Форум » Бесплатное обучение » Ищу учителя » Ответить

Ищу учителя

nitros: Нуждаюсь в учителе, помогить кто нить!

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Astroman: nitros Вы уже отправляли анкету? Анкета

Dr.Ainik: Немогу отправить анкету?

Венера: Dr.Ainik куда вы ее отправляете ?


Mephistopheles: Я тоже ищу учителя, анкета отправлена по адресу magbaltasar@rambler.ru

nitros: отправил туда же

Венера: nitros пишет: Нуждаюсь в учителе, помогить кто нить! Все мы тут нуждаемся ))

GEKATA: Венера пишет: Все мы тут нуждаемся )) nitros когда время придет,Учитель сам появиться...Так мне когда то сказали,теперь я с этим согласна..) А начинать можно и без Учителя..)

Baltasar: Mephistopheles пишет: Я тоже ищу учителя, анкета отправлена по адресу magbaltasar@rambler.ru Если анкета дошла то ответ придет через сутки.

JiN: GEKATA пишет: когда время придет,Учитель сам появиться Если ученик готов, учитель объявится так верней

Единорог: а мне говорят так истинными являются знания которые ты добыл сам а не которые тебе учитель дал!!!

Azazel: Единорог пишет: истинными являются знания которые ты добыл сам это скорее опыт...

Jurg: Azazel пишет: это скорее опыт а начем тогда основываются знания? :)

Багирка: Jurg пишет: а начем тогда основываются знания? :) на теории

Jurg: Багирка пишет: на теории мне интересен ответ Azazel, но раз вы решили ответить, то продолжайте. что вы подрозумеваете под словом "теория" да и вообще :)

Azazel: Jurg пишет: а начем тогда основываются знания? Как раз таки на теории. Опыт появляется в ходе применения знаний, полученных в ходе обучения, иначе, собственно, что практиковать?

Jurg: Azazel пишет: Как раз таки на теории ну скажем, мы имеем теорию, которую два автора описывают в своих трудах совершенно по-разному. что для вас будет знанием? ;)

Azazel: Именно знанием? Обе теории

Jurg: Azazel пишет: Обе теории мысль понятна. я называю это эрудицией :)

mom: darksirius пишет: Мне бы тоже не помешал бы учитель. Хотя я и знаю немного и всё в принципе понятно. Но кажеться мне что скрытый смысл всё равно не каждый увидит а только кто выше уровнем. Теория одно а разговор с учителем другое. Скрытый смысл сразу не поймёшь даже если очень стараться будешь. Я думаю что учитель тоже когда-то был учеником...А?;) ___________________________________________________________________________________________________________________________ Благодарен

darksirius: Мне бы тоже не помешал бы учитель. Хотя я и знаю немного и всё в принципе понятно. Но кажеться мне что скрытый смысл всё равно не каждый увидит а только кто выше уровнем. Теория одно а разговор с учителем другое. Скрытый смысл сразу не поймёшь даже если очень стараться будешь.

darksirius: Да я тоже так думаю. А точнее знаю путь один и тот же только направление можно менять.

mom: darksirius пишет: Да я тоже так думаю. А точнее знаю путь один и тот же только направление можно менять. Да у каждого путь свой и этот путь мы должны выбрать САМИ... И желательно для начала иметь Пока не учителя а человека с кем ты вместе будеш добиваться истины. Мое мнение,могу быть и не прав если так то исправте. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Благодарен

Magic girl: Истина у каждого своя,человек может поделиться своим мнением,просто для общего развития.Истину каждый вибирает сам и добиваться самому,Учитель может только помочь,направить.ИМХО

darksirius: ДА ты прав конечно но у меня нет никого чтобы помог разобраться во всём этом и кому я бы смог доверять. Точнее есть некоторые создания но их нету в этом ордене. Вот я и говорю об учителе так как думаю что в арканах есть ещё кое что. Что непонятно будет даже если заучишь их на 100 %. А учитель скорее это знает маленький но важный кусочек скрытый в тексте. Это как сейчас много взято из методик написано куча книг ,но не все ритуалы получаються так как есть скрытый ключ к поролю. Это обычно бывает слово или имя бога которое произноситься поособенному. Вот и здесь я думаю что то спрятоно. Ведь не зря нам говориться что в этих арканах огромные знания.Но если почитать то идёт описание Иврит воообщем достаточно тяжёлый язык. Поэтому кто то читает между строк а кто то читает каждую букву. Понятно что тот кто между строк либо ознакомлен с материалом и может себе просто позволить повторить. Но не он не другой этот скрытый маленький моментик не увидит. Так что учитель в данном случае лучший вариант и возможность грамотно осознать материал.

Любопытная: Хочу Azazelя в учителя

GEKATA: Magic girl пишет: Учитель может только помочь,направить. согласна! Любопытная пишет: Хочу Azazelя в учителя да,Азазелька у нас супер)

Любопытная: Еще бы. У меня губа не дура.

GEKATA: Любопытная Верю,верю,только не думаю что он возьмется,хотя,подождем его,посмотрим!

Любопытная: GEKATA пишет: только не думаю что он возьмется Ну могу я хотя бы хотеть?

GEKATA: Хотеть не вредно

Любопытная: Иногда, очень даже вредно.

darksirius: Ну почему же вредно не хотеть. Мне вот например если бы представилась такая возможность выбора учителя. То я бы выбрал того кто знает не только материал но тот кто ещё может поделиться и своим жизненым опытом. Да так как я сам порой выступаю как учитель то мне немного будет проще. И ему тоже.

GEKATA: Любопытная разные случае бывают,в этот вашем "хотении" думаю,Не вредно darksirius пишет: я бы выбрал того кто знает не только материал но тот кто ещё может поделиться и своим жизненым опытом. любой бы такого выбрал... darksirius пишет: Да так как я сам порой выступаю как учитель то мне немного будет проще. И ему тоже. здорово,рада за вас!)

Любопытная: Лестат, Вам нужна такая же очаровательная учительница, как и Вы сам.

darksirius: Ну я бы был бы только рад . Хотя наверное всё же мадмуазель вы мне льстите.

Любопытная: darksirius пишет: вы мне льстите Зачем?

Chertik: i 9 iwju u4itel9. Pomojete??

Архангел: Когда будет готов ученик, тогда будет готов и учитель!!! И мой тебе совет : не допускай охоту к познанию перейти в одержимость!!!

Shaman:

Baltasar: Astroman пишет: Вы уже отправляли анкету? Анкета

Sebastian: Кого можно замучить вопросами по ГП? У меня немного накопилось

ARIESTAR: Sebastian пишет: Кого можно замучить вопросами по ГП? У меня немного накопилось попроси наставника, он будет тебе объяснять ГП и все твои вопросы разъяснит.

Sebastian: Прошу учителя! Если можно Гермиону

Одинокая Волчица: По вопросу назначения наставника обращаться к Лорду Вундермасту.

Деви: Простите,а как попасть в закрытый раздел Меня интересует наследие древних.

Венера: Деви это только для учащихся!

stalkerreklats: как препод с опытом работы могу однозначно сказать что обучение процесс двусторонний и тут требуется как мастерство учителя так и подготовленность и внимание ученика. но самое смешное что хорший учитель учится у хорошего ученика - это и есть его истинная оплата.

merlin2009: уважаемые участники форума и ученики, в каждом из нас есть скрытый за пеленой наш духовный учетель которому мы весь день пробиваемся и получаем знание, духовный учитель работает с физическим учителем у учителей естсь учетеля которые нас учеников обучают магии и эстрасенсорики

Anaitis: женщина, которой я доверяла, сказала нечто, что повергло меня в смятение и сомнения... в итоге разговора, бьюсь "головой об стену" в поисках ответов.... :) явная нехватка знаний, при наличии чего-то.... возможно силы и точно - намерения. ...и свежепроросшего в душе сомнения. ....устало и без особой надежды на ответ, воскрикиваю в ночное небо - "УЧИТЕЛЬ"..... .... знаете, я его увидела - мужчина, волосы седые или светлые, ясные глаза, ....сатрше сорока (хотя, о возрасте судить трудно)... на минутку оторвался от чтения (или написания текста) и посмотрел мне в глаза. и это не глюк! не бред, не порождение фантазии... :) от его взгляда было странно - робость и при этом уверенность.... :) все правильно - он есть! и он меня услышал. .....

mika_il: Кризис. Рано или поздно встает вопрос «что я представляю собой?» Вопрос поднимается самим учеником. Можно отметить, что это знаменует весьма высокую точку духовного достижения – известно, что низкодуховная личность благополучно сохраняет целостность и редко терзается внутренними конфликтами. Про таких мы говорим – «совести у тебя нет». Два полюса – духовный и приземленный ввергают человека в борьбу, и хотя события бурно развиваются во внешней жизни, настоящая борьба происходит внутри личности. Примечательно, что чем ближе момент кульминации, тем более разрушительный эффект наблюдает вокруг себя человек – рушится все, начиная от благородных мотивов и до самых трепетных отношений с близкими. С психологической точки зрения все ясно: личность уже достигла необходимой степени самосознания и ответственности, стала вполне самостоятельной и начинает выбиваться из привычного окружающего ритма. Поднимаются вопросы индивидуальной мотивации, а современное нам общество еще ой как далеко! от понимания сознания индивидуальности, каждый спешит убедить себя, что он истинная «индивидуальность», т.к. вполне состоялся как личность. Личность – просто единица общества, не больше и не меньше, а индивидуальность – те качества, которые она способна выражать отличным от других образом. Ученик в момент кризиса выражает очевидные признаки индивидуальности, но мало что представляет из себя его личность. Такой парадокс – чем выше его уровень, тем более его ничтожность в глазах окружения. С позиции «тонких планов» все гораздо глубже. Тот полюс, который мы понимаем под «Духовной Триадой» усиливает стимуляцию со своих планов. «Низшая триада», или собственно личность, является предметом эволюции и самостоятельно не может ни эволюционировать, ни находиться в контакте с духовными принципами. Большее ведет малое по пути улучшения, как учитель ведет ученика в сознательную жизнь. Но между «Богом» и «человеком» должен быть посредник, нужен «Ангел». В роли посредника выступает средний принцип, который распознается учеником как «душа», «субъективное», «Солнечный Ангел»… Через душу изливается могущество духа (духовного полюса), и все что может ученик противопоставить «логике» психологов и «жизненному опыту» людей, это «интуицию» и «внутреннее чувство». Личность принадлежит элементальному царству, царству Майи, и Майя являет собой противоположный духовному полюс. Его могущество оформляется в то реальное, которое в итоге характеризуется как «иллюзорное Я». Возникший конфликт должен доказать всемогущество духовного начала – вначале происходит отказ от всего, что составляет иллюзорную жизнь, а затем и от самого кажущегося «Я». Цель – сознание, которое базировалось в личности, переходит на уровень души и более не нуждается в посреднике. Состоялся переход из человеческого царства в царство душ. Интуиция и внутреннее чувство уходят, а на смену приходит «знание». Только это знание природы души, и не имеет ничего общего ни со знанием академическим, ни со знанием «тайным». Человек просто знает и все. В этот кризис не вмешается ни один Учитель. Это закономерная точка духовной эволюции, все стороны в которой обладают собственным могуществом. Ученику очень важно в этот момент сохранить внутреннюю целостность. Любое вмешательство приведет к нарушению того баланса, который выдерживался целую череду воплощений. Очень важно осознать предупреждение о «Срединном Пути» и не допустить перекосов в сторону «духовной гордыни» и в сторону «жалости к себе». Если постоянно помнить, что ты остаешься человеком человечества, ошибки будут минимальны. Если перекос все же произойдет, может последовать «разрыв» принципов – сознание «расслоится», а это клинический случай. Учитель, если Вам повезло обрести его (а духовная интуиция ошибаться не может), не допустит этого, умейте наблюдать разумность происходящих вокруг обстоятельств. Каждому ученику назначается экзамен, когда ученик прошел обучение. Добросовестный идет на экзамен с наработанными знаниями и опытом, а нерадивый надеется на шпаргалку. Период обучения соответствует периоду наработки отклика на вибрации духовной любви, период экзаменовки ставит целью отклик на вибрации духовной воли. Воля направляется на разрушение, но разрушение во имя достижения цели. Многое будет разрушено и много рухнет ложных целей, прежде чем освобожденная Индивидуальность восстанет новым «Я», принадлежащим отныне не ученику. Сравните написанное с маленькой книжечкой «Свет на Пути». Ее диктовал Учитель. И внесите в текст выше необходимые лично Вам поправки. Успех не зависит от суммы знаний, не всегда даже от глубины, но только от умения откликаться на Духовное Я.

Ауйaа: mika_il очень интересные мысли.

Марьяна: Подскажите как правильно заполнить анкету?

Baltasar: просто введите свои данные и отправьте, если не отправляется с сайта скопируйте в блокнот и отправьте текстовым файлом.

Марьяна: Хорошо Бальтазар, спасибо, я так и сделаю .



полная версия страницы