Форум » Белая магия » ЗАЩИТА ОТ ПРИВОРОТОВ И ПРОЧЕГО » Ответить

ЗАЩИТА ОТ ПРИВОРОТОВ И ПРОЧЕГО

ziriael: УВАЖАЕМЫЕ МАГИ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ,В МОЮ СЕМЬЮ ЛЕЗЕТ ОДНА "ДАМА",ВЕСЬМА БЕСПРИНЦИПНАЯ ОТ НЕЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ ВСЕГО,ПОДСКАЖИЕ КАКУЮ НИБУДЬ ЗАЩИТУ НА МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ,ЧТОБ ОНА НИКАКИХ ГАДОСТЕЙ СДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Инна: Начитайте на нательный крест всем членам семьи молитву - Животворящему Кресту. Читать нужно 15 дней подряд 1 раз в день лучше. Многократное повторение молитв тоже защита. Посвятите квартиру церковной свечой. Походите в церковь всей семьей. Иглы в косяки дверей на крест повставляйте и молитву начитайте. Много всего можно сделать, если зла этой даме сами не хотите, тогда обращайтесь к Богу.

любча: Психологически извести попробуйте для начала. Научитесь её поведению и "платите той же монетой".

Чернокнижник: Инна пишет: Походите в церковь всей семьей. Лучше не надо... ziriael, это конечно лишь мое мнение... но лучше вообще не связываться с Христианством, иначе твой Магический Путь может в будущем принять форму замкнутого круга. Церковь отрицает любые занятия магией. Церковная же Магия сама по себе очень парадоксальна... Есть множество других способов защиты... Попробуй ежедневно проводить Ритуал Пентаграммы... И еще одно, имей в виду, что далеко не каждый способен эффективно использовать магические действа. Нужно знать многое, и следовать законам, чтобы получить результат, а не просто прочесть в книге рецепт, и забить гвоздик... Так что, я сомневаюсь, что эта "дама" - великая колдунья. Поменьше думай о ней. И не концентрируйся на ней. Энергия течет вслед за твоим вниманием... Инна, это хороший совет, но, imho, Маг должен действовать иначе... в подобных случаях... любча пишет: Научитесь её поведению и "платите той же монетой" ...ммм... ну, для этого придется стать такой же беспринципной...


Инна: Да, церковь отрицаеи любые занятия магией. Но в церкви, и при ее помощи делаются как светлые дела, так и темные. Я сама хожу в церковь. И поверьте, это помагает. Как моему душевному состоянию, так и делу. Если верить и просить, все получится. Хождение в церковь не мешает мне ходить на кладбище. Магия на цвета не делится, только условно. Верно?

Чернокнижник: Да, верно… Когда темными делами в церкви занимаются – эт конечно искусство… аля отец Гибур… Впрочем – есть целое направление, которое корнями уходит в колдовство и дьяволопоклонничество… У тебя плохие дела в церкви выходят? Значит у тебя нет проблем с камнями колдовской пирамиды. Это все – колдовская сила… Это черная магия… И не следует считать, что условные деления магии на цвета лишены смысла. Это не так… А что касается Белой – то есть СХОДИТЬ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ В ЦЕРКОВЬ, то скажу следущее... Кстати, ziriael, ты тоже прочти… Использование любой из Сил требует определенного состояния сознания. Да… внутреннего состояния… Это внутреннее состояние должно сливаться с используемым Эгрегором. Оно должно быть родственным ему… Ты ведь не ходишь и в церковь, и на кладбище, в одном и том же настроении? Надеюсь, что нет. Если ты нашла защиту в церкви, используя Эгрегор Христианства, ты согласилась с правилами, типа НЕ УБЕЙ. И если завтра ты пойдешь на кладбище с целью, свести в могилу своего врага, то можешь забыть об этой защите. Несовместимость Эгрегоров… это плохая штука… Обращение к Церкви делает мага слабее… опять же, это лишь мое мнение, хочу это подчеркнуть… Возьмем даже вышеприведенный пример: Смотри: маг приходит в церковь и молится, ДАЙ НАМ БОЖЕНЬКА ЗАЩИТУ, ИЗБАВЬ ОТ НЕПРИЯТНОСТИ, ОГРАДИ ОТ ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ, ДАЙ ЗАЩИТУ, ЧТОБ НЕ ЗАКОЛДОВАЛИ НАС, ДА ОТ ЛУКАВОГО НАС ИЗБАВЬ… Во первых – самая дурная в мире молитва, потому-что от вас в этот момент негатив исходит. И негативные эмоции. Ну, не в этом даже дело, помолились уже как смогли, да? Учат писания: коль молитв не знаешь, помолись от чистого сердца и прибудет тебе… Сердце – чистое от негатива… А ведь негатива этого полным полно… Пришли в церковь от чего-то избавится? Чем может здесь помочь Бог, который учит ЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО? Тысячи ходят, и что-то все несчастны… Инна, если ты уверена, что тебе это помогает, хочу поздравить тебя. У тебя довольно сильно развита личная сила мага… Думаешь, Бог тебе помогает? Нет… Вера… Христианство вообще – самая ненавистная мне религия… Но каждый вправе идти своей Тропой… А Вера – это то, что заставляет Вселенную следовать твоим желаниям. Вера – очень важная и очень хорошая вещь… Лично для меня, Вера – это Богиня. От имени ее происходит такое слово, как верить, оставаться верным… Нужно быть верным этой Богине, и она даст тебе все, что ты попросишь… Но нельзя предавать ее, нужно всякий раз гнать от себя врагов ее – сомнения. Христианского Бога я и за Бога не особо принимаю… 2000 лет поверили в него, и хватит, скоро позабудут о нем, и хорошо… Так вот, почему я Веру считаю Богиней… Она не знает ни Добра, ни Зла… Она совместима с любым Эгрегором. Вот почему ей хранишь верность всегда… И получаешь за это то, что тебе нужно… Никому церковь не поможет, никому крестик не поможет, если в сердце нет этой Богини… Веры… Она признает и Свет и Тьму. Но будет ли она сильна, если ты сегодня на коленях перед иконами рыдала, молила, а завтра пойдешь говорить с Тьмой, где нужно будет быть с ней на равных. Будет ли она так сильна? Ответ в тебе… Но Вера есть одна лишь грань. Одна из многих… Вот эти многие и не дадут тебе шутки с Эгрегорами шутить… Если не согласна ты с заповедями, не нужно у Бога помощи просить, нужно тогда относится к нему так же, как и к заповедям его, иначе не будет Истинного Мага в тебе. Будет лишь раб, который ради помощи, согласен корректировать собственные убеждения… А те, кто не понимают этого, рано или поздно заходят в тупик, или же начинают до того искажать Библию, что и Сатанизм меркнет рядом с ними… Тогда им и приходится выбирать – развитие, или верность призрачному Богу… Последнее – это вредная привычка в их случае…

любча: Научитесь её поведению и "платите той же монетой" ...ммм... ну, для этого придется стать такой же беспринципной... ..да, стать, и не конфузиться перед такими, а разговаривать с ними на доступном им языке. Стать, но не быть, а можно и быть если образ понравится, у каждого можно учиться. Если не согласна ты с заповедями, не нужно у Бога помощи просить, нужно тогда относится к нему так же, как и к заповедям его, иначе не будет Истинного Мага в тебе. Будет лишь раб, который ради помощи, согласен корректировать собственные убеждения… ИМХО что-бы пришло что-то в тебя не от мира сего, как раз и нужно очень и очень пересматривать собственные убеждения, иначе эта неистинность расплющит впоследствии.

Чернокнижник: любча пишет: ИМХО что-бы пришло что-то в тебя не от мира сего, как раз и нужно очень и очень пересматривать собственные убеждения, иначе эта неистинность расплющит впоследствии. Неистинность? Неистинность??? Для человека, его убеждения не могут быть не истинными... Впрочем, ты права в этом с той стороны, что в процессе развития, человек меняет свое отношение к тем или иным вещам... иногда в корне... Я с этим и не спорю... Но, выделю 2 слова: ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ... Я же говорю, это замечательно, если человек увидел в Христианском Боге что-то великое, нашел в библийских заповедях суть и смысл... Это вообще потрясающе... Тогда он с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧИСТЫМ СЕРДЦЕМ идет в церковь, причем не для того, чтобы получить что-то, а для того, что-бы поблагодарить за что-то (если этот человек достаточно мудр). Благодарность за то, что уже есть... Он счастлив и в этом состоянии идет в церковь, в этом состоянии читает Библию. И получает от жизни то, что нужно ему. Несмотря на мою ненависть к религии, я могу уважать подобных людей за их мудрость и путь... И впротивовес другой вариант: Человеку подкидывают булавку под дверь, а он бросается в мысли ЧТО ДЕЛАТЬ? А ЕСЛИ ЭТА ЗМЕЯ МОЕГО ДЕДА ПРИВОРОЖИТ, А ЕСЛИ Я С РОДИТЕЛЯМИ ПОРУГАЮСЬ, А ЕСЛИ ОНИ ЗАБОЛЕЮТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? К КОМУ ИДТИ, К БОГУ ИЛИ САТАНЕ? ПОЙДУ К ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ, ГОВОРЯТ, ЧТО БОГ ПОМОЖЕТ, ПОЙДУ К НЕМУ, И ТАК УЖ И БЫТЬ ПРИМУ ЕГО ЗАПОВЕДИ... О БОЖЕНЬКА, МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ... ziriael, хочу сказать сразу, что я говорил вовсе не о тебе. Я просто рассматриваю эту проблему в общем... Так что не обижайся... И еще, не важно как ты будешь действовать, ты сделаешь верный выбор, если это будет ТВОЙ выбор...

любча: нашел в библийских заповедях суть и смысл... Суть и смысл находят и потом начинаются метания души, наказать/не наказать, любить/не любить.......бога нет в этом, он не интеллектом познаётся, и не мозгами, и не сердечным трепетом... И впротивовес другой вариант: Человеку подкидывают булавку под дверь, а он бросается в мысли ЧТО ДЕЛАТЬ? А ЕСЛИ ЭТА ЗМЕЯ МОЕГО ДЕДА ПРИВОРОЖИТ, А ЕСЛИ Я С РОДИТЕЛЯМИ ПОРУГАЮСЬ, А ЕСЛИ ОНИ ЗАБОЛЕЮТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? К КОМУ ИДТИ, К БОГУ ИЛИ САТАНЕ? ПОЙДУ К ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ, ГОВОРЯТ, ЧТО БОГ ПОМОЖЕТ, ПОЙДУ К НЕМУ, И ТАК УЖ И БЫТЬ ПРИМУ ЕГО ЗАПОВЕДИ... О БОЖЕНЬКА, МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ... Чернокнижник, бывают чёрные нокауты в жизни, у Вас их точно не было, поэтому не объяснить Вам, как рождается молитва, когда человек кается, когда сильные мужчины не могут сдержать слёз,,,вот только тогда у Вас откроется маленькая щёлочка туда, это экстаз, это полупомешанное состояние мозга от перенапряжения чувств и он отключается, Вас выбрасывает просто, вот только тогда Вы в состоянии быть там, и не раньше. Такие состояния и похожие можно вызвать искусственно, но среднему человеку это тяжко переживать, хотя многие понимают именно через это.

Чернокнижник: любча пишет: Суть и смысл находят и потом начинаются метания души, наказать/не наказать, любить/не любить.......бога нет в этом, он не интеллектом познаётся, и не мозгами, и не сердечным трепетом... Любча, мне это не совсем понятно… У человека и мозги и сердце есть… Не просто так даны были… Я считаю, что как раз сердцем и можно ощутить Бога… почувствовать его и тогда обрести счастье… Сердце… в широком понимании… Метания - Поиск Истины… Это абсолютно необходимая вещь, которая ведет человека, озаряя его Путь. Путь открывает новые и новые горизонты. Истина порождает новые вопросы, новые вопросы требуют поиска новых Истин… любча пишет: Чернокнижник, бывают чёрные нокауты в жизни, у Вас их точно не было, поэтому не объяснить Вам, как рождается молитва, когда человек кается, когда сильные мужчины не могут сдержать слёз,,,вот только тогда у Вас откроется маленькая щёлочка туда, это экстаз, это полупомешанное состояние мозга от перенапряжения чувств и он отключается, Вас выбрасывает просто, вот только тогда Вы в состоянии быть там, и не раньше. Вы еще никогда так не ошибались, Любча… В моей жизни был такой нокаут… но я бы его назвал нокдауном скорее… Мне известно чувство, которое Вы описали здесь… С тех пор самое страшное кажется мне пустяком. Потому-что я выжил тогда… Вы можете мне не верить, но у меня был такой момент в жизни, и другой на моем месте бегал бы по гадалкам или вены резал, ну, или, конечно же, в церковь побежал в надежде помощь получить… Но не получил бы он ее все-равно в том виде, в котором жаждал. Да и я не получил подобной помощи. Но я не упал тогда на колени. Я всегда видел Бога в самом Человеке. Я нашел силы в себе. И своим убеждениям верен остался. А ненавистное мне - возненавидел еще больше… в своей Боли наслаждение нашел, в своей грусти – вдохновение, в ненависти – новый взгляд на мир… Я долго блуждал и пришел к Магии… И не с теми целями, с которыми приходят сюда многие… Мы понемногу отходим от темы… Хочу кое-что спросить у Вас… Чернокнижник пишет: К КОМУ ИДТИ, К БОГУ ИЛИ САТАНЕ? ПОЙДУ К ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ, ГОВОРЯТ, ЧТО БОГ ПОМОЖЕТ, ПОЙДУ К НЕМУ, И ТАК УЖ И БЫТЬ ПРИМУ ЕГО ЗАПОВЕДИ... О БОЖЕНЬКА, МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ... Ведь так все и происходит... Разве нет? Скажите то, что думаете по этому поводу... Я думаю, что так все и происходит. А происходить так не должно...

nezhnaia: Letov пишет: Человек вспоминает о Боге только тогда, когда в чем то нуждается. Среднестатический человек. Я не имею в виду одухотворенных личностей.

Фесс: ziriael, прислушайтесь к мнению Инны, думаю это Вам обязательно поможет. Чернокнижник, я не согласен с вами по поводу проведения РП, у этого ритуала, есть и некоторые побочные эффекты, тем более что ziriael, не пытается стать магом, ему ведь нужна защита, только и всего.

Чернокнижник: Фесс пишет: Чернокнижник, я не согласен с вами по поводу проведения РП Способов тысячи... Фесс пишет: ziriael не пытается стать магом, ему ведь нужна защита, только и всего Если бы ziriael не стремилась стать магом, она бы не являлась кандидатом Школы...

любча: Любча, мне это не совсем понятно… У человека и мозги и сердце есть… Всё просто суть и смысл понимаются головой, до сердца доходит только через сочувствие /вдумайтесь в это слово/, поэтому начинается мозговой штурм идеи и заповедей, философия, двоичность и разделение, а в результате общее непонимание. Истина порождает новые вопросы, Истина никогда не порождает вопросов. Вы еще никогда так не ошибались, Любча… Спасибо, но я ещё и не так ошибаюсь до сих пор С тех пор самое страшное кажется мне пустяком. Потому-что я выжил тогда… Чернокнижник, это заслуживает отдельного разговора, но это не то, что я хотела сказать, Вы может и сможете понять, но это сотая доля того что происходит на самом деле.. Примеры я не могу приводить, это не пишется на публику, да это и не возможно написать словами, это не боль о себе, это другое.

любча: К КОМУ ИДТИ, К БОГУ ИЛИ САТАНЕ? ПОЙДУ К ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ, ГОВОРЯТ, ЧТО БОГ ПОМОЖЕТ, ПОЙДУ К НЕМУ, И ТАК УЖ И БЫТЬ ПРИМУ ЕГО ЗАПОВЕДИ... О БОЖЕНЬКА, МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ... Ведь так все и происходит... Разве нет? Скажите то, что думаете по этому поводу... Я думаю, что так все и происходит. А происходить так не должно... Человек слаб, когда ему плохо и бог отворачивается, а помогает дьявол, то в кого будет верить человек? Почему Бог отворачивается, почему отец говорит сыну, а теперь сам...

Чернокнижник: любча пишет: Всё просто суть и смысл понимаются головой, до сердца доходит только через сочувствие /вдумайтесь в это слово/, поэтому начинается мозговой штурм идеи и заповедей, философия, двоичность и разделение, а в результате общее непонимание. Согласен, но результат несколько иной... любча пишет: Истина никогда не порождает вопросов. Порождает, и еще как... В процессе поиска... Это как раз и относится к философии и логике... А поиск этот - вечен. Истина всегда порождает новые вопросы... Познал одну истину - задешь на основе новых знаний вопросы - и идешь к новым истинам. Если кто-то видит сверхестественные вещи (ну например, кто-то излечил другого человека), и задает себе вопрос, что это за Сила? Он долго ищет ответ, затем говорит себе: Эта сила - энергия... (это истина, которую он искал). И тут, когда он осознал ее природу, а возможно даже научился чувствовать ее, он задает себе новый вопрос: Как научится ее использовать? Ищет ответ, затем отвечает ПОСРЕДСТВОМ РАЗУМА. РАЗУМ УПРАВЛЯЕТ ЭНЕРГИЕЙ. Затем новые вопросы: Энергия жива или мертва, какова ее глубинная природа? Что есть Бог, или какова природа Богов? И ТАК ДАЛЕЕ... Истина одна лишь для тех, кто не умеет задавать вопросы. Для таких людей найти одну истину - предел... для иных - нет... А иногда Истина оборачивается заблуждением после нескольких шагов развития. Это не значит что та истина не имела смысла... А топтаться на одном месте любой может... Думаете, побежал кто-то в Церковь, почувствовал Бога, на колени упал, и Истину нашел? И Путь окончен? Хотя да... точно что ПУТЬ ОКОНЧЕН... любча пишет: Чернокнижник, это заслуживает отдельного разговора ...не заслуживает... любча пишет: Вы может и сможете понять, но это сотая доля того что происходит на самом деле.. Примеры я не могу приводить, это не пишется на публику, да это и не возможно написать словами, это не боль о себе, это другое. Я часто говорю ВОЗМОЖНО ВСЕ!!! Но в ЭТО не верю... просто не верю... А если это и так, то Одержимость Богом не лучше Одержимости Дьяволом. Церковь была создана для управления толпой и зомбирования тех, у кого не хватает шурупов в голове... Любча, Вы упорно не отвечаете на мой вопрос, а я хочу услышать Ваш ответ: Чернокнижник пишет: цитата: К КОМУ ИДТИ, К БОГУ ИЛИ САТАНЕ? ПОЙДУ К ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ, ГОВОРЯТ, ЧТО БОГ ПОМОЖЕТ, ПОЙДУ К НЕМУ, И ТАК УЖ И БЫТЬ ПРИМУ ЕГО ЗАПОВЕДИ... О БОЖЕНЬКА, МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ... Ведь так все и происходит... Разве нет? Скажите то, что думаете по этому поводу... Я думаю, что так все и происходит. А происходить так не должно...

любча: К КОМУ ИДТИ, К БОГУ ИЛИ САТАНЕ? ПОЙДУ К ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ, ГОВОРЯТ, ЧТО БОГ ПОМОЖЕТ, ПОЙДУ К НЕМУ, И ТАК УЖ И БЫТЬ ПРИМУ ЕГО ЗАПОВЕДИ... О БОЖЕНЬКА, МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ... Ведь так все и происходит... Разве нет? Скажите то, что думаете по этому поводу... Я думаю, что так все и происходит. А происходить так не должно... Так происходит у тех, кто хочет помощи в конкретном деле, что бы сбылась мечта, это так, и это нормально, через что ещё можно притянуть человека, если у него есть только эго и его желания, тут просто схватиться больше не за что.. Если Вам нужно большее, разрешить вопросы бытия, это то чем Вы сейчас озадачены, так это то же самое, только на ментальном плане /он более коварен/. План стал чуть выше, но природа та же, а Бог, Истина, Дух, он един, и христианская церковь - это лишь щель в форточке, и облегчение для заблудших, не более, там познавших людей 1 на миллион... Путей много, через кого пойдёте не суть важно, и на определённом этапе Вы в ЭТО попадёте, может не в этой жизни, а если Вас очень волнует чёрное это или белое или как длинен путь, то это не те вопросы.

любча: ..и ещё от Ницше, нравится мне этот сошедший с ума философ... И истина требует, подобно всем женщинам, чтобы ее любовник стал ради нее лгуном, но не тщеславие ее требует этого, а ее жестокость. И правдивость есть лишь одно из средств, ведущих к познанию, одна лестница, — но не сама лестница. Жизнь ради познания есть, пожалуй, нечто безумное; и все же она есть признак веселого настроения. Человек, одержимый этой волей, выглядит столь же потешным образом, как слон, силящийся стоять на голове. Для познающего всякое право собственности теряет силу: или же все есть грабеж и воровство. Лишь недостатком вкуса можно объяснить, когда человек познания все еще рядится в тогу "морального человека": как раз по нему и видно, что он "не нуждается" в морали. Изолгана и сама ценность познавания: познающие говорили о ней всегда в свою защиту — они всегда были слишком исключениями и почти что преступниками. Вы, любители познания! Что же до сих пор из любви сделали вы для познания? Совершили ли вы уже кражу или убийство, чтобы узнать, каково на душе у вора и убийцы? Видеть и все же не верить, — первая добродетель познающего; видимость — величайший его искуситель. Чем ближе ты к полному охлаждению в отношении всего чтимого тобою доныне, тем больше приближаешься ты и к новому разогреванию. В усталости нами овладевают и давно преодоленные понятия. Нечто схожее с отношением обоих полов друг к другу есть и в отдельном человеке, именно, отношение воли и интеллекта (или, как говорят, сердца и головы) — это суть мужчина и женщина; между ними дело идет всегда о любви, зачатии, беременности. И заметьте хорошенько: сердце здесь мужчина, а голова — женщина! Одухотворяет сердце; дух же сидит и вселяет мужество в опасности. О, уж этот язык! Лишь человек делает мир мыслимым — мы все еще заняты этим: и если он его однажды понял, он чувствует, что мир отныне его творение — ах, и вот же ему приходится теперь, подобно всякому творцу, любить свое творение! Высшее мужество познающего обнаруживается не там, где он вызывает удивление и ужас, — но там, где далекие от познания люди воспринимают его поверхностным, низменным, трусливым, равнодушным. Это свойственное познаванию хорошее, тонкое, строгое чувство, из которого вы вовсе не хотите сотворить себе добродетели, есть цвет многих добродетелей: но заповедь "ты должен", из которого оно возникло, уже не предстает взору; корень ее сокрыт под землей. Больные лихорадкой видят лишь призраки вещей, а те, у кого нормальная температура, — лишь тени вещей; при этом те и другие нуждаются в одинаковых словах. Что вы знаете о том, как сумасшедший любит разум, как лихорадящий любит лед! Кто в состоянии сильно ощутить взгляд мыслителя, тот не может отделаться от ужасного впечатления, которое производят животные, чей глаз медленно, как бы на стержне, вытаращивается из головы и оглядывается вокруг. Он одинок и лишен всего, кроме своих мыслей: что удивительного в том, что он часто нежится и лукавит с ними и дергает их за уши! — А вы, грубияны, говорите — он скептик. Кому свойственно отвращение к возвышенному, тому не только "да", но и "нет" кажется слишком патетическим, — он не принадлежит к отрицающим умам, и, случись ему оказаться на их путях, он внезапно останавливается и бежит прочь — в заросли скепсиса. Когда спариваются скепсис и томление, возникает мистика. Чья мысль хоть раз переступала мост, ведущий к мистике, тот не возвращается оттуда без мыслей, не отмеченных стигматами. Вера в причину и следствие коренится в сильнейшем из инстинктов: в инстинкте мести. Кто чувствует несвободу воли, тот душевнобольной; кто отрицает ее, тот глуп. Совершенное познание необходимости устранило бы всякое "долженствование", — но и постигло бы необходимость "долженствования", как следствие незнания. Против эпикурейцев. — Они избавились от какого-то заблуждения и наслаждаются волей, как бывшие пленники. Или они преодолели, либо верят в то, что преодолели, противника, к которому испытывали ревность, — без малейшего сочувствия к тому, кто ощущал себя не в плену, а в безопасности, — без сочувствия и к страданию самих преодоленных. Я различаю среди философствующих два сорта людей: одни всегда размышляют о своей защите, другие — о нападении на своих врагов. Нести при себе свое золото в неотчеканенном виде связано с неудобствами; так поступает мыслитель, лишенный формул. Дюринг: человек, отпугивающий сам от своего образа мыслей и, как вечно тявкающий и кусачий пес на привязи, улегшийся перед своей философией. Никто не пожелает себе такую обрызганную слюною душу. Оттого его философия не привлекает.

любча: После смерти бога Кто хочет оправдать существование, тому надобно еще и уметь быть адвокатом Бога перед дьяволом. Настало время, когда дьявол должен быть адвокатом Бога: если и сам он хочет иначе продлить свое существование. Богу, который любит, не делает чести заставлять любить Себя: он скорее предпочел бы быть ненавистным. Каждая церковь — камень на могиле Богочеловека: ей непременно хочется, чтобы Он не воскрес снова. Верующий находит своего естественного врага не в свободомыслящем, а в религиозном человеке. Сильнее всего ненавистен верующему не свободный ум, а новый ум, обладающий новой верой. Содеянное из любви не морально, а религиозно. Кто не находит больше в Боге великого как такового, тот вообще не находит его уже нигде — он должен либо отрицать его, либо созидать. Любя, мы творим людей по подобию нашего Бога, — и лишь затем мы от всего сердца ненавидим нашего дьявола. Творить: это значит — выставлять из себя нечто, делать себя более пустым, более бедным и более любящим. Когда Бог сотворил мир, Он и сам был тогда не больше чем пустым понятием — и любовью к сотворенному. Вы называете это саморазложением Бога: но это лишь его шелушение — он сбрасывает свою моральную кожу! И вскоре вам предстоит увидеть Его снова, по ту сторону добра и зла. Господствовать — и не быть больше рабом Божьим: осталось лишь это средство, чтобы облагородить людей. Мораль — это важничанье человека перед природой. "Не существует человека, ибо не существовало первого человека!" — так заключают животные. Должно быть, некий дьявол изобрел мораль, чтобы замучить людей гордостью: а другой дьявол лишит их однажды ее, чтобы замучить их самопрезрением. Мораль нынче увертка для лишних и случайных людей, для нищего духом и силою отребья, которому не следовало бы жить, — мораль, поскольку милосердие; ибо она говорит каждому: "ты все-таки представляешь собою нечто весьма важное", — что, разумеется, есть ложь. Условия существования некоего существа, поскольку они выражают себя в плане "долженствования", суть его мораль. Когда морализируют добрые, они вызывают отвращение; когда морализируют злые, они вызывают страх. Во всякой морали дело идет о том, чтобы открывать либо искать высшие состояния жизни, где разъятые доселе способности могли бы соединиться. В моей голове нет ничего, кроме личной морали, и сотворить себе право на нее составляет смысл всех моих исторических вопросов о морали. Это ужасно трудно — сотворить себе такое право. Право на новые собственные ценности — откуда возьму я его? Из права всех старых ценностей и границ этих ценностей. "Послушание" и "закон" — это звучит из всех моральных чувств. Но "произвол" и "свобода" могли бы стать еще, пожалуй, последним звучанием морали. Ах, как удобно вы пристроились! У вас есть закон и дурной глаз на того, кто только в помыслах обращен против закона. Мы же свободны — что знаете вы о муке ответственности в отношении самого себя! В каждом поступке высшего человека ваш нравственный закон стократно нарушен. Вас назовут истребителями морали: но вы лишь открыватели самих себя. "Если ты ведаешь, что творишь, ты блажен, — но если ты не ведаешь этого, ты проклят и преступник закона", — сказал Иисус одному человеку, нарушившему субботу: право, обращенное ко всем нарушителям и преступникам. Иисус из Назарета любил злых, а не добрых: даже его доводил до проклятий их морально негодующий вид. Всюду, где вершился суд, он выступал против судящих: он хотел быть истребителем морали. "Добро и зло суть предрассудки Божьи", — сказала змея. Но и сама змея была предрассудком Божьим. "Религиозный человек", "глупец", "гений", "преступник", "тиран" — все это суть дурные названия и частности, замещающие кого-то неназываемого. Можно с одинаковым успехом выводить свойства добрых людей из зла, а свойства злых людей из добра: из какого же контраста вывести самого Ларошфуко? Сквозь Ларошфуко просвечивает весьма знатный образ мыслей тогдашнего общества: сам он — разочарованный идеалист, подыскивающий, по инструкции христианства, скверные наименования для движущих сил своей эпохи. "Есть герои как в злом, так и в добром" — это совершенная наивность в устах какого-нибудь Ларошфуко. Сотворить идеал — это значит: переделать своего дьявола в своего Бога. А для этого надобно прежде всего сотворить своего дьявола. Следует оберегать зло, как оберегают лес. Верно то, что вследствие редения и раскорчевок леса земля потеплела . Зло и великий аффект потрясают нас и опрокидывают все, что есть в нас трухлявого и мелкого: вам следовало бы прежде испытать, не смогли бы вы стать великими. Нельзя связывать одним словом презренного человека с человеком страшным. Чтобы понадобился тормоз, необходимо прежде всего колесо! Добрые суть тормоз: они сдерживают, они поддерживают. Нечистая совесть — это налог, которым изобретение чистой совести обложило людей. Есть степень заядлой лживости, которую называют "чистой совестью". Моральные люди испытывают самодовольство при угрызениях совести. Моральное негодование есть коварнейший способ мести. Остерегайтесь морально негодующих людей: им присуще жало трусливой, скрытой даже от них самих злобы. Я рекомендую всем мученикам поразмыслить, не жажда ли мести довела их до крайности. Не следует искать морали (того менее — моральности) у писателей, пишущих на моральные темы; моралисты в большинстве суть забитые, страдающие, бессильные, мстительные люди, — их тенденция сведена к толике счастья: больные, которые воображают, что суть в выздоровлении. "Серьезный", "строгий", "нравственный" — так называете вы его. Мне он кажется злым и несправедливым к себе самому, всегда готовым наказать нас за это и корчить из себя нашего палача — досадуя на то, что мы не позволяем ему этого. Корысть и страсть связаны брачными узами; этот брак называют себялюбием — это несчастливый брак! Большинство людей слишком глупы, чтобы быть корыстными. У воров, разбойников, ростовщиков и спекулянтов себялюбие, в сущности, обнаруживается достаточно непритязательным и скромным образом: нелегко желать от людей меньшего, чем когда желаешь только их денег. Лишь когда самолюбие станет однажды больше, умнее, утонченнее, изобретательнее, будет мир выглядеть "само-отвержённее". К комарам и блохам не следует испытывать сострадания. Было бы правильным вздергивать на виселицу лишь мелких воришек, мелких клеветников и оскорбителей. Естественные последствия поступка мало принимаются в расчет, поскольку в числе этих последствий фигурируют публичные наказание и поругание. Здесь пробивается великий источник всяческого верхоглядства. Не следует стыдиться самих аффектов; они для этого слишком неразумны. Для того, кто сильно отягчен своим разумом, аффект оказывается отдыхом: именно в качестве неразумия. Всегда говорят о причинах аффектов и называют их поводами. В аффекте обнаруживается не человек, но его аффект. При известных условиях наносится гораздо меньший общий вред, когда кто-то срывает свои аффекты на других, чем на самом себе: в особенности это относится к творческим натурам, сулящим большую пользу. Побороть свой аффект — значит в большинстве случаев временно воспрепятствовать его излиянию и образовать затор, стало быть, сделать его более опасным. Мы находим у различных людей одинаковое количество страстей, впрочем по-разному поименованных, оцененных и тем самым разнонаправленных. Добро и зло отличаются друг от друга различной иерархией страстей и господством целей. Почитание само есть уже страсть — как и оскорбление. Через почитание "страсти" становятся добродетелями. Домогание есть счастье; удовлетворение, переживаемое как счастье, есть лишь последний момент домогания. Счастье — быть сплошным желанием и вместо исполнения — все новым желанием. Говорят: "удовольствие" — и думают об усладах, говорят: "чувство" — и думают о чувственности, говорят: "тело" — и думают о том, что "ниже тела", — и таким вот образом была обесчещена троица хороших вещей. Лишь тот порочный человек несчастен, у кого потребность в пороке растет вместе с отвращением к пороку — и никогда не зарастает им. Не путать смелость и чувство достоинства, присущие самолюбию с органически присущей смелостью: это — принуждение, при котором терпишь немалый ущерб в собственной одаренности. Если я почитаю какое-либо чувство, то почитание врастает в само чувство. Культивируя месть, пришлось бы отучиться и от благодарности, — но не и от любви. Кто страстно взыскует справедливости, тот ощущает как облегчение и наиболее болезненный из своих аффектов. И глубокая ненависть есть идеалистка: делаем ли мы при этом из нашего противника бога или дьявола, в любом случае мы оказываем ему этим слишком много чести. Вначале ложь была моральна. Утверждались стадные мнения. Правдивый человек в конце концов приходит к пониманию, что он всегда лжет. Кому нет нужды в том, чтобы лгать, тот извлекает себе пользу из того, что он не лжет. "Нет сомнения, что верующие в эту вещь преуспевают во лжи и обмане: следовательно, все в ней обман и ложь" — так заключают верхогляды. Кто глубже знает людей, тот придет к обратному заключению: "следовательно, в этой вещи есть нечто истинное: верующие в нее выдают таким образом, сколь уверенно чувствуют они себя и сколь хорошей кажется им всякая наживка, если только она заманивает кого-нибудь к этой вещи". Толковать свои склонности и антипатии как свой долг — большая нечистоплотность "добрых"! Можно было бы представить себе высокоморальную лживость, при которой человек осознает свое половое влечение только как долг зачинать детей. Utile — это лишь средство; его целью служит всегда какое-то dulce: будьте же честны, господа дульсиарии! Каждый поступок продолжает созидать нас самих, он ткет наше пестрое одеяние. Каждый поступок свободен, но одеяние необходимо. Наше переживание — вот наше одеяние. Стоит нам только на один шаг переступить среднюю меру человеческой доброты, как наши поступки вызывают недоверие. Добродетель покоится как раз "посередине". Иное существование лишено смысла, разве что оно заставляет нас забыть другое существование. И есть также опийные поступки. Наши самоубийцы дискредитируют самоубийство — не наоборот. Мы должны быть столь же жестокими, сколь и сострадательными: остережемся быть более бедными, чем сама природа! Жестокость бесчувственного человека есть антипод сострадания; жестокость чувствительного — более высокая потенция сострадания. Причислять к морали (или даже считать за саму мораль) сострадание и деликатность чувства в отношении ближних есть признак тщеславия, если предположить, что по натуре сам являешься сострадательным и деликатным, — стало быть, недостаток гордости и благородства души. Радость от ущерба, нанесенного другому, представляет собой нечто иное, чем жестокость; последняя есть наслаждение, причиняемое состраданием, и достигает крайней точки при кульминации самого сострадания (в том случае, когда мы любим того, кого пытаем). Если кто-то другой причинил бы боль тому, кого мы любим, тогда бы мы пришли бы в бешенство, и сострадание было бы крайне болезненным. Но мы любим его, и боль ему причиняем мы. Оттого сострадание делается чудовищно сладким: оно есть противоречие двух контрастных и сильных инстинктов, действующих здесь в высшей степени возбуждающе. — Причинение себе телесного повреждения и похоть, уживающиеся друг с другом, суть одно и то же. Или просветленнейшее сознание при свинцовой тяжести и неподвижности после опиума. Есть много жестоких людей, которые лишь чересчур трусливы для жестокости. Где всегда добровольно берут на себя страдания, там вольны также доставлять себе этим удовольствие. Если обладаешь волей к страданию, то это лишь шаг к тому, чтобы возобладать и волей к жестокости, — именно в качестве как права, так и долга. Посредством доброй воли к помощи, состраданию, подчинению, отказу от личных притязаний даже незначительные и поверхностные люди внешне делаются полезными и сносными. Не следует только разубеждать их в том, что это воля есть "сама добродетель". Прекраснейшие цвета, которыми светятся добродетели, выдуманы теми, кому их недоставало. Откуда, например, берет свое начало бархатный глянец доброты и сострадания? — Наверняка не от добрых и сострадательных. Давать каждому свое — это значило бы: желать справедливости и достигать хаоса. Что "глупая женщина с добрым сердцем стоит высоко над гением", это звучит весьма учтиво — в устах гения. Это его любезность, — но это и его смышленость. Когда мы прельщаемся собой и не в силах больше любить себя, то следует в порядке профилактики посоветовать любовь к ближнему: в той мере, в какой ближние мигом вынудят нас уверовать в то, что и мы "стоим любви". Непрерывно упражняясь в искусстве выносить всякого рода ближних, мы бессознательно упражняемся выносить самих себя, — что, по сути, является самым непонятным достижением человека. "Возлюби ближнего своего" — это значит прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое!" — И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями. Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно лишь сказать о нем какую-нибудь правду. Даже когда народ пятится, он пятится за идеалом — и верит в некое "вперед". Только человек сопротивляется направлению гравитации: ему постоянно хочется падать — вверх.

Фесс: Вот это полемика!!!!!!!!!!! Чернокнижник, я чесно признаться не знал, что ziriael кандидат. ziriael, если вы уже идёте в этих направлениях, то вам конечно необходимо разобраться с данной ситуацией. Просто не знаю как конкретно эта дама лезет в вашу семью. Если напрямую... сама, то надо работать именно на неё, а может быть и через члена семьи, то здесь стоит поработать и с ним. В общем все зависит от ситуации (бональная фраза, но кудаж без неё :)). Самое главное сильно не разходитесь, как говориться везде требуется чувство меры и даже гармония вот к этому и стремитесь.

Наташа : Супер тема, вернее то, что из неё вышло .Любча, отдельный респект за Ницше!!! Почему Бог отворачивается, почему отец говорит сыну, а теперь сам...Бог чаще отворачивается)))

Тауриэль: Сдается мне, Бог отворачивается от людей не чаще, чем люди от Бога....

любча: Супер тема, вернее то, что из неё вышло Спасибо девочки, я хочу сказать отдельное спасибо Чернокнижнику. Чернокнижник - Вы незаурядный мужчина, у Вас есть свой путь, это главное для мужчины, остальное мишура..

Чернокнижник: любча пишет: Так происходит у тех, кто хочет помощи в конкретном деле, что бы сбылась мечта, это так, и это нормально, через что ещё можно притянуть человека, если у него есть только эго и его желания, тут просто схватиться больше не за что.. Притянуть человека? Ну, впрочем, разве что только так и можно... любча пишет: План стал чуть выше, но природа та же, а Бог, Истина, Дух, он един, и христианская церковь - это лишь щель в форточке, и облегчение для заблудших, не более Нет Бога в Церкви... Вот мое мнение, Любча. Бог есть в самом человеке... И щелью в форточке может стать только сердце человека, желающего постигнуть Высшее... А не Церковь... И не оттого эта форточка приоткрывается, что в Церковь бегут на колени падать, а оттого, что видят Бога во Вселенной, или в Себе... Но часто, эти единицы, заглянув в форточку, не понимают, что заблждались, пытаясь найти Бога в Церкви, считая, что не они сами, а Христианский Бог направил их. На самом же деле продолжают хождение по кругу. Истинному Богу чуждо Зло И Добро... Но эти проповедники привыкли бояться греха и целовать иконки, поэтому остаются в тупике, хотя могли бы идти дальше... Церковь создавалась с одной целью. Она очень проста. Заключена в трех словах: УДОБНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ЛЮДЬМИ. любча пишет: там познавших людей 1 на миллион... В этом согласен... любча пишет: если Вас очень волнует чёрное это или белое или как длинен путь, то это не те вопросы Не волнует... интересует... то есть интересовало... Поэтому я нашел ответы, причем довольно давно... Вопросы как раз те, которые каждому бы следовало задать... Да... Это те вопросы... Но не каждый даже на них готов ответы найти... Возможно, Вы просто находите их бессмысленными, но это еще не делает их таковыми... Я уверен, Вы понимаете это, но миллионам до этого далеко... Зачем им все эти вопросы? Можно сразу к Богу в Церковь пойти... Вот этими несчастными, которым лень найти ответы на элементарные вопросы, Церковь и МАНИПУЛИРУЕТ... (возвращаюсь вновь к ее основной задаче).

Чернокнижник: любча пишет: я хочу сказать отдельное спасибо Чернокнижнику. ммм... не за что... любча пишет: Чернокнижник - Вы незаурядный мужчина, у Вас есть свой путь, это главное для мужчины, остальное мишура.. Спасибо... ну вот, а я уже сообщение отправил... Думал, что расговор не закончен... Собственно, у Вас тоже есть свой Путь, поэтому расговор и не мог быть завершен... Все равно, каждый из нас остался бы верен своему мнению... В этом я ведь прав? Помните? Лучший учитель - опыт... У нас разные учителя... Вам тоже Спасибо...

любча: И щелью в форточке может стать только сердце человека Для начала - да, но этого так же мало. И не оттого эта форточка приоткрывается, что в Церковь бегут на колени падать, а оттого, что видят Бога во Вселенной, или в Себе... У каждого по-своему, общей массе человеков это не нужно, если случаются экстраординарные события, которые не в состоянии никто разрешить идут в церковь и там получают хотя бы успокоение, а это не мало, так что церковь в общем выполняет свою функцию, другой момент что уже сейчас многие понимают что этого мало, что есть большее и оно в самом человеке, здесь церковь уже мало поможет. Но часто, эти единицы, заглянув в форточку, не понимают, что заблждались, пытаясь найти Бога в Церкви Большинство идёт за помощью, а не за верой - это разная мотивация. Церковь создавалась с одной целью. Она очень проста. Заключена в трех словах: УДОБНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ ЛЮДЬМИ. Стадом - да, но не все ведутся на это, а стаду нужен пастух, так что всё нормально. Вопросы как раз те, которые каждому бы следовало задать... Да... Это те вопросы... Но не каждый даже на них готов ответы найти... Возможно, Вы просто находите их бессмысленными, но это еще не делает их таковыми... Чернокнижник, каждому - своё, Вы просто примите как истину, что познают единицы, это было так во все времена, и когда человек познаёт у одного из сотни возникнет порыв учить, наставлять, остальные идут дальше, призывать здесь бесполезно.. Имеющие уши - да услышат, понимаете ИМЕЮЩИЕ... Вот этими несчастными, которым лень найти ответы на элементарные вопросы, Церковь и МАНИПУЛИРУЕТ... (возвращаюсь вновь к ее основной задаче). попробуйте сказать им это - они рассмеются Вам в лицо, им НЕ НАДО всего этого, примите это просто и не тратьте никогда времени на таких людей, не мечите биссер перед свиньями... Думал, что расговор не закончен... Продолжаем, раз есть желание.

Harmony: ziriael пишет: УВАЖАЕМЫЕ МАГИ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ,В МОЮ СЕМЬЮ ЛЕЗЕТ ОДНА "ДАМА",ВЕСЬМА БЕСПРИНЦИПНАЯ ОТ НЕЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ ВСЕГО,ПОДСКАЖИЕ КАКУЮ НИБУДЬ ЗАЩИТУ НА МЕНЯ И МОЮ СЕМЬЮ,ЧТОБ ОНА НИКАКИХ ГАДОСТЕЙ СДЕЛАТЬ НЕ СМОГЛА.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Немного непонятно что значит на мою семью? на кого конкретно направленно ее воздействие?защитить сразу всю семью очень сложно, это же не один человек! проще тогда уж на "даму" напасть объясните ситуацию подробнее, плиз только в церковь не ходите

Чернокнижник: любча пишет: им НЕ НАДО всего этого, примите это просто и не тратьте никогда времени на таких людей Да я и не трачу времени, когда это не надо... Но принимать то, что мне чуждо - не буду... Я почти никогда никому из них ничего не доказываю... Но и своего отношения к христианству не скрываю... любча пишет: попробуйте сказать им это - они рассмеются Вам в лицо Свое мнение я всегда могу сказать... А смеяться мне в лицо - опасно для здоровья... Так что, поверьте, Любча, никто смеяться не будет... Harmony пишет: проще тогда уж на "даму" напасть ziriael, это дельный совет... Нет "дамы" - нет проблемы. Подумай об этом...

любча: Но и своего отношения к христианству не скрываю... Чернокнижник, а что не так с христианством, почему у Вас с ним не сложилось?

Harmony: Чернокнижник пишет: это дельный совет... Нет "дамы" - нет проблемы. Подумай об этом... дааа во первых, проще устранить даму, чем защищать целую семью, во-вторых, вдруг она еще когда нибудь потом вздумает отомстить? а так уже не сможет ну а вообще, конечно, смотря что она сделала, устранить можно по разному

Чернокнижник: любча пишет: Чернокнижник, а что не так с христианством, почему у Вас с ним не сложилось? Вы верно заметили, это самая ненавистная мне религия... Ну вот, мы столько говорили в этой теме, а Вы еще не поняли, что, на мой взгляд, не так с Христианством... Это религия настолько лжива, что протеворичит самой себе чуть ли не на каждом шагу. А людей заставляет жить в страхе и заблуждениях. Впрочем, так им и надо... Жесткое управление толпой: Кто не с нами - тот против нас... Кто не с Богом - тот с Сатаною. Первым жизнь, последним смерть... Психологический аспект... Вот, посмотрите, Любча, на старшее поколение... На людей комунизма... на пенсионеров... Скажите им, что Сталин был уродом ничтожным (я извиняюсь - других слов просто найти не смог), а Ленин - жалким мошенником, что вывозил из страны золото за границу, а по выходным трудягам лапшу вешал, Учится, Учится, Вперед, комунисты... Скажите, что не желал он революции, что это отвлекающий маневр был, чтобы бабла (снова извиняюсь) побольше вывезти... что люди - козлами оказались - поддержали революцию, что у этого Ленина челюсть на пол упала. "Вот придурки" - подумал он, "Ладно, поуправляю страной, раз уж так, мне не жалко". Это все - доказанные факты, есть документы, есть записи... Так вот, попробуйте, Любча, сказать им это. Просто попробуйте, я не шучу... Расскажите им, почему в странах бывшего союза - сегодня жизнь такая. Они считают, что нынешнее правительство виновато... Объясните им, что не только в этом причины нужно искать... Вам, наверное не понятно, почему я прошу Вас сделать это... Отвечу: это поможет кое-что увидеть собственными глазами... Просто, что-бы понять, о чем я хочу сказать. Просто попробуйте сделать это. Расскажите им все... От начала до конца. О том как революцию подняли, и Ленину отступать было некуда, пришлось остаться. А страна уже тогда беднее стала, денег то нет, управлять... Чтобы управлять страной - нужны деньги... О том, как концы с концами сводили, о голоде можно рассказать, о банковских махинациях... То ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ ПОД ПОДУШКОЙ, а сами ввели другие, что люди сдали их за бесценок и остались ни с чем, то ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В БАНКЕ, а как люди в банк деньги унесли - лопнул банк... и т.д. О том, как сталин людей расстреливал тысячами, а ведь у каждого из них тоже что-то в душе было? Вам сразу возразят, скажут они были против комунизма, но вы попросите, чтобы они вас выслушали и не перебивали. Обьясните, что умные люди были против комунизма, потому-что видели то, что творится и понимали, что творится, поэтому их и расстреляли, а козлов оставили жить (в голоде и нищите). Бац новая проблема - умных людей завалили - а кто управлять производством будет? Пошли застои... Долго расгребали... И Сталин вовсе не о том думал, что где-то сейчас умирают женщины, умирают дети... Неужели они чем-то хуже его самого были??? Просто он знал секреты. Он знал, как управлять толпой. Расскажите о Второй Мировой... О причинах, поводах... Они х не знают и знать не хотят, бедняги, умирали, умирали... а причин не знают... Расскажите им о виновнике торжества... Они его, как святого почитают... Расскажите им истину, которую видите Вы... А затем о послевоенном периоде и счастливом времени комунизма, когда импортные джинсы были на вес золота, когда на западе все бомжи в них ходили. Расскажите о счастливых временах и о работе Лидеров, которые управляли целым Союзом, а сами двух слов не могли связать... О том, в какой ......... оказались страны, когда Союз распался... И причины назовите... Хорошо жилось при комунизме? А теперь пора денежки возвращать... о долге расскажите... и о том, почему мы все сегодня так живем... Это результат не нашего настоящего... Это результат нашего прошлого... Ну а теперь, самое интересное... Их реакция... Посмотрите, что они скажут: ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА... ДЯДЮШКА ЛЕНИН ЗА РАБОТНИКОВ БЫЛ, ЗА РАБОЧИЙ КЛАСС... ДА СТАЛИН УБИЛ ТЕХ, КТО ХОТЕЛ СТРАНУ РАЗРУШАТЬ, КТО НЕ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ... ГОЛОД ИЗ-ЗА НЕУРОЖАЯ БЫЛ... ВОЙНУ ГИТЛЕР НАЧАЛ... ПРИ КОМУНИЗМЕ КАК РАЗ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО БЫЛО, А ТЕПЕРЬ НАШИ ПОЛИТИКИ НАМ ЖИТЬ НЕ ДАЮТ... И они обидятся на вас... за такие слова... Как вы могли опустить святое (Комунизм)? Как вы могли??? А знаете почему так произойдет? почему они (в большинстве своем) правду не захотят принять? Да потому-что с детства их по головке гладили, и повторяли, словно мантру: ЛЕНИН БЫЛ ЗАЩИТНИКОМ РАБОЧИХ, РЕВОЛЮЦИЮ СДЕЛАЛ, СТАЛИН СТРАНУ ПОДНЯЛ, ПРОИЗВОДСТВО ПОДНИМАЕТ, ЗАЩИЩАЕТ ВСЕХ... А когда хоронили, собралась такая толпа, что хоть Париж иди брать... И все рыдали, слезами заливались... Потому что их по головке с детства гладили и приговаривали СТАЛИН - КОРМЯЩАЯ МАТЬ СОВЕТСКОГО СОЮЗА... А ведь подумать самостоятельно слабо - такая функция отсутствует у многих... Вот и давай рыдать по тирану... Можете и не проверять, все будет так, как я описал... Христианство - все тот же момент... знали секреты... Манипулировать толпой... Они знали секреты... И пользовались ими... Не буду описывать Историю Христианства. Здесь все без исключения знают, как создавалось и к чему вело... Крестовые походы, Инквизиции и прочее, прочее, прочее... Достаточно провести аналогии, и все встанет на свои места... Вот, например, Вас Крестили по рождению? Если Да, то какое имели право? И наверное в детстве рассказывали истории о подвижаг Сына Божьего и прочем? И говорили ВСЕГДА БУДЬ С БОГОМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЛИСЬ ПО ВЕЧЕРАМ ИЛИ ПЕРЕД ЕДОЙ... Если Да, то какое имели право? А если Нет - то Вам повезло... А многим и многим другим - нет... Вот, даже взять знакомый Вам аспект. Вы понимаете предназначение и истинную природы Женщины и Мужчины, да? Как вы думаете, если мужчина посмотрел на женщину с желанием, страстью, это нормально? Это - элемент его природы? Вот Церковь, например, считает, что за такое в Аду гореть... и мужчине, который в мыслях допустил что-то там... и женщине, которая видишь ли хоть и неосознанно, но спровоцировала этот взгляд... Меня просто выворачивает, когда я слышу обо всех этих глупостях от этих "святых". Как начнут нести чушь... просто терпеть не могу... И это не женщины и мужчины касается, а всего... Христианство - религя, которая разрушает человека... это учение просто чуждо самой человеческой природе... направляет на путь, который никуда не ведет. Учат разорвать себя на куски и выкинуть часть себя, чтобы обрести святость... БРЕД СУМАСШЕДШЕГО... У меня с Христианством и не могло сложиться, потому-что я не того склада... Я вижу эту религию сквозь ее маску... Долго объяснять... но это тоже не заслуживает отдельного расговора... "Самое страшное зло — то, которое прикидывается благом..."

nezhnaia: Чернокнижник пишет: Это религия настолько лжива, что протеворичит самой себе чуть ли не на каждом шагу. А людей заставляет жить в страхе и заблуждениях. Хочу заметить не кто в страхе не живёт.Зачем же так? Я не пытаюсь взять роль адвоката на себя,но религия как и любая по мимо христианской подразумевала и несла нечто иное,не тот взгляд что написали Вы под углом 90 градусов,не надо так скептически.Это как смотреть фильм зная его название и думать что смысл в нём,это не так,смысл иной...А по поводу ада и гореть в нём это приписки современников,уже написаные угодное государству в те застойные временаинквизиции,чтобы народ усмирять.Ведь государство и церковь долго вели негласную войну,это сейчас они спелись.Не даром появляются монахи отшельники,не признающие то что при церквях.Так что в каждом деле есть прорехи,это человеческий фактор.

Фесс: Чернокнижник, от того любите вы христианство или нет, мало что изменится (не в обиду будет сказано), но вот это я на одном форуме прочитал: "Мир внутри тебя, вокруг лишь его отражение. Но не стоит упускать один момент, христианство и церковь понятия неразделимые, но церковь - это человеческое творение, а людям характерны жадность, алчность и её много чего нехорошего. А вот вера - это константа, которая используется во многих аспектах - вера в победу, вера в себя, вера в бога, ничто иное, как нахождение минимального пути к результату, протекающему между сомнениями, ложью и метаниями. Так что напрягать свой мозг и пытаться найти истину в христианстве - утопия, достаточно просто определиться с тем, что тебе по душе и продолжать свой путь, в конце которого будет результат." В истории христианства, есть определенные люди, некоторые должны быть вам знакомы, например Серафим Саровский. Он вел отшелнеческий образ жизни, много молился, никому при этом никакой идеологии не навязывал и обладал силой и помогал многим людям, и некоторые церковные карьеристы пытались к нему подобраться, преследуя свои цели, но остались ни с чем. Поэтому христианство может быть и средством манипуляции, но кто-то может с помощью христианства действительно много чего хорошего сделать.

любча: "Самое страшное зло — то, которое прикидывается благом..." ...а самое большое благо - это то, что не прикидывается злом.... или всё-таки то, что прикидывается им... Чернокнижник мне нечего на это ответить... кто под чью дудку танцует, той дудки и правда Вот почитайте, будут мысли пишите Шри Ауробиндо в своей йоге расширяет и углубляет их толкование. В истолковании Джнани он возвращается к традиции древних Вед и Упанишад и отвергает формальное знание как самоцель духовного развития. Знание у него приобретает смысл вторичного элемента, производного от сознания, а сознание, в свою очередь, рассматривается как манифестация Божественной Шакти, всемирной космической Силы-Сознания, исходящей от Всевышнего. Таким образом, сознание наделяется динамическим аспектом действенной Силы Бога, проявляющейся на всех планах бытия; и когда оно соотносится с Пракрити (Природой в широком смысле слова, ментальной, витальной и физической), то последняя служит средством этой манифестации или самовыражения Духа. В своей проекции на природу ума оно формирует ментальное знание, этические и эстетические принципы бытия, в проекции на витальный план (то есть жизненной силы) — это действенная сила, проявляющаяся в личности как стремление к самоутверждению и экспансии, и, наконец, в физическом плане выражается в конкретной устойчивой форме материального мира, закрепляется в этой опорной конечной точке своего снижения. Таким образом, сознание, с одной стороны является Божественной Силой, восходя к санкционирующему принципу Божественной Воли, а, с другой стороны, является собственно Природой. Это может быть проиллюстрировано на примере человеческого мозга, который, в известном смысле, соотносится с сознанием как принципом мышления, или, по крайней мере, ментального восприятия, но в то же время представляет собой вполне реальную материальную ткань, то есть является развитой формой физической природы. Следовательно, знание, как конечный феномен, определяется тем уровнем Сознания, с которого человек инспирируется. И если эта инспирация происходит с духовного уровня, то появляется феномен Мудрости. В этом случае верное или надлежащее действие карма-йогина приобретает смысл самовыражения Духа в конкретной форме выражения через человеческий инструмент природы. Поэтому Шри Ауробиндо резко меняет акцент своего “Я”. Так в афоризме (408) мы находим: “Я не Бхакта, я не Джнана, я не работник Бога. Кто же я тогда? Инструмент в руках моего Владыки, свирель в руках божественного Пастушка, наполняемая дыханием Господа”. Этим самым он сразу отказывается от всякого “воления”, исходящего от низшей, ментальной, витальной и физической природы человека. Только высшее духовное “Я”, проявленный в человеке Дух имеет право на отождествление с человеческой личностью. Всякая другая воля, исходящая от тела, ума или витальной природы, каким бы высоким стандартам она не отвечала, остается природой эго, прерогативой низшего человеческого “я”. Мы здесь не ставим целью развивать сложную концепцию человеческой личности, изложенную Шри Ауробиндо исчерпывающе и полно в упомянутых выше трудах, но лишь хотим подчеркнуть, что полная “сдача” или предание себя в руки Божий не означает самоустранение или растворение личностного начала в человеке, его индивидуальности. Самоустраняется или растворяется, причем добровольно и сознательно, только эго, чтобы быть замещенным волей нашего истинного духовного “Я”, тождественного по своей природе с Богом. Рождается новая личность, когда наша природа добровольно предлагает себя в качестве средства проявления Духа, истинного хозяина нашей природы, единственно способного ее правильно развивать и вести к гармонии. Именно с природой эго, когда она незаконно узурпирует себе права личности, и связаны всевозможные демонические или асурические проявления. Поэтому, когда Шри Ауробиндо восклицает (4): “Я не Джнани, ибо не имею иного знания, чем Богом данного мне для выполнения Его работы...”, то отвергает ложного Джнани, ассоциированного с природой ума, который пытается быть законодателем, подменяя собой Божественное Сознание, выразителем которого он должен быть, то есть “истинный Монарх замещается министром”, как образно выражает эту мысль Шри Ауробиндо. Точно также, когда он заявляет (407): “Я не Бхакта, ибо не отрекаюсь от мира ради Бога...”, то проводит грань между единственно истинным Бхактой, источником всякого подлинного блаженства и радости, и низменным бхакти, ассоциированным с низменными удовольствиями витальной природы. Но при этом он одновременно отвергает и аскетическую отрешенность от мира, ибо это означало бы неполное принятие Бога, умаление не только того прекрасного, что Им уже проявлено в мире, но и того, что уготовано в будущем. Вселенная в ведантическом мировосприятии не просто творение Всевышнего, возвышающегося над миром, правящего им, блюдущего в нем раз и навсегда установленные законы, а неотъемлемая часть Его самого. “Атман вверху и внизу, Север и Юг, Восток и Запад. Атман — это вся вселенная”, — говорится в Чхандогья упанишаде. Однако это не замыкание в пантеистическую идею, мир это еще не весь Бог, а только часть Его. В той же упанишаде сказано: “Велик Гаятри, священнейший сказитель Вед, но сколь более велик вечный Брахман! Четверть Его существа составляет эту обширную вселенную; другие три четверти Его небес бессмертны”. Эта идея неотъемлемого единства Творца и мира сразу уничтожает все спекуляции о неполноценности и ущербности мира, всякий упрек и отвращение от мира становится" упреком и отвращением от Творца его. Поэтому в афоризмах (449), (450) мы находим: “Если ты не в состоянии полюбить презренного червя и наиподлейшее преступление, то можешь ли быть уверенным, что принял Бога в своей душе?”, “Любовь к Богу, исключающая мир, вызывает к Нему ревностное, но несовершенное обожание”. Таким образом, мы видим, что тема Бхакти здесь раскрывается значительно глубже и трактуется шире, чем в традиционном религиозном представлении. Поэтому как рефрен совершенно неожиданно звучит: “Бог — великий и жестокий Палач потому, что Он любит. Вам не понять этого, поскольку вы не встречались и не играли с Кришной” (28). Или еще более откровенно: “Я также, как и вы, мои друзья, полагаю, что Бог, если Он существует, есть демон и людоед. Но что вы собираетесь делать вслед за этим?” (542). И тут же бросает нам спасительную мысль, избавляющую нас от потрясенья: “Бог — это верховный Отец Иезуит. Он всегда творит зло, от которого может произойти благо, беспрестанно ввергает в заблуждение ради большего понимания; навсегда подавляет нашу волю, чтобы она могла обрести в конце концов бесконечную свободу” (543). В этой связи понятно, что отпадение мира от Бога или тема грехопадения также приобретает несколько иное звучание, чем в христианском мифе о сотворении мира, в котором мир противопоставляется Богу, как сотворенный Им из ничего, то есть не являющийся Им самим. Как ни странно, но в этом случае христианский миф может показаться не столь уж далеким от доктрины индийских иллюзионистов, рассматривающих мир как Майю, то есть иллюзию или сон Брамы. Во всяком случае, известный дуализм здесь налицо. Но если мир — это видоизмененный, но все-таки сам Бог, то в нем никогда не может быть утрачен Бог, а, в лучшем случае, только скрыт или завуалирован от видения. Тогда Майя приобретает роль завесы в игре Бога с миром или с Самим собой. Поэтому столь непривычно для христианского миросозерцания звучит афоризм (459): “Я ненавидел дьявола и был утомлен его искушениями и пытками; и не могу не сказать, что голос в его отступнических речах был столь сладостен, что когда он снова возвращался и предлагал мне свои услуги, то я со скорбью отвергал его. Потом я обнаружил, что это был Кришна со своими фокусами, и моя ненависть обратилась в смех”. Эта же тема звучит и во многих других афоризмах, например в (33): “Атеист — это Бог, играющий в прятки с самим собой, но является ли Теист кем-либо иным? Допустим, может быть; ибо он уже видел тень Бога и кудахчет над ней”. Что же, спрашивается тогда, мир — это только шутка или просто произвольная игра? Да, это могло бы быть целиком так, если бы Бог и мир были разными вещами. В этом случае и спасение мира является лишь милостью Бога. Но согласитесь, нельзя же совершенно произвольно играть с самим Собой и нельзя целиком оправдать милосердием спасение самого себя. Поэтому в афоризме (416) мы находим: “Зло в мире объясняют тем, что Сатана восторжествовал над Богом, но я полагаю, что мой Возлюбленный более величественен. Уверен, что ничего не происходит без Его воли, будь то на небесах или в аду, на земле или в морской пучине”. Что же тогда остается человеку с его ограниченной волей и мизерными возможностями, пассивно принимать все происходящее с ним и вокруг, как непреложный факт? И здесь мы снова находим совершенно неожиданный ответ (131): “Поскольку Бог уже пожелал и предвидел абсолютно все, то ты не должен сидеть в бездействии и ожидать Им предусмотренного, ибо твои действия являются одной из Его главный действующих сил. Восстань и действуй, но без эгоизма, а в согласии с обстоятельствами, условиями и видимой причиной того события, которое Он уже предопределил”. Но вместе с тем эта игра Его с самим Собой была бы скучна и несерьезна, если бы Он одновременно не предоставил своей твари полную свободу воли в проявлении, в том числе и в отступничестве (412): “Для полноты опыта в адюльтере с Богом и был сотворен этот мир”. Обращение к форме афоризма всегда связано со стремлением превзойти логику разума с его тяготением к определенности, рациональной ясности построения мысли, нигде не нарушающей законы логики. Однако искра Истины в этом случае оказывается как бы пойманной в ловушку, в которой ей неуютно и тесно. “Любой закон, как бы ни был он всеобъемлющ и авторитетен, встречает где-то закон противоположный, посредством которого действие первого можно ограничить, изменить, аннулировать или обойти” (125). “Закон — это процесс или формула; душа же использует процессы и превосходит формулы” (127). В афоризме логика не довлеет над Истиной, не замыкает ее в свои догматические застенки. Его форма такова, что оставляет свободным путь для нашего ума к первоисточнику, к тем запредельным высотам Духа, откуда она спускается в наш сумеречный интеллект, чтобы озарить своим светом темные своды таинственных пещер мира иррациональности. Результат всегда неожиданный; то, что нам ранее казалось несопоставимым и противоестественным, вдруг оказывается вполне сочетаемым и гармоничным. “Разум подразделяет, фиксирует детали и противопоставляет их; Мудрость объединяет, сочетает противопоставленное в единую гармонию” (8). Мудрость относится к тем духовным плоскостям сознания, где возможно видение единой целостной картины мира. То, что в призрачном свете разума кажется неприглядным, отталкивающим, отвратительным, в ее свете видится по-иному или во всяком случае исчезают зловещие, пугающие тени. “Когда я обладал разделяющим разумом, то сторонился многих вещей; впоследствии я предал его забвению, охотился по всему миру за безобразным и отвратительным, но не мог больше найти их” (20). “Бог открыл мне глаза; ибо я постиг благородство вульгарного, привлекательность отвратительного, совершенство уродливого и красоту страшного” (21). Неискушенный читатель может даже заподозрить здесь оправдание и пропаганду царства несовершенств и пороков и подстрекательство к грехопадению. Но так устроен мир: то что доступно одним, для других может оказаться пагубным. Курица “не должна лезть туда, где плавает утка. Можно ходить по раскаленным углям, пить яд и оставаться невредимым, но прежде полезно задуматься, можно ли позволить себе это. Характерен в этом отношении следующий афоризм (132): “Когда я ничего не знал, то испытывал отвращение ко всему преступному, греховному и грязному, в существовании же моем было полно преступлений, грехов и грязи; но когда я очистился, и глаза мои открылись, то низко склонился в духе своем перед вором и убийцей и поклонился в ноги проститутке; ибо увидел, что души их приняли страшную ношу зла и испития за всех огромной чаши яда, взбитого со дна мирового океана”. Здесь мы находим несколько иной ракурс той же самой темы, которая может вызвать ассоциации с личностью и творчеством Достоевского, когда человек в своем страдании возвышается до понимания как запредельного, так и того, что у обычного обывателя и филистера вызывает чувство брезгливого отвращения. И тест, который определяет истинность претензии на подобное совершенство суров, непреклонен и непогрешим (540): “В состоянии ли ты увидеть Бога в своем мучителе и убийце даже в момент смерти или во время пытки? В состоянии ли ты увидеть Его в том, кого убиваешь и, убивая, любить? Если да, то тогда ты обладаешь высшим знанием.

nezhnaia: Респект!!!

Raven: Фесс, я смотрю вы навязуете своим постом идеологию христианства, и говорите как оно хорошо. Оно то хорошо, когда спит к стене зубами. Оно ничего хорошего не делало, и небудет делать, оно с людей делает или фанатиков, или навязывающих лже проповедников, которые говорят какой замечательный их бог, и как много он делает для людей, извеняюсь за выражение - черта ему лысого, с его церквями и фанатиками, которые всем доказывают что есть рай и ад, и делят мир на добро и зло и пытаются боротся против зла, что заводит в тупик, потому что выходит что они также борятся и сами против себя, потому что и они тоже делаю ужасные поступки, на которые даже маньяки-убийцы иногда неспособны, христианство - двуликая вера, под одной маской они милые и пушистые, подругой способны убивать не моргая, говоря при этом, что мы все делаем ради бога. Христианство давно пора разнести, да плохо что некому. А если по теме: ziriael, вы пробовали не защищатся, а атаковать, ведь нападение - лутшая защита. Пусть недоброжелательница поймет, что чем глубже войдет в болото, тем глубже она увязнет, и быстрее утонет. Главно не боятся, и делать все так, что б она боялась, что-то предпринимать, пусть даже это будет обман, но она то не знает, что ваши действия могут быть ложными, главно заставить ее поверить, что все что вы делаете это понастоящему. Скажите ей, что если она сунется или предпримет что-то, то будет умирать в мучении и очень долго, и намекните так, что ей никто непоможет, если она неотстанет. Ее эти слова заставят много думать об этом, и таким образом даже если ничего вы неделали, она сама себя этим и погубит.

ниру: очень интересно читать ваши советы о нападении, разнесении христианства и тд.кто нибудь может чтото конкретное посоветует.например как нападать или опускатьчся до пустых угроз? многие почему то воспринимают Бога как кудесника на побегушках,"Бог дай то или дай это, а не дашь, я к Сатане побегу попрошу,он даст".да он даст, потом вывернет все наизнанку и оставит у разбитого корыта сидеть и делать выводы."Бог, сделай так, чтобы Ваня меня полюбил, и еще хочу машину и денег побольше, Боог Ауууу""-ну вот Бог отвернулся не хочет Ваню приворацивать.никто не думает что сам сначала должен научиться любить, чтобы понять любовь когда она придет? вы скажете что просите Бога об исцелении, тут тоже можно смказать о том, что тяжелых болезнях человеку открывается смысл жизни, человек понимает то, что мы на протяжении всей жизни стараемся обойти, то, как ценна сама по себе жизнь твоя или чужая. ziriael, напишите мне в личку подробности, подумаем что можно сделать.

Raven: Ниру, я в общем и предложит воздействовать на человека который мешает жить психически, никакой магии не нужно, просто надавить на недоброелателя психически, и если таким образом разрушить человеку псиику, заставить его нервничать, вы вести из себя, то он только навредит себе. Ничего криминально и ни какой магии, а лиш использование слабого места человека - психики. Я уж уверен она у нее не стальная...

Чернокнижник: nezhnaia пишет: Хочу заметить не кто в страхе не живёт. Христианские догмы толкают человека жить в страхе. Не все золото, что блестит. В самих молитвах содержится вербальный компонент, который настраивают психику на нужный лад, воздействуя на подсознательном уровне. На лад страха и опасения… и самое главное – слабости… А смысл в этом простой – сильный не будет церкви служить, сюда слабые рвутся, те, кто помощи ищут, потому что полагают, что Бог им поможет, тем самым признаваясь себе в собственной ничтожности. Слабость… Христианство и ведет человека к тому, чтобы он ощутил, что ему НИКТО не поможет, только Церковь, больше НИКТО… А уже после этого можно спокойно манипулировать. nezhnaia пишет: Я не пытаюсь взять роль адвоката на себя Вы поделились своим мнением. Я понимаю и уважаю это… Каждый вправе видеть то, что видит… Мой пред. Пост – ответ на вопрос Любчи, относительно причины моего негативного отношения к Христианству. Я просто высказал свое мнение, я не пропагандирую Сатанизм (несмотря на то, что уважаю это течение значительно больше, чем Христианство). Я лишь открыл свое мнение. Я не от кого не требую, чтобы все резко отвернулись от Церкви. Если кому-то нравится – ходите и верьте и т.д. Я лишь сказал, что я думаю об этом всем… Надеюсь, это не преступление… nezhnaia пишет: но религия как и любая по мимо христианской подразумевала и несла нечто иное,не тот взгляд что написали Вы под углом 90 градусов Все, что я написал в этой теме – это все под углом 180 градусов, поверьте мне… Это прямая… но в одних аспектах векторы моих представлений и представлений Христианства направлены в одну сторону (это и касается того, что несут и должны нести в себе религии), а в других – в противоположные… Разнонаправленных векторов оказалось куда больше… nezhnaia пишет: Это как смотреть фильм зная его название и думать что смысл в нём,это не так,смысл иной... Большая ошибка – полагать, что я не знаком с Христианством, или знаком поверхностно… Просто я умею фильтровать информацию, а не воспринимать все подряд вместе с мусором… Любителям «хорошие книги» почитать, нужно понимать: НЕ ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО – ПРАВДА…

Чернокнижник: Фесс пишет: Чернокнижник, от того любите вы христианство или нет, мало что изменится Поправлю, не «мало что изменится», а вообще ничего не изменится… Я ничего и не хочу менять… Повторю то, что уже говорил, для ясности: Когда я говорил о своей ненависти к христианству, я отвечал на вопрос Любчи. Если я сказал ДА, НЕ ЛЮБЛЮ – ЗНАЧИТ НЕ ЛЮБЛЮ, И ЗНАЧИТ ЕСТЬ ТОМУ ПРИЧИНЫ… Я показал эти причины… Но здесь наверное никто не захотел увидеть их. Но это уже другой вопрос. Повторяю, когда с детства гладят по головке и говорят ЦЕРКОВЬ – НАДЕЖДА НАША, БОГ – СПАСИТЕЛЬ НАШ, нелегко подвергнуть это сомнению. Дело в том, что я уверен: каждый из прокритиковавших мои слова, читая их, ни разу не допустил мысль, что это правда. Страх и привычка не дали им сделать этого и не дадут. Страх (подсознательный) и привычка (с детства Христос – это хорошо, значит так тому и быть)… Читая мое сообщение Вы только и думали ГОНИТ НА ХРИСТИАНСТВО, Я СЕЙЧАС ЕМУ ОТВЕЧУ… Я это всем говорю… А подумать о другом следовало: ЧТО ЕСЛИ В ЕГО СЛОВАХ ЕСТЬ СМЫСЛ? Согласитесь, вы, читая мои слова, думали о том, что я не прав… это называется предвзятое отношение. Если у вас уже есть шаблон, и мои слова не соответствуют его содержанию – значит я не прав. Такая схема? Я знаю, что для многих – такая. Я не буду разводить в этой теме долгие беседы, именно по этой причине… Вам бы нужно стать шире… научиться что-то воспринимать… мыслить шире… воспринимать шире… Вы просто не подошли еще к этому… Я не о своих постах, не согласны со мной в чем-то – это право каждого, дело в другом… Дело в том, что воспринимать мир шире слишком сложно, если не пересмотреть заложенных в детстве догм, в которых нет ничего хорошего. Теперь, прочитав эти строки, Вы скорее всего подумали: ПОЧЕМУ ЭТО В НИХ НЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО, Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО В НИХ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ… Верно? Хотите спросить меня А ЧТО В НИХ ПЛОХОГО? Я не стану отвечать. В теме собралось немало моих сообщений, в них есть ответ, но для этого нужно прочесть их, избавившись хоть на время от своего субъективизма… Скорее всего и сейчас все примутся за долгие пояснения мне тех азбучных истин, которые еще вчера стали для меня прошедшей ступенью… А еще мне часто говорят: Возьми Библию почитай… или ТЫ НЕ СМОТРЕЛ ФИЛЬМ, А СУДИШЬ ПО НАЗВАНИЮ. Так вот, весь мир на Библии не держится. Обычно, подобное и говорят те, кто застряли на Библии и остановились в пути, довольствуясь прелестями сладкого рабства… Быть сильным труднее, чем быть слабаком… Намного труднее… Читал я Библию, и не раз, и надоело перечитывать, и уже давно понял то, что должен был, и дальше пошел… и не остался топтаться на месте, или на коленях ползать… (никому в обиду сказано не было). Потому-что для кого предела нет – ГРАНИЦ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а для кого он есть – ОН ЕСТЬ… Фесс пишет: но вот это я на одном форуме прочитал: "Мир внутри тебя, вокруг лишь его отражение. Но не стоит упускать один момент, христианство и церковь понятия неразделимые, но церковь - это человеческое творение, а людям характерны жадность, алчность и её много чего нехорошего. А вот вера - это константа, которая используется во многих аспектах - вера в победу, вера в себя, вера в бога, ничто иное, как нахождение минимального пути к результату, протекающему между сомнениями, ложью и метаниями. Так что напрягать свой мозг и пытаться найти истину в христианстве - утопия, достаточно просто определиться с тем, что тебе по душе и продолжать свой путь, в конце которого будет результат." В истории христианства, есть определенные люди, некоторые должны быть вам знакомы, например Серафим Саровский. Он вел отшелнеческий образ жизни, много молился, никому при этом никакой идеологии не навязывал и обладал силой и помогал многим людям, и некоторые церковные карьеристы пытались к нему подобраться, преследуя свои цели, но остались ни с чем. Поэтому христианство может быть и средством манипуляции, но кто-то может с помощью христианства действительно много чего хорошего сделать. Приятно было читать, потому-что со всем этим я согласен, и даже говорил ЭТО ЖЕ выше… Так что, здесь вы правы… Только одна поправка: Средство манипуляции – Вера, Инструмент – Христианство, Манипулятор – Церковь, Цель манипуляции – Власть, Объект манипуляции - толпа... И еще одно, Фесс. В вашем посту немало умного сказано… Но построен он, как противоречие моим словам… На самом же деле, мы говорим об одном и том же. Повторяю – я согласен со многими моментами здесь… И еще одно, уже говорил я выше об этом, и снова мои слова не были приняты во внимание. Хочу еще раз указать этот момент: "Поэтому христианство может быть и средством манипуляции, но кто-то может с помощью христианства действительно много чего хорошего сделать." С помощью христианства можно достигнуть определенной ступени развития, и остаться там… Саровский не христианством людей исцелял, а силой собственной. Но была уже в нем заложена программа, которую несет в себе сама эта вера… Вот дошел он до ступени этой и остановился. Обрел счастье. Больше ему ничего и не надо было. Я рад за него. Молодец. Но это не Путь Мага. Сделать пару шагов и остановиться в Пути. Да есть и такие маги, но мое отношение к ним я не буду озвучивать лишь из уважения к Магии, как Искусству… Впрочем это отношение не самое плохое… Я уважаю любой Путь, если человек идет им… А сделать с помощью христианства что-то хорошее… Впрочем, всякое бывает… Пересмотрите понятия ХОРОШО и ПЛОХО… Тогда и поговорим… С уважением…

Чернокнижник: любча пишет: ...а самое большое благо - это то, что не прикидывается злом.... или всё-таки то, что прикидывается им... Любча, что Вы хотите этим сказать? любча пишет: кто под чью дудку танцует, той дудки и правда Серьезно? Я так не считаю… И как Вы думаете, под чью дудку танцую Я? Или это Вы о христианах говорите? В таком случае Да, здесь соглашусь… Raven пишет: я смотрю вы навязуете своим постом идеологию христианства, и говорите как оно хорошо. Оно то хорошо, когда спит к стене зубами. Очень точно ты это сказал... Спасибо за поддержку, Raven...



полная версия страницы