Форум » Библиотечка мага » Azazel » Ответить

Azazel

Sebastian: Демон второго порядка, главный знаменосец адского войска (И. Вир). Повелитель безводной пустыни, родственный ханаанскому богу палящего солнца Асизу и египетскому Сету. Азазель - падший Херувим, по приказу Всевышнего, он прикован архангелом Рафаилом к острым скалам в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он будет брошен в вечный огонь. Древние евреи раз в году (в праздник искупления Йом-киппур) отправляли в пустыню в жертву Азазелю черного козла, на которого в этот день перелагались все грехи еврейского народа - этот обряд описан в Библии (Левит 16, 10; в синодальном переводе слово "Азазель" передано как "отпущение"). Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами, имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7). Ориген (3 в.) отождествлял его с Сатаной. Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят в его владения и называются в Писании шеддим". Шеддим - козлообразные демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2 Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля; возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под влиянием древнесемитского поклонения шеддим. По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе), но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали. Отрывок из Библии (Левит, 16-я глава):"10 И бросит Аарон о обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для Азазеля". В каббалистическом тексте «Зохар» (The Zohar) и в книге Еноха Азазель - один из ангелов, сброшенных с небес за связь со смертными женщинами. Он учит людей волшебству, оружейному делу и косметике. «И Азазель научил людей делать мечи и ножи и щиты и нагрудные пластины и открыл для них металлы и искусство их обработки, и браслеты, и орнаменты, и использование сурьмы, и подкрашивание ресниц, показал все виды драгоценных камней и все красящие составы» (книга Еноха 8:1). В «Потерянном рае» Мильтона демон по имени Азазель - знаменосец всех сил ада. В Коране утверждается, что Азазель был низвергнут с небес за отказ Богу почитать Адама. Он сказал: «Почему сын огня должен пасть перед сыном глины?» В переводе Библии королем Джеймсом имя Азазель было заменено на слово «козел отпущения». Значение имени с точностью неизвестно. Большинство исследователей Библии полагают, что это имя демона, но великий еврейский ученый Раши (Rashi) утверждал, что это название горы с пропастью, подразумевая, что козла отпущения скинули с обрыва в качестве жертвоприношения. [quote]Значение имени с точностью неизвестно. Большинство исследователей Библии полагают, что это имя демона, но великий еврейский ученый Раши (Rashi) утверждал, что это название горы с пропастью, подразумевая, что козла отпущения скинули с обрыва в качестве жертвоприношения.[/quote] Что здесь имеется ввиду? Знает ли кто нибудь настоящие имя Азазеля?(я про демона, конечно)

Ответов - 22

Ауйaа: Интересная информация настоящее имя, можно узнать непосредственно у него, и так же все подробности, о которых нигде не пишется. Для этого соврешается вызов демона и контакт с ним.

GEKATA: Sebastian Здорово спасибо) Хотя сейчас у меня Азазель ассоциируется не с демоном,а с нашим Азазелем) Вот к чему чрезмерное общение на форуме приводит))

Sebastian: Согласен. Думаю он в почете не только у меня. Наш Азазель ходячая библиотека GEKATA пишет: Вот к чему чрезмерное общение на форуме приводит)) Общение с ним не когда не повредит P.S. Хотел еще сбросить фото этого демона , но мне видимо нельзя


Sebastian: Ауйaа пишет: Для этого соврешается вызов демона и контакт с ним. На сколько известно если знаешь настоящие имя демона то ты можешь им управлять. Так какой демон захочет сказать свое имя? Тем более если это такой демон высшего уровня как Азазель.

Ауйaа: Sebastian пишет: Так какой демон захочет сказать свое имя? для этого и существуют специальные ритуалы, где маг принуждает демона подчинится и выполнить все требования .

Sebastian: Ауйaа пишет: для этого и существуют специальные ритуалы, где маг принуждает демона подчинится и выполнить все требования Может ли маг подчинить себе Люцефера?

Ауйaа: Sebastian вспомни сказку об рыбаке и рыбке, когда бедный рыбак захотел, чтобы золотая рыбка служила ему. Хотеть не вредно :), а хотеть мы умеем, да уметь не хотим.

Sebastian: Почему я это спросил: Азазель - верховный демон. В некоторых источника считается что это одно из имен бога Яхве

Ауйaа: Sebastian ну, я думаю, допустим при вызове его, релаьно можно спросить у него о нем самом. Необязательно подчинять его, или сразу просить исполнить что то. Можно призвать , а получить информацию через него уже мотжно либо непосредственно вритуале, либо знаково уже- через сны, события,и т.д что будет вполсдествии уже происходить. Если уж настолько интерес велик к нему.

Sebastian: Ауйaа пишет: Если уж настолько интерес велик к нему. Больше к Бафомету Думаю простому смертному вызывать демона не зная его характера не стоит Может получиться также как с богиней Гекатой

Ауйaа: Sebastian пишет: Думаю простому смертному вызывать демона не зная его характера не стоит да конечно. Прежде чем вызвать, нужно собрать максимальное кол-во информации, это обязательно. ну и естественно подготовится, обеспечив сволю защиту. а в слепую- опасно вызывать, конечно. Знание одного имени- это мало.

GEKATA: Sebastian пишет: Общение с ним не когда не повредит знаю Sebastian пишет: Согласен. Думаю он в почете не только у меня. когда он только зарегистрировался тут,по моему я была первая с кем он познакомился,поэтому естесственно ценю и уважаю его))) Sebastian пишет: Наш Азазель ходячая библиотека и еще он хороший друг,советчик и просто человек (маг,демон ) нужное подчеркнуть))) Sebastian пишет: P.S. Хотел еще сбросить фото этого демона , но мне видимо нельзя скинь мне на мыло,я выложу) Gekata06@mail.ru Sebastian пишет: Убей себя. Спаси планету! я уже говорила в теме "создание существ" что от твоей подписи я в восторге))) В общем первый плюс тебе от меня) За общее уважение к Азазелю,за твою подпись и за эту темку)))

Sebastian: Большое спасибо Прежде чем что-то писать, когда пришел на этот форум, я прочитал все темы к которым есть доступ, и у меня сложилось своя характиристика к каждому участнику.

GEKATA: Sebastian незачто,у меня тоже так было,все естесственно)

Azazel: Внесу скромное дополнение, Азазель так же был предводительем допотопных гигантов, восставших против бога. Попутно научил мужчин воевать, а женщин, акромя косметики, искусству обмана, совратил людей в безбожие и научил их разврату

Sebastian: Azazel пишет: Азазель так же был предводительем допотопных гигантов, восставших против бога Этого я не знал откуда у вас эта информация? Azazel пишет: Попутно научил мужчин воевать, а женщин, акромя косметики, искусству обмана, совратил людей в безбожие и научил их разврату А эт написано во всех источниках

Azazel: Sebastian пишет: Этого я не знал откуда у вас эта информация? Апокрифические писания Sebastian пишет: А эт написано во всех источниках Ну это так, для расширения информации скорее

GEKATA: Итак,Азазель,присланный мне на мыло уважаемым Sebastian ом))) Наслаждайтесь))

Sebastian: Azazel пишет: Апокрифические писания Характерной особенностью апокрифических писаний фольклерного типа является их фантастический характер: авторы часто давали волю своему воображению, нимало не думая о том, насколько их фантазия соотносится с правдой. Да и первые апокрифы появились во втором веке после Р.Х. Я бы их не воспринемал в серьез

Azazel: Тут смотря какие еще, библия и сама то...

Sebastian: Думаю по форме и стилю апокрифы весьма уступают богатому, образному языку Библии. Azazel пишет: Тут смотря какие еще Евангелие детства например. Вы его читали?

Azazel: Смотря с какой еще стороны, если брать в расчет мерность и стиль письма, то дезусловно, если же информативность, то тут уж бабка надвое сказала Касательно упомянутого текста, да, доводилось. Веселая вещ, особенно характер юного христосика впечатлил, как с его "милых шалостей" ни в чем не повинные дети двигали коньки



полная версия страницы