каббала к религиям не имеет никакого отношения. Каббала — это наука, знаниями которой повсеместно пользуются астрологи, алхимики, маги разных направлений, а также в свое время оперировал и сам Иисус Христос. Каббала раскрывает природу физических и психических феноменов. Как только исследователь их постигнет и осознает, он может использовать эти знания применительно к своей жизни для осуществления сознательного контроля над ее условиями и обстоятельствами. Отсюда логически вытекает, что Каббала являет собой фундамент, на котором строится другая древняя наука — магия. Магия — это наука и искусство вызывать и удерживать измененное состояние Сознания по собственному желанию. Таким образом, мы можем заключить, что Каббала — это наука, раскрывающая истинную суть всех явлений, другими словами, это подлинный источник знаний. МЕТОДОЛОГИЯ КАББАЛЫ Прежде чем повиноваться, человек должен понять. Каббала относится к сфере высшей науки, представляя собой строгую и упорядоченную систему знаний, в основе которой лежит схема Древа Жизни. По существу, это Древо представляет схему зависимостей, акцентов и отражений. Метод Древа позволяет выражать трансцендентное в терминах символики, символику переводить в термины метафизики и, Таро, но также учит исследователя классифицировать и упорядочивать все подобные идеи, числа и символы. В результате мы можем осуществлять достаточно точный и достоверный перевод с одной языковой системы, или системы символов, в другую с передачей полного содержания. Символы представляют идеальный метод сохранения трансцендентального знания, — язык мистерий. Каждый закон и сила, действующие во Вселенной, становятся доступными восприятию человека посредством этих символов. Язык символов превосходит пределы и возможности языка слов и позволяет более просто и точно отобразить основную суть исследуемого предмета, не загромождая сознание. В одной и той же фигуре символ может быть и скрытым и явным, потому что для знающего человека предмет символа ясен, в то время как для обывателя фигура остается непостижимой. Универсальный язык символов, переведенный на язык слов, приводит к искажению сути, а также к возникновению различных трактований и споров между культурами. Рассмотрим в качестве примера основной постулат христианства о божественной Троице, Согласно этой религии, она состоит из: Отца; Сына; и Святого Духа, представленного в мужской ипостаси. В действительности, Святой Дух есть не кто иной как Дева Мария, божья Матерь, родившая на свет Христа. Изучая Каббалу, мы можем найти примеры божественной Троицы в религиозных системах других народностей. Так, в египетской мифологии это: отец Осирис; дева-мать Исида; и сын Гор, И это представление о тройственности божественного лика старо как мир. ОШИБКИ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ Каббала представляет фундаментальную науку, раскрывающую и объясняющую истинную суть всех вещей и явлений. В своем стремлении постигнуть эту науку человек сталкивается с многими противоречивыми мнениями и точками зрения. Чем это обусловлено? Все заблуждения кроются в неправильном трактовании того или иного символа. Так как Каббала древняя наука, то она подразумевает и нелегкий поиск правильных ответов. Наиболее яркие ошибки пустоголовых исследователей: 1) представление планеты Земля в качестве плоской тарелки, у которой есть начало и конец (рис. 3). Подлинный смысл этого рисунка состоит в том, чтобы показать ограниченность видимого мира и что истинная суть вещей находится в духовной сфере, к которой должен стремиться человек; 2) критика террацентрической модели устройства Галактики и торжественное утверждение гелиоцентрической системы (рис. 4). Террацентрическая модель использовалась в сугубо практи- ческих магических целях, поэтому ее ценность была неправильно истолкована. Ее смысл состоял в том, чтобы показать иерархии планет, соотносимую с Древом Сефирот, и порядок прохождения врат Посвящения. Ошибками грешат не только «случайные люди», но и маститые исследователи Каббалы. К примеру: некоторые относят к миру Ацилут Сефиры Хокма и Бина, хотя на самом деле он представлен Сефирами Кетер и Хокма. (коментарий Бакалавра Брата Сиваво: Автор книги тоже вводит в заблуждение так как на мой взгляд к миру Ацилут грамотней всего отнести Кетер, к Миру Бина Хокму и Бина, к миру Йецира Хесед, Гебуру, Тиферет, Нецах, Ход и Йесод и миру Ассия – Малкут. Такогого же мнения придерживаются Реградье, Крэг и т.д.) Дион Форчун, стремясь дать объяснение факту наличия бороды у богини женской красоты и любви Венеры, предположила, что это произошло в виду того, что Сефира Нецах находится на мужском Столбе Милосердия. Подлинный смысл заключается в следующем: символ бороды от носится к Сефире Бина. Наличие бороды у богини Венеры показывает не мужеподобность, а тесную связь Сефиры Нецах с Сефирой Бина. (комментарий Бакалавра Брата Сиваво: И опять Автор книги вводит в заблуждение, так как не является истинной в последней инстанции, а выводы Д. Форчун гармонично вписываются в концепцию каббалы, так как в женском Столбе Строгости находится Меркурий, а он всегда был андрогин (женоподобный мужчина), поэтому его противоположностью вполне может быть бородатая Венера.) Вышесказанное учит нас не делать поспешных выводов, а стараться видеть основные принципы за многоликим проявлением и постигать метаморфозы форм на различных уровнях. Жизнь не так проста, как склонен считать неосведомленный человек. Поэтому во избежание подобных казусов мы будем придерживаться золотого правила подобия Гермеса Трисмегиста: «что вверху, то и внизу, и наоборот». Мы рекомендуем не принимать на веру любое изложенное в этой книге утверждение, а стараться самостоятельно доказать или опровергнуть излагаемые идеи. (комментарий Бакалавра Брата Сиваво: А это очень правильная рекомендация, причем относится не только к этой книге, а ко всем трудам) Брат Сиваво (бакалавр) О.Г.Т. 2006 г.

Брат Сиваво: Просьба всех желающих уведомить меня об участии.

Frimost: ЗАПИСЫВАЮСЬ

Брат Сиваво: Frimost пишет: ЗАПИСЫВАЮСЬ Можешь подготовить дополнительный материал., если желаешь.

Брат Сиваво: Еще есть желающие?

Damian: брат, я приму участие в семинаре. :)

JiN: Постараюсь принять участие

Frimost: Странно, что одни адепты записываются... нашему статусу, в отличии от многих - ничего не угрожает

Гермиона: Я очень хочу принять участие. Записываюсь. Правда могут быть непредвиденные обстоятельства (могут вызвать на работу) - тогда заранее сообщу.

Брат Сиваво: Что-то я не вижу Ваших «Докладов»???? Суббота не за горами, и я должен с ними ознакомится за ранее.

Гермиона: Брат Сиваво пишет: Можешь подготовить дополнительный материал., если желаешь. Брат, а нельзя просто поучаствовать, обсудить доклады? Необходимо придти со своим докладом?

Брат Сиваво: Гермиона пишет: Брат, а нельзя просто поучаствовать, обсудить доклады? Необходимо придти со своим докладом? Желательно что бы вы по предложенной мной теме семинара подготовили дополнительную информацию которая может дополнить мой доклад.

Vedruss: Хотел бы ппринять участие; статус неофита получил недавно. Семинар состоит з чтения докладов и ответов на вопросы ил можно будет высказывать свое мнение о докладах? И можно ли учавствовать без доклада?

Брат Сиваво: Vedruss Все зависит от Вас, в какой части семинара желаете участвовать в той и участвуйте.

Брат Сиваво: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Доклады по 2-му семинару приниматься до завтра до 14-00 по Москве. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гермиона: Прошу ознакомиться с моим материалом к семинару. Наука Каббала и современные науки Истинность критерия ценности науки Ценность любой науки в мире определяется ценностью ее предназначения. Поэтому не существует науки, не имеющей цели. Какова цель науки, такова и ее значимость. Поэтому наука ценится не по своей точности и знаниям, а по той пользе и преимуществам, которые она дает. Соответственно, при исчезновении в будущем пользы, приносимой наукой, пропадет и ценность этой науки. И несмотря на то, что у науки есть большое преимущество над целью, поскольку наука всегда имеет высшую основу, все же оценивается наука в соответствии с целью. Ведь именно это остается от нее навечно. И если целью является нечто преходящее, то и наука исчезает вместе с ним. Ценность науки каббала На основании высказанного, о значимости каббалы можно сделать следующие выводы: • поскольку наука каббала занимается познанием управления мирозданием высшей силой и сближением с ней человека, и сама опирается на высшую силу, то имеет для человека неизмеримую ценность; • вследствие того, что темой науки каббала является вечное существование, то и сама эта наука вечна; • поскольку цель науки каббала - в сближении с высшей силой, то трудно переоценить пользу, которую приносит занимающийся ею. Причина малочисленности ученых-каббалистов Основная причина малочисленности ученых-каббалистов заключается в том, что начиная заниматься каббалой, человек стремится охватить всю науку целиком и выносит о высшем управлении слишком поспешные суждения. Для того, чтобы они стали правильными, необходимо фундаментальное знание, но его невозможно приобрести обычным изучением материала, как в остальных науках. Прежде всего, начинающему необходимо освоить альтруистический язык высшего мира, на котором написана вся наука каббала. Постижение - в усилиях Существует условие, обязательное для всех наук: в любой науке, для того чтобы стать ученым, необходимо приложить много усилий. Ведь постигается наука в соответствии с мерой затраченных на это усилий. Язык науки У каждой науки есть свой язык. Те, кто первыми начинают изучение, определяют предмет науки и объясняют его суть определенным языком. Отсюда вытекает предназначение языка - служить промежуточным звеном, близким и к сути науки и к изучающим ее. В языке науки заложены необыкновенные возможности – он может сделать изложение лаконичным и более глубокими объяснения. Представители науки Ученый, занимающийся наукой, не дорожит материальными благами, он использует дорогое для него время для открытий, а не погони за материальными благами. Выбирая пренебрежение материальной жизнью, в обмен, на сэкономленное от погони за материальными благами время, он получает знания. Но ученый не в силах противостоять наивысшему из земных наслаждений, которые только можно себе представить, – получение признания общества. На это тратят люди все свои силы. Они готовы отказаться от всех иных наслаждений, лишь бы в достаточной мере ощутить это наслаждение. На него устремляют глаза лучшие представители человечества. И так происходило во всех поколениях. Представители науки каббала Условия, действующие в любой науке, действуют и в науке каббала. Однако в дополнение к пренебрежению материальными благами, как этого требует от настоящих исследователей любая наука, наука каббала требует от ученого-каббалиста и отказа от получения признания обществом. До тех пор, признание обществом не обесценится в его глазах, человек совершенно не готов к постижению науки каббала. Он будет проводить время в попытках получить это признание и сравняется с тратящими время на приобретение материальных благ. А это не позволит ему открыть свое сердце для постижения науки каббала и познания высшей силы. Скрытие науки каббала Каббалисты никогда не стремились к рекламе своей науки, поскольку к изучению каббалы человек приходит только под влиянием внутреннего побуждения. Только тогда он готов пренебречь желаниями тела, материальными благами и признанием общества. Поэтому ученые-каббалисты не раскрывали широким массам способ развития по методике каббалы. Они считали, что раскрывать науку единения с высшей силой следует только в том случае, если это будет правильно понято и воспринято. В противном случае, раскрытие сути науки каббала отнимет у общества способность наслаждаться. Оно перестанет получать наслаждение от телесных удовольствий, богатства, власти и почета, а это является для него вершиной удовлетворения. И пока общество в общем не пришло к осознанию необходимости отказа от вышеперечисленных наслаждений в обмен на обретение связи с высшей силой – у него нельзя отнимать возможность наслаждаться. Ведь в наслаждениях, в устремлении к ним, оно растет и развивается, пока не достигнет желания к высшему. В наше время по всем раскрывающимся в нем признакам, общество в целом уже разочаровалось погоней за наслаждениями тела, богатства, власти и почета и внутренне готово к связи с высшей силой. И потому наука каббала раскрывает себя, свою суть и цели широким слоям общества. Источник: http://kabala.com.ua

Гермиона: Исторический аспект науки каббала Тема происхождения и времени появления каббалы считается одной из самых трудных в ее истории. Все, кто когда-либо занимался ею, единодушны в том, что она – постоянный объект для полемики. Мнение одних ученых, считающих каббалу новым творением, относящимся к XII-XIII вв., а также другая точка зрения, в соответствии с которой каббала возникла намного ранее, имеют право на существование и вполне объяснимы, так как основываются на разных подходах в исследовании исторических и литературных памятников каббалы. Вопрос о приоритете воззрений той или другой стороны практически не разрешим, поскольку вероятная точка отсчета возникновения традиции находится далеко за пределами тех эпох, для которых еще можно установить хоть в какой-то степени строгую хронологию. Одна из гипотез, которой придерживаются сами каббалисты, постигающие духовный мир, гласит, что каббала, как наука об окружающем мироздании, ведет свое начало с древнего города Месопотамии Ура Халдейского. Предание того времени повествует об истории жителя Междуречья – Авраама, который первым исследовал зависимость восприятия окружающего от волевого развития нового, шестого органа восприятия мира. Методика развития нового органа восприятия получила название «каббала» и начала распространяться среди потомков и учеников Авраама. С течением времени, группа разрослась до величины целого народа – около 3 млн. человек. Поскольку в нее входили не по происхождению, а лишь приверженцы этой методики, то назвать эту группу народом, по признакам и определениям «что такое народ», невозможно. Это была всего лишь каббалистическая группа, то есть группа исследователей постигаемого, ощущаемого в шестом органе восприятия. Группа стала называть себя «Народ Израиля» после того, как все ее члены одновременно получили адекватное ощущение мира в шестом органе ощущения. Сказанное здесь представляет собой новый взгляд на историю человечества, но только психологическая инерция мешает принять этот простой взгляд на нас и на наше восприятие мира. Эта каббалистическая группа так же и в своих детях с первых дней развивала дополнительное восприятие высшего, и они росли, воспринимая ощущаемое естественно. Так продолжалось до определенного исторического момента, когда мгновенно во всей группе исчезло восприятие высшего (объяснение этого историчеки-необходимого этапа в развитии человечества будет рассмотрено ниже). До этого момента, народ представлял собой группу, живущую, исходя из ощущения высшего мира. Но после утраты ощущения высшего мира, группа приняла вид обычного народа. А поскольку все ее существование оправдано только уровнем восприятия высшего, то перестала быть особенным явлением в мире, а наоборот, немедленно обрела соответствующий ей облик – народа, рассеянного среди всех народов мира. Вне ощущения высшего, группа не имеет права называться «Народ Израиля», то есть живущей по законам шестого органа чувств, где Израиль означает «Исра-Эль» (в перев. c иврита «стремящийся к высшему»). В отсутствии восприятия полного мира некогда группа каббалистов стала вместо духовных действий практиковать их физическую интерпретацию, продолжая пользоваться для этого названиями духовных действий. Развитие эгоизма – необходимый этап в истории развития человечества Человечество, в соответствии c возрастающим в нем желанием наполняться все большим наслаждением, или, как говорит наука каббала, в соответствии с возрастающим из поколения в поколение эгоизмом, устремляется наполниться желаемым. И это определяет наш прогресс, изменение государственного строя, общественных отношений, образа жизни, технологической оснащенности, культурного развития и пр.. Вся наша история началась с появлением человека и с появлением в человеке эгоистического желания получать нулевой степени [толщины, глубины]. Это очень маленькое желание – в нем человек ощущает импульс всего-навсего к телесным наслаждениям, к таким, которые есть и у животного: семья, секс, еда, небольшое окружение. В таком желании человечество развивалось в течение тысяч лет. Затем, чем более эгоистическим становилось желание насладиться, период времени, в который оно реализовывалось и сменялось другим, соответственно его величине, сокращался. И в нашей жизни мы наблюдаем, как с огромной скоростью все меняется, в то время как сотню лет назад на такие же изменения требовалось бы в десятки раз больше времени. Когда же человек начал развиваться от своих телесных желаний к более высшим, он начал проходить этапы желания к богатству, почестям, власти и знаниям, пока не достиг желания к высшему, развития эгоизма последней стадии. Итак, желания • телесные, • богатства, • почести, власти, • знания, • высшего сменяют друг друга на протяжении всего развития человечества. И вот сегодня человечество проходит этап, о котором каббалисты говорят с самого начала зарождения науки каббала (примерно с 18 века до н.э.), что с 1995 года и далее в человечестве возникает внутренний позыв к высшему наполнению, поскольку человек, в основном, уже исчерпал все свои предыдущие желания, в своих последовательных кругооборотах жизней он прошел все периоды развития своего эгоизма, и, в общем, хотя в нем и существуют в смешении все предыдущие желания, все таки желание к высшему превалирует над всеми остальными: человек начинает ощущать, что не получает удовлетворения от наполнения всеми остальными наслаждениями. В книге «Зоар» (2 в. н.э.) сказано, что человечество в конце своего развития придет к решению, что высший мир – это и есть та область, где мы должны существовать. Почему же раньше мы не могли прийти к этому решению, а только сейчас начинаем ощущать такое желание? Такая возможность развиваться, начиная с начального эгоистического желания, была еще задолго до написания книги «Зоар», в эпоху древних философов – в 10-8 вв. до н.э. и далее. Но по ряду причин наука каббала не смогла показать древним народам необходимость исправления эгоизма в каждый момент его роста. Также и философы древности – хотя и изучали науку каббала, но не приняли ее как метод практического исправления природы человека, и мир продолжал развиваться только силой своего неисправленного эгоистического желания. И в самой книге «Зоар» уже было явно сказано, что эта книга скрывается от человечества до конца 20-го века, когда человеческий эгоизм достигнет такого развития, что человек убедится в его зле для себя. Но с другой стороны, человек не найдет в нашем мире ничего, чтобы наполнило его эгоизм. Оба эти ощущения вынудят человека прислушаться к советам науки каббала. Желание получить наслаждение составляет всю нашу суть. Оно называется «душа». Как она наполняется? Через пять «отверстий» тела – через пять органов чувств: • зрение, • слух, • обоняние, • вкус, • осязание. Желание получить наслаждение ощущает пять видов наполнения. Через пять «отверстий» в своем теле человек получает извне информацию и далее, с помощью разума, памяти и аналитических систем мозга, абсорбирует ее, в соответствии со своим воспитанием, характером, настроением, сиюминутным желанием и многими другими человеческими особенностями, а затем наслаждается или страдает и, соответственно, приближает или отталкивает ее от себя. Все исследования внешнего, того, что находится вне человека, сосредотачиваются внутри человека. Выйти и ощущать вне себя человек не способен. Мы способны только расширить диапазоны наших природных органов ощущений, повышая их чувствительность и ширину восприятия: вместо зрения использовать микроскоп и телескоп, вместо слуха – радар, и т.д. Хотя все в мире меняется, не меняются мои пять органов чувств. Сколько бы приборов мы ни конструировали, сколько бы ни узнавали о своем теле, мы познаем лишь наши реакции на нечто, находящееся вне нас. И вот в конце 20-го столетия, ученые пришли к исчерпанию данной системы познания. Познавая только внутри себя, а не извне, свои реакции на нечто внешнее, человек не в состоянии достигнуть контроля над реальностью, над своим существованием. Естественные науки учат нас, что каждая клетка или целый организм, чтобы жить, существовать, развиваться, обязаны находится в равновесии с окружающей средой. Их внутренние свойства должны быть сбалансированы с окружением. Они обязаны соответствовать принципу гомеостазиса. В той мере, в которой равновесие не соблюдается, организм испытывает дискомфорт, вплоть до смерти. Из этого принципа нам становится ясно, что овладение знаниями внешнего, вне нас мира, не в наших телесных ощущениях, а таким, каков он вне нас, даст нам возможность полностью ему соответствовать и, таким образом, достичь самого наилучшего состояния. Отсюда также понятна логика в развитии желания: почему желание к знаниям самое большое среди земных желаний и предшествует желанию к высшему – поскольку приводит к желанию познания высшего мира, показывая человеку, что иначе выжить невозможно. Ведь знание природы и законов высшего мира, его функционирования, позволит человечеству познакомиться с воздействующими на нас силами природы, о которых мы сегодня ничего не знаем. И если мы сможем войти с ними в гомеостазис, мы обретем наилучшую форму существования человечества. Как одно из самых важных следствий получения высшей информации можно указать на исчезновение понятия времени, а как следствие – абсолютное знание будущего, настолько, что оно становится очевидным, как настоящее, то есть мы полностью управляем своей судьбой. Наука сегодня понимает необходимость выйти за пределы пяти органов чувств, но не имеет методики такой инверсии. На сегодня наука открывает для себя четвертую стадию своего подхода к исследованию окружающего: 1. На протяжении тысяч лет наука развивалась, основываясь на предположении, что существует объективная реальность, действительность, и человек эту действительность исследует, наблюдает. Даже если наблюдателя нет, действительность всё равно существует, независимо от существования наблюдателя. В классической механике считается, что события протекают независимо от наблюдателя. Даже если меня нет, все равно все существует независимо от меня. Так же и в традиционной квантовой механике рассматривается изменение только самого объекта. 2. Дальнейший анализ наших исследований привел к выводу, что это не совсем так: восприятие действительности зависит от нас самих. Эйнштейн внес поправку на скорость наблюдателя. Это всего лишь принятие в расчет происходящих во вселенной общих процессов, которые в земных условиях быта человека не проявляются. 3. Наблюдение за любым объектом является взаимодействием наблюдателя с объектом наблюдения. Причем, наблюдение немедленно меняет внутреннее состояние и объекта и наблюдателя. Никогда нельзя говорить об изучаемом объекте, не принимая во внимание, кто его исследует, кто доносит нам свои впечатления. Всегда происходящие изменения будут определяться и изменениями самого наблюдателя. Изменение состояния зависит не только от информации, но и от самого наблюдателя. Не только будущее обладает вероятностью, но и прошлое, потому что зависит от личного психологического времени наблюдателя. Впервые это показал математическими исчислениями Хью Эверетт в статье «Формулировка квантовой механики посредством понятия «соответственное состояние». То есть в его теории квантовой механики меняется состояние и объекта, и наблюдателя. 4. Высшее восприятие объекта основано на факте неизменяемости всего мироздания, единства Причины и Цели, единственности свойства Высшей силы – добра и отдачи. Все изменения происходят только в самом наблюдателе, в его свойстве получение-отдача относительно единственного свойства отдачи высшей силы. Только сравнение этих свойств и порождает в создании ощущение себя, своего существования, окружающего мира. То есть восприятие мироздания строится из сочетания в человеке воздействия на него: неизменного закона абсолютной отдачи, постоянно изменяющегося к подобию высшей силе творения. Отсюда также следует вывод, что высшая сила, совершенная во всем, создала человека в подобающем ей великолепии, в равновесии со своими свойствами, ведь если она совершенна, то не в состоянии сотворить несовершенное. Поэтому разум обязывает нас понять и принять обратное наблюдаемому, и решить, что мы действительно совершенные, великие, вечные, величественные создания, под стать создавшей нас высшей силе. И более того, все великие свойства обязаны проявиться именно из наших низменных и ничтожных сегодняшних свойств, а потому необходимо смотреть в конец действия, и, только исходя из него, мы сможем постичь весь замысел нашего сотворения. Каббала придерживается четвёртого подхода: действительности вне наблюдателя нет! Вне человека есть лишь так называемый «Высший свет» – некая Высшая сила. Этот свет един, единственен, однороден – в нём ничего нет, а всё, что воспринимается человеком, является следствием реакции его свойств на внешнее неизменное воздействие. Изменяя свои свойства, человек ощущает меняющееся окружающее, хотя все изменения происходят только в нем. То есть реальность – лишь копия внутренних свойств человека. Если человек уподобляется по свойству отдачи внешней Высшей силе, он ощущает себя вне ограничений своих желаний, независимым от жизни и смерти тела, от места, времени, движения. Наука проявляет готовность и желание принять такой подход. Поэтому именно в такое время проявляется забытая веками наука каббала. Наука каббала предлагает не заниматься земными свойствами человека, потому что прямым обращением к ним их невозможно исправить, хотя именно отличие наших свойств от высших вызывает в нас ощущение страданий. Каббала предлагает: если человек желает достичь совершенного существования, он должен скопировать в себя Высший Закон отдачи, чтобы внешний и внутренний законы стали тождественны. Исторически, по мере нашего развития, то есть увеличения уровня эгоистического желания с нулевой и до четвертой стадии его развития, мы всё больше противостоим Высшему Закону отдачи. Пока мы находимся на нулевом, первом, втором уровнях эгоизма, мы не крайне противоположны ему. Но, достигая третьей и четвертой стадии развития эгоизма, как это происходит в наше время, мы входим в полную противоположность с высшей силой и претерпеваем большие страдания, чем в прошлом, причем страдания более высшего порядка – депрессии, дезориентации, растерянности, страхи уничтожения. Эта противоположность высшей силе сказывается во всех областях жизни человека и общества: распад семьи, наркотики и алкоголизм, депрессивность, отсутствие методик воспитания, дезориентация в экономике, политике – мы находимся на высоком уровне развития, соответствующем четвёртому этапу, и вступаем в сильное противоречие с окружающим Высшим светом. Выходит, что само развитие приводит нас к ситуации, в которой нам необходимо начать менять не своё восприятие действительности внутри себя, а самих себя относительно внешней действительности. В своих статьях современные ученые отмечают такое же тупиковое состояние во всех областях науки. В такое время, как сказано в книге «Зоар», возникнет необходимость в науке каббала, которая должна будет стать общей наукой всего человечества, поскольку позволит достичь равновесия с Высшей силой – подобия ей. Наука каббала предоставляет человеку познакомиться с одним, общим, единым законом всего мироздания, в котором как составляющие существуют все остальные законы. Можно назвать его «законом единого поля», в котором мы пребываем, под действием которого находится вся материя, – этот закон и называется Высшей силой. Именно он вынуждает нас своим давлением сравняться с ним. Для дальнейшего развития наук, необходимо, очевидно, начинать сотрудничество представителей всех наук с каббалистами. Перед нами, таким образом, откроются минимум две возможности: • теоретически изучая науку каббала, можно перенести ее выводы и законы в другие науки и, следовательно, увидеть в них новые связи, выводы; • практически изменяя свои свойства в подобие Высшей силе, любой ученый, становясь, таким образом, еще и каббалистом, становится как бы прикладником: сможет приложить знания закона высшего мира к науке нашего мира и продвинуться в своей области теоретически или практически. Возникает необходимость создания интегральной науки, ее институтов, ученых и пр.. До сих пор мы жили и постигали наш мир нашим внутренним устройством, расширяя наши органы чувств. Наука каббала раскрывает перед нами внешнюю действительность, мы познаем законы, воздействующие на нас. Насколько человек уподобится внутренне внешней силе, настолько он начнет направлять эту силу к своему благу. Связав исследование природы с достижением равновесия, с ее общим законом, мы вернемся к точке, на которой расстались древние философы с каббалистами и пошли каждый своим путем, и пойдем далее вместе. В последние века наряду с философией начала развиваться материалистическая психология – наука о наших свойствах, чувствах, как мы воспринимаем мир, которая показала ограниченность нашего восприятия, что все воспринимается нами изнутри себя. Отсюда и появилась возможность понять предлагаемое наукой каббала: выйти за пределы ограничения наших органов чувств. Отождествление, сравнение свойств с Высшей силой – Общим Законом мироздания, происходит постепенно, ступень за ступенью. Поэтапное, ступенчатое сравнение свойств человека со свойством отдачи Общего Закона называется подъемом по ступеням миров Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон, Бесконечности, когда в итоге мы приходим к полному подобию этому Закону, называемому в каббале «Творцом» (см. рис.1). рис.1 (рисунок вставить не получается, может, кто поможет?) В этом возвышении есть 125 ступеней: 5 миров, по 5 парцуфим, по 5 сфирот – итого 125 ступеней сравнения свойств человека со свойством отдачи Творца. В мере подобия Творцу, человек воздействует положительно на себя и на окружающих. Источник: http://www.kabbalah.info/ru/index.php

Макошь: Каббала, что значит “устное предание,” представляет собой еврейскую теософскую систему, возникшую на заре христианства, постепенно пополненную оккультными идеями пифагорейцев, гностиков, неоплатоников, и получившую распространение среди приверженцев иудаизма. Очевидно, Каббала явилась своего рода реакцией на бездуховный ритуализм и формализм иудейства. Ближайшая цель каббалы: раскрыть тайное учение, якобы сокрытое в Торе — первых пяти книгах Библии, написанных пророком Моисеем, — и пополнить его тайными мистическими идеями, передававшимися устно. Для раскрытия тайного учения в Торе каббала разработала сложную методику цифрового исчисления в сочетании с переставлением букв в библейском тексте. Каббала изложена в книгах разных эпох, принадлежащих разным авторам. Главные из них: “Сефер Иецира” (Книга создания), написанная вероятно в VI или VII в., и “Зогар” (Блеск), написанная около 1300 г. Первая из них занимается исследованием природы божества, “бесконечным ничто,” к-рое открывает себя через эманацию и в этом процессе творит миры. Мироздание зиждется на 10 цифрах и на 22 буквах еврейского алфавита. Каббалистическая мистика развита в книге “Зогар,” в к-рой, в частности, говорится о 10 сефиротах — творящих атрибутах божества, посредством к-рых оно открывается и познается. В религиозном плане в основе каббалы лежит обычное для оккультных учений пантеистическое понимание божества. Каббала допускает переселение душ. Прикладная каббала разрабатывает методы “белой” магии, предсказания будущего, вызывания душ умерших, изгнания бесов, хиромантии, ношения амулетов и достижения мистического озарения. Каббалисты древности считались специалистами в алхимии и астрологии. Каббала придает большое значение мистическому значению чисел и букв и магической силе библейских Божеских имен. XVI в. можно считать временем особенного увлечения каббалой, что оказало большое влияние на ряд западных оккультных учений, в том числе на масонское учение, теософию и антропософию . Мы познаем мир, как известно, с помощью наших органов чувств. Мы – как черный ящик, который воспринимает только то, что входит в него снаружи. А вернее в этот ящик не входит ничего, а только воздействует на него, «давит», и он на это реагирует. То, что «попадает» таким образом в нас, в нашу замкнутую в себе систему через пять органов чувств, фиксируется, обрабатывается, анализируется. А то, что не улавливается нашими пятью органами чувств, мы не ощущаем. Само внешнее воздействие остается для нас тайной, о нем мы объективно судить не можем. А ощущаем мы только то, что является реакцией на внешнее воздействие. Поэтому все наше познание замкнуто в самих себе. Мы обрабатываем всю поступающую к нам информацию только через наши ощущения. Все существующие приборы лишь расширяют диапазон наших ощущений, но не позволяют выйти за их рамки. Никакими приборами невозможно создать новый орган чувств. Мы не представляем себе, как бы мы ощущали окружающее нас, если бы имели иные органы ощущений. Вся совокупность ощущений после анализа, создает в нас внутреннюю картину, называемую нами «наш мир». Это сугубо субъективная картина, ни с чем не сравниваемая. Мы никогда не можем сравнить объективную реальность, существующую вне нас, с субъективной, существующей в нас. Из этой ограниченности нашего познания нет никакого выхода. Мы навсегда замкнуты в рамках наших ощущений. У всех нас существует общность ощущений, что дает нам возможность общаться друг с другом, обмениваться знаниями, впечатлениями, понимать друг друга. Все наши органы ощущений, вернее, органы получения информации, получают ее, фиксируют, обрабатывают и оценивают исключительно по признаку полезности. Любой организм устроен так, что его единственным желанием является желание получения наслаждения. Этот закон существует на всех уровнях природы. Желание получения максимального наслаждения – это основной закон неживой, растительной, животной и человеческой природы. Каббала (иврит – «получение») – это методика, позволяющая развить дополнительные органы ощущения, т.е. получить дополнительную информацию о чем-то существующем во внешнем мироздании. Освоив этот метод, мы почувствуем окружающий нас мир совершенно другим: этот мир будет ощущаться вне зависимости от нашего эгоистического тела, в отрыве от нашего «Я». Человек, ощутивший это, называется «каббалист». Это очень древняя, научная методика постижения внешнего мира. В ней существует свой математический, методологический и психологический аппарат. Она разбирает всю механику внутреннего мира человека, и показывает, каким образом в каждой ситуации можно выйти за пределы своих внутренних ощущений для постижения внешних еще до того, как они влияют на наши органы чувств. Вооружившись каббалистической методикой, человек, оставаясь в своем физическом теле, живя в нашем мире, выходит своими ощущениями за рамки своего эгоистического тела, т.е. желания получить. Он приобретает возможность ощущать мир вне себя. Каббалисты вооружившись каббалистической методикой смогли произвести такую работу над собой, что начали ощущать внешний объективный мир. ИКаббалисты, постигая духовные миры, могут дойти до очень высокого уровня, ощутить сам Источник, получить истинную, первейшую информацию, которая говорит о том, что все пять миров и наш мир порождены с определенной целью: чтобы человек в нашем мире развил в себе дополнительный орган чувств и поднялся до ощущения в себе всех пяти миров, чтобы он жил одновременно во всех мирах, не покидая своего тела. И пока человек не достигнет этого состояния, он должен будет заново рождаться, нисходить в наш мир. В каббале существует несколько разделов, хотя все они говорят о постижении Единого Поля – Общего Закона мироздания. Есть раздел, занимающийся нисхождением миров и сигналов сверху вниз, который говорит о том, как Высшее Поле постепенно, по мере нисхождения, сокращает себя, материализуется по 5 ступеням сокращения, вплоть до нашего мира. Каждый из миров представляет собой все большее скрытие Высшего поля. Этот раздел науки занимается изучением только Высших миров, их функционирования, управления, воздействия на нас, того, как мы своими поступками воздействуем на них, и как, в зависимости от наших реакций, они снова воздействуют на нас. Вся система 5-ти миров представляет собой единое целое, называемое «системой десяти сфирот», «десяти уровней управления». Следующий раздел каббалы занимается методикой развития души, внутренней части человека, помещаемой в него из высшего мира. Человек – это единственный живой организм, в котором существует душа – часть высшего мира. Эта часть не имеет ничего общего с той витальной оживляющей силой нашего тела, которая не отличает тело человека от тел животных. Речь идет именно об особой энергетической духовной субстанции, реализуя которую, человек переходит из разряда «прямоходящего двуногого» в разряд «человек». Все кругообороты, связанные с нисхождением этой духовной части в биологическое тело, выходом из него после его биологической смерти и нисхождением в новое тело, называются кругооборотами души. У тела кругооборотов нет. Часть каббалы, занимающаяся созданием математического аппарата для описания духовных процессов, происходящих с душой, позволяет каббалисту научно подходить к происходящему в нем, изучать на себе воздействие духовных миров, анализировать, градуировать, формулировать связи сигналов воздействия свыше с реакциями в нем и наоборот; получить в итоге практический результат для наилучшей, оптимальной реализации той духовно-энергетической части, души, которую он получил свыше. Этот математический аппарат каббалы состоит из: гематрий – цифровых записей духовных состояний миров и души; графиков состояния и зависимости влияния миров на душу и влияния души, человека, на духовные миры; таблиц, матриц всевозможных включений свойств миров и душ. В итоге постижения из нашего мира высших духовных миров человек начинает ощущать единую систему творения и единый замысел творения. Но еще до ощущения духовного, только начиная изучение каббалы, человек начинает понимать, что без приобретения шестого, альтруистического, чувства он не сможет выйти за границы своего мира, что все его существование – не более как бегство от страданий. Конечной целью изучаемой нами духовной энергетической системы является получение человеком полнейшего наслаждения, когда он достигает абсолютного совершенства в своем существовании, абсолютного познания, а как следствие этого – полного равновесия своей внутренней системы, души, с внешней системой, называемой «Творец». В течение тысячелетий существования нашего мира каждое поколение отличается от предыдущего все более эгоистическим характером душ. Поэтому и методика постижения духовных миров в каждом поколении иная. Ведь постижение духовного происходит в самой душе, а если качественно меняется она, то, соответственно, меняется и методика. Предназначение каббалистов, находящихся в том или ином поколении, заключается в том, чтобы адаптировать, корректировать методику постижения Творца, каббалу, в соответствии с характером душ данного поколения. У человека с большим эгоизмом большие возможности постижения духовного. И в человеке так же, как во всей природе, можно выделить разные уровни желания: неживой, растительный, животный и человеческий. Наименьший эгоизм – на неживом уровне, а наибольший – на человеческом. Поскольку мы изучаем систему духовных миров, из которой исходят все следствия нашего мира, то можно говорить о духовных приложениях знаний каббалы не только в науке, но и в живописи, музыке и во всех прочих проявлениях деятельности человека. Изучая каббалу, человек постигает общие законы мироздания, в том числе и все законы нашего мира. При постижении духовных миров можно видеть следствие и зарождение всех наук в нашем мире. Провести грань между тем, что уже открыто, а что недоступно научным исследованиям ученых, увидеть, где обрывается граница познания с помощью наших пяти органов чувств, приборов, логики, и где начинается уже внешний мир, – можно только выйдя своими личными свойствами из рамок нашего мира. http://www.paranoid.com.ua/content/view/203/28/

Брат Сиваво: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Доклады по 2-му семинару больше не принимаются. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Брат Сиваво: Семинар начался!!!! Задавайте вопросы по моему докладу.

Damian: Vopros nesovsem po dokladu. Kak mozhno razvit v sebe ekran?



полная версия страницы