Форум » Защитная магия » Амулетные места » Ответить

Амулетные места

zmey7: Подскажите пожалуйста кто-нибудь , где в Москве можно найти НАСТОЯЩИЕ МАГИЧЕСКИЕ АМУЛЕТЫ. Мне нужны конкретные адреса. Е сли кто-нибудь знает, скажите пожалуйста...

Ответов - 66, стр: 1 2 All

sibimol: Ну, надеюсь еще застанешь меня... я скоро на поезд убегаю..

Ruach: sibimol пишет: цитатаLaguzzzz, Попробуй рядом с компом поставить живой кактус. Он забирает негативную энергию и излучения. sibimol, пожалуйста, ТОЛЬКО НЕ ПРОТИВОРАДИАЦИОННЫЕ КАКТУСЫ!!!! Laguzzzz пишет: цитатая шас отойду....и тебе такое напишу!такое напишу!(на ящик) Ок, я весь в оевреивании!

sibimol: Ruach пишет: цитатаsibimol, пожалуйста, ТОЛЬКО НЕ ПРОТИВОРАДИАЦИОННЫЕ КАКТУСЫ!!!! Ruach, уговорил! Только противогеморройные! Laguzzzz пишет: цитатая шас отойду....и тебе такое напишу!такое напишу!(на ящик) И где??


Смок: Ruach , не могли бы вы прокоментировать ( точнее высказать свое мнение по поводу вот этих Free Talismans (5 кнопок внизу страницы) : http://www.indotalisman.com/Freetalismans4.html перевод с английского не нужен (то есть , я хотела сказать - мне не нужен). (?).

Baltasar: Смок пишет: цитатаRuach , не могли бы вы прокоментировать ( точнее высказать свое мнение по поводу вот этих Free Talismans (5 кнопок внизу страницы) : http://www.indotalisman.com/Freetalismans4.html Это явно магические квадраты, только с арабским уклоном. Они вам будут полезны, если вы будете заниматься арабской магией.

vorolk: Я бы не сказал что они именно арабские.Очень похоже на древне еврейские вещи(3,4стр) а вот на страницах 1,2,5 чётко видны индийские и китайские корни скорее даже Непал.

Ruach: vorolk, Смок, это именно арабские квадраты с дополнениями определенными именами и символами власти, а также ряд заклинаний, написанный в форме, типа абракадабра (то есть, нисходящим треугольником) и графика. Талисманы подобного плана, вследствие их нераспространенности, достаточно сильны, однако, многие символы нечитабельны, кроме того, нет конкретных ритуалов по изготовлению этих талисманов (материал, краска, условия) и освящению. Классическими ритуалами здесь не обойтись, вследствие специфики символов. Однако, такие талисманы могут представлять большой теоретический интерес и их идея может быть использована в изготовлении иных артефактов. Спасибо за ссылку. P.S. Кроме «SUCCESS TALISMAN», где используются символы власти, я могу расшифровать квадраты, это не сложно

Смок: Ruach Ruach пишет: цитатанет конкретных ритуалов по изготовлению этих талисманов (материал, краска, условия) и освящению. Жаль что Вы не почитали поподробнее , там есть про подготовку , изготовление , ритуал «активизации» : http://www.indotalisman.com/Space.html , http://www.indotalisman.com/Khodam.html Я просто думаю , не нагородили ли они там отсебятины ? А то встречаются дельцы из «магов» :на талисманах любви используют символы Марса. Я одну арабскую девушку на форуме попросила перевести надпись на магическом карандаше с этого сайта (хотя боялась , что это древний язык). Она перевела , очень похоже на правду (угрозы), но ведь про все надписи не спросишь. Там есть еще KHIAATIMUSSULAIMANI (надпись на кольце Соломона) http://www.indotalisman.com/Freetalismans2.html , может Вы можете прочитать ее? Извините за назойливость , ваши сообщения выглядят очень Компетентными. Спасибо.

Ruach: Смок пишет: цитататам есть про подготовку , изготовление , ритуал «активизации Пардон, не было времени на изучение. Прочту. Смок пишет: цитатаТам есть еще KHIAATIMUSSULAIMANI (надпись на кольце Соломона) Там приведены символы власти и пара букв, они нечитабельны. Лучше всего будет помедитировать над этими символами, чтобы узнать их власть. Вообще очень интересный материал, как ознакомлюсь с ним - дам комментарий.

vorolk: Ruach Уговорил,напишу в Египет,специалисту.

Ruach: vorolk пишет: цитатаУговорил,напишу в Египет,специалисту. Легче посмотреть в Советский Энциклопедический Словарь, там есть арабский алфавит - сравните. Надписи в квадратах соответствуют цифрам, так что переводить необязательно. Остальные талисманы из других культур.

vorolk: Ruach Дело в том что арабский произошёл от более древнего языка,от него же произошёл и иврит. Так что ради познания ЭТОГО языка я всёже поинтересуюсь.Накопаю что-нибудь - напишу.

Ruach: vorolk пишет: цитатаДело в том что арабский произошёл от более древнего языка,от него же произошёл и иврит. Так что ради познания ЭТОГО языка я всёже поинтересуюсь.Накопаю что-нибудь - напишу. Ок.

Смок: Ruach , vorolk Большое вам спасибо. Ruach пишет: цитатаЛучше всего будет помедитировать над этими символами, чтобы узнать их власть. Я когда долго думаю или даже просто долго смотрю , то потом ночью получаю информацию о предмете (в таком пограничном состоянии , ближе ко сну чем к бодрствованию). Только с очень большой скоростью. Не знаю , как это лучше объяснить. И читаю на любом древнем языке , и понимаю все символы. И часто они не совпадают с современной интерпритацией. И у них есть другой , более сильный смысл , а главное - расширенный , и очень много вариаций. Особенно это с рунами. Они не такие , как мы знаем от современных рунологов. Это живые Знаки. Не в абстрактном смысле , а в прямом . Мы их воспринимаем как резанные или нарисованные , а они есть как «тела» в пространстве , и они сами есть сила. Вот точно , нашла , и талисманы тоже , это как материальное «тело» силы в пространстве. Руна - сама тело , без материала на котором изображена . Я так поняла , что важность материала для рун состоит в том - захочет ли руна на нем быть , или нет ( и это будет , так сказать , только отпечаток ее левой пятки) . Но я ничего почти не успеваю записать , это проносится со скоростью , хоть кинокамеру с собой бери. Есть примемы замедлить течение информации? ((у меня с головой все впорядке и с «мирянами» я эти вопросы не обсуждаю...)).

Смок: И вот еще я хотела добавить , что если три руны начертать просто на камне или деревянной плашке, то это «выглядит» , как три отдельные силы , и они не есть направленная «задача» , и каждая тянет на себя как лебедь , рак и щука .... Им нужно создать общее «тело» . А я не понимаю какое общее тело им нужно (древние наверное знали).А если создавать «общее тело» ритуалом по Батюшкову , то на них ложится «туман» , а тела все равно нет.

vorolk: Смок Для этого можно либо «вязать» руны- накладывать,использовать гальдраставы,заключать их в круг/квадрат...,либо(что скорее) вы просто неверно подбираете комбинацию рун. Рунескрипт(по крайней мере у меня) как меч-у него есть эфес,гарда,лезвие но он един и,что немаловажно,он един с рукой держащей его.

Laguzzzz: товарищи! есть замечательная книга знаменитого египтолога Эрнеста Уоллиса Баджа. содержит очень обширный материал о применении амулетов народами Западной Азии, Египта,Нубии и Эфиопии.книга богато иллюстрирована.честно говоря,кроме неё я нигде не встречала качественной информации по арабским амулетам и талисманам. названия книги -«амулеты и суеверия» и «amulets and superstitions».

Ruach: Смок пишет: цитатаЯ когда долго думаю или даже просто долго смотрю , то потом ночью получаю информацию о предмете (в таком пограничном состоянии , ближе ко сну чем к бодрствованию). Только с очень большой скоростью. Так и должно быть, учитесь хватать на лету. Если зайдете во флейм, увидите там мой разговор с Laguzzzz относительно считывания памяти предмета. Так вот то, что я видел, совершенно не соответствует тому стройному тексту, который я написал. Информация также с огромной скоростью пролетала перед моими глазами, состояла из ярких эмоциональных отрывков, которые я впоследствии связал в довольно ясную картину. И то я не ручаюсь на 100%, что связал, соответственно реальности. Смок пишет: цитатаЕсть примемы замедлить течение информации? Есть, прием! Первое - более углубленная концентрация, второе - следует запастись энергией перед чтением и пропускать перед собой информацию несколько раз, только после этого можно получить связную картину. Есть еще и третий путь - Ритуал Путевой Работы. В качестве врат используется изображение руны или талисмана. Смок пишет: цитатаИ вот еще я хотела добавить , что если три руны начертать просто на камне или деревянной плашке, то это «выглядит» , как три отдельные силы vorolk прав. Став создается путем ощущения гармонии нескольких рун, тогда их отдельные силы сольются в одну. Многие известные мне ставы, к стати, гармоничными не являются.

Смок: vorolk , Ruach ,Большое спасибо за объяснение. Я вообщем опять неправильно изьяснилась. Ruach пишет: цитатаДля этого можно либо «вязать» руны- накладывать,использовать гальдраставы,заключать их в круг/квадрат...,либо(что скорее) вы просто неверно подбираете комбинацию рун. Все это я делаю.Уже несколько лет занимаюсь рунной практикой , а до этого еще долго изучала «теорию». Испробовала все. И на мечь тоже руны победы нанесла. Правда он японский , но был приобретен новым. И Taufr и Galdor со сжиганием и Band-RunaR на камнях и на плашках. И к каждому важному событию. И не составляю рунескрипты сама , а пользуюсь готовыми , с заслуживающих доверия источников . Все это есть . Что меня смущает: они все работают в «этом» мире. ( я год «держала» на рунескриптах семейный кошелек , когда мужа сократили , и деньги стабильно приходиди их самых невозможных источников) . И защита работает , и царапанные гальдраставы на коже работают . Некоторые почти мгновенно , но «видятся» они не как единая сила. Это очень трудно объянить. Казалось бы - что еще надо , работают и слава Богу , но я чувствую недостающее ЧТО-ТО , какое-то звено (это как человек ведет машину спиной к рулю , а за дорогой смотрит через зеркала) . Я его (звено) ищу и спрашиваю у людей , мнение которых для меня авторитетно. Я и на этом форуме «заговрорила» не сразу. Долго приходила просто почитать. Потом почувствовала «серьезность намерений» и солидность материала, и вошла . Особенно вас двоих и еще Агамемнона.Библиотека у Балтазара также заслуживает всяческих похвал. И я не собираюсь повесьть на вас вопросы так сказать безвозмездно , у меня тоже есть интересный материал. И с удовольствием отвечу , если знаю вопрос (точнее ответ).

Ruach: Смок, я как раз про то же - во многих ставах, причем из солидных источников, действительно нет гармонии несмотря на их работоспособность. У меня здесь только один источник информации по рунике, остальные остались дома и я к ним временно не имею доступа. Мне думаю, что гармоничный став на порядок превышает по силе просто набор рун. Я видел несколько таких ставов и резал их, поэтому могу уверенно говорить об их работоспособности (материал и цвет, к стати, тоже очень важен!). Замечу одну вещь, из гармоничного става очень сложно вычленить составляющие - он подобен символу пентаграммы - вроде бы много элементов - треугольники, пятиугольник - а раздялить их бессмысленно. Что касается возможного недостающего звена. Надо подумать над оживлением става, предоставление ему души и мыслящей составляющей.

Смок: Ruach Ruach пишет: цитатаУ меня здесь только один источник информации по рунике, остальные остались дома и я к ним временно не имею доступа А у меня есть Большое количество материала по рунике , напишите , что нужно , я вышлю ссылку или перепечатаю с книги. Не стесняйтесь. Ruach пишет: цитата(материал и цвет, к стати, тоже очень важен!). У меня есть перечень цветов для каждой руны (( http://www.sunnyway.com/runes/tarot.html)- тут если побегать по ссылкам - сто страниц найдете)) , и цвета для рунескриптов и гальдраставов- (http://www.deni.ru/practic/talisman.html#PP1 -нужно кликнуть на слово «цвета» , это я сверяла и с другими источниками). Я над талисманом долго работаю: после подборки основы держу заготовку день на солнце , ночь - на полной Луне , натираю листьями дуба или подорожника , или лепестками розы.... , ... (в зависимости от задачи) , потом на ритуале крашу кровью.------------------------------------------- Я тут (если не возражаете) еще хотела спросить Ваше мнение (давно хотела): Что вы думаете по поводу талисманного Гримуара «Черная Курочка» и его продолжения «Черная ушастая сова». Я что-то совсем голову поломала. В обоих Гримуарах речь идет о одних и тех же талисманах , и ссылка на один и тот же источник - то есть - на Старца Пирамид , а начертание талисманов и формулы к ним - разные. Что Вы по этому поводу думаете? Или это древняя развлекательная литература? http://oto.ru/cgi/text.pl/ceremon/texts/Pullet , http://oto.ru/cgi/text.pl/ceremon/texts/Owl

vorolk: «негармоничные«ставы и рунескрипты не настолько негармоничны.Это цепь,последовательность событий/потоков/вариантов... Так вот при невыполнимости/невыполнении одного из предыдущих пунктов,последующие просто не подключатся. Расскажу про алгоритм по которому я когда-то начинал вязать рунескрипты состоящие из трёх рун: 1-что 2-зачем 3-как Благодаря этому алгоритму я решил множество вопросов,в том числе правовых(по определению проигрышных). Думаю не стоит вам говорить что каждая руна несёт энергетику определённой планеты,стихии и зодиакального знака... Так же каждая руна имеет свою энергетическую интенсивность и для уравновешенности целого надо учитывать гармонию составляющих.Иногда я предоставляю этот выбор своему мантическому набору:беру из мешочка то количество рун которое хочу использовать в амулете и они показывают мне что и в какой последовтельности наносить.А уж на что,как,когда наносить я решаю по ситуации. Говорите с рунами,спрашивайте их каким цветом они хотят светиться,на каком месте хотят стоять,с какими рунами они хотят соседствовать итд и тп.

Ruach: За ссылки спасибо. Что касается книг, буду иметь ввиду. Смок пишет: цитатаЧто вы думаете по поводу талисманного Гримуара «Черная Курочка» и его продолжения «Черная ушастая сова». Подобные ошибки с первоисточниками имеются сплошь и рядом. Талисманы Старца Пирамид построены по классическим псевдокаббалистическим средневековым традициям. В принципе, они имеют определенную силу, но я не практиковал изготовление талисманов именно из этих гримуаров ввиду сложности и сомнительности касаемо их работы.

vorolk: Смок пишет: цитата(( http://www.sunnyway.com/runes/tarot.html)- Посмотрите на книжечку которую они предлагают,точнее на то как написано слово ФУТАРК в её названии!Уже по одному этому знаку я не стал бы доверять авторам данного ресурса. Смок пишет: цитата(http://www.deni.ru/practi...practic/talisman.html#PP1 Как говорит один мой знакомый«семь-восемь...но никак не девять» Есть немного хорошего,но шелухиииии... Смок пишет: цитата Или это древняя развлекательная литература? http://oto.ru/cgi/text.pl/ceremon/texts/Pullet , http://oto.ru/cgi/text.pl/ceremon/texts/Owl При бездумном использовании - развлекуха,а при глубокой медитации и анализе-стоящая инфа,как и всё с этого сайта.

Лакшми: vorolk vorolk пишет: цитатаПосмотрите на книжечку которую они предлагают,точнее на то как написано слово ФУТАРК в её названии!Уже по одному этому знаку я не стал бы доверять авторам Да ну что Вы , это же просто стилизация для обложки ! (что б и прочесть можно было и намек на руны). Написание футарк выглядело бы так : FEHU - URUZ - THURIAZ - ANSUS - RAIDO - KANO. Но представте , если бы на обложке была рунная надпись этого слова . Люди бы не прочитали с ходу , только те кто уже знает руны . А издательство книг - тоже торговый бизнес - нужно рекламировать. vorolk vorolk пишет: цитатаПри бездумном использовании - развлекуха,а при глубокой медитации и анализе-стоящая инфа. Вот я почему и написала вопрос! Как бы попросить Вас поделиться аналитическими выводами .... ? Впрочем , конечно при Вашем желании.

vorolk: Лакшми Мои выводы вам вряд ли помогут тк они будут основаны на МОЁМ энергетическом опыте, а вам нужен свой опыт и своя практика.



полная версия страницы